Kia sportage рестайлинг 2019 год

Новый Kia Sportage: как изменился популярный кроссовер

Зачем менять продукт, за которым и так стоит очередь — почти как за билетами на возвращенную в Третьяковку картину Куинджи? Подобный вопрос наверняка задавал себе каждый предприниматель. Заигрывание с ожиданиями покупателя не всегда идет на пользу — велик риск не угадать истинное настроение и запросы клиента. С другой стороны, оставить все как есть — почти наверняка наскучить своим однообразием. Именно в этих случаях мы становимся свидетелями косметических изменений, или рестайлинга, фейслифтинга и прочего редизайна — применительно к автомобильному рынку. Давайте посмотрим, насколько сильно Kia Sportage в версии конца 2018-го отличается от своих предшественников.

К слову сказать, в прошлом году Sportage увеличил продажи в России аж на 32 процента и разошелся тиражом почти в 33 тысячи экземпляров. Динамика продаж в начале 2019-го, обнародованная на днях, позволила «корейцу» занять второе место в рейтинге самых популярных кроссоверов и внедорожников.

Как снаружи

Внешне корейца по-прежнему не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Тем не менее изменений на «морде» хватает. Здесь новая радиаторная решетка, которая окантована хромом. Через всю переднюю часть теперь пропущена хромированная декоративная накладка, которая разделяет радиаторную решетку и обновленный воздухозаборник.

Фары все так же расположены высоко, на уровне капота, но их начинка поменялась. Во-первых, с обновленного Sportage смотрят «глаза» в виде кубиков льда — сейчас это уже фирменная штучка от Kia (раньше ее можно было наблюдать лишь на с’eed). Во-вторых, вместо ксеноновых установлена светодиодная оптика. Впрочем, повезет только владельцам дорогих комплектаций — в базовой версии предлагают традиционные галогенки. В продвинутых версиях можно увидеть и новые противотуманки — в виде тех же кубиков льда.

Сзади чуть изменился бампер — здесь теперь другие указатели поворота, а также задние фонари.

Иными словами, Sportage причесали и освежили. А большего ему, пожалуй, и не требовалось.

Что внутри

Изменений в салоне еще меньше, но они тоже есть. Нижние спицы рулевого колеса снабдили хромированными окантовками, а экран мультимедийной системы, наоборот, очень кстати избавили от дешевивших его украшательств, сделав безрамочным. В самой топовой комплектации мультимедийная система поставляется с экраном в 8 дюймов и встроенной навигацией, в более дешевых — с 7-дюймовым, но уже без навигации.

Количество кнопок на передней панели осталось неизменным — их по-прежнему много. И хоть проблем с чтением клавиатуры не возникает, требуется своего рода испытательный срок, чтобы с первого раза начать попадать именно в ту кнопку, которая требуется конкретно сейчас.

Но в целом салон оставляет приятное впечатление. К счастью, верхняя часть центральной консоли унаследовала от предшественника мягкий богатый пластик. Нижняя часть отделана пластиком совсем другого уровня, дубоватым и звонким. Зато руль и кресла обтянуты качественной кожей, с которой приятно иметь дело.

Читайте также:  Goodrich g force winter 2 suv

Сиденья — в том числе и задние — можно укомплектовать функцией обогрева, что, естественно, весьма кстати в наших климатических условиях. На передних креслах доступна и опция вентиляции — не менее востребованная услуга летом, особенно в случае с кожаным салоном. Приятными фишками остаются теплый руль и подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Впрочем, все это было и раньше.

Посадка в целом комфортная, хотя дополнительная поддержка поясничной области лишней бы не была — это ощущается на дальних расстояниях либо после долгого стояния в пробке. Сзади места более-менее достаточно, если не требовать невозможного от среднеразмерного кроссовера.

Багажник средний по размерам — 491 литр, при условии, что там на дне лежит «докатка», а не полноразмерное колесо. Впрочем, свою дюжину канистр с водой мы аккуратненько уместили. Равно как и детскую коляску. Но большой семье наверняка придется выбирать, что важнее — коляска, детский снегокат или, может быть, ватрушка. Под полом багажника — органайзер для хранения всяких мелочей. Если его оттуда убрать, то можно вместить полноразмерное запасное колесо. Автомобиль может снабжаться интеллектуальной системой открывания багажника — если подойти с ключом в кармане и постоять несколько секунд около двери, та должна открыться автоматически.

Как на ходу

Главное новшество в Sportage 2018 — новый двигатель в моторном ряду. Это бензиновый атмосферник 2,4 литра с непосредственным впрыском, мощностью 184 л.с., способный разгонять машину до 185 км/ч. Он заменил в нашей стране модификацию с 1,6-литровым турбомотором — та полностью провалилась в продажах, на рынок поступили считанные единицы. Новинка уступает почившему в бозе предшественнику в резвости, зато выигрывает в цене. Максимальный момент в 237 Н/м новый движок выдает где-то на отметке 4000 об/мин. Для сравнения, в случае с турбированным мотором пик достигался на 1500 об/мин.

Двигатель громко передает свои эмоции в салон — это происходит именно в тот момент, когда ты начинаешь активно давить на газ. Вот на умеренных оборотах в машине тихо — не слышно ни потоков воздуха, ни асфальта, ни… подвески (почти!)

Подвеска — давняя болевая точка «корейца», но ее частично притушили при обновлении пару лет назад. Сейчас шума от нее стало еще меньше. Тем не менее какие-то пережитки остались, на ямы и стыки на трассе она реагирует иногда нервно, транслируя в салон если и не шум, то энергию, которую не смогла подавить.

Разгон до «сотни» по паспорту составляет 9,6 секунды. Но по ощущениям, старт не назовешь супердинамичным: нужно подтапливать педаль газа, чтобы не ударить в грязь лицом на старте со светофора. Время разгона можно сократить, если пользоваться подрулевыми лепестками и методично сбрасывать передачи 6-ступенчатого автомата, в паре с которым поставляется новый движок. Либо — заранее переключиться в спортивный режим, который делает машину чуть бодрее. Помимо режима Sport есть еще Eco и Comfort — разницы между последними, честно говоря, почти нет. Зато на скорости на загородной трассе динамика хорошая — в обиду себя кореец не даст. Правда, и на гоночные проделки не провоцирует — наоборот, задает размеренный, семейный стиль вождения. Только вот на расходе топлива это почему-то не сказывается. Наш показатель зачастую стремился к отметке 12 литров на 100 км — многовато.

Читайте также:  Стандартизированный уровень накопления suv при пэт кт

Зато тяги мотора и полного привода с лихвой хватает для того, чтобы тащить машину по сугробам. Честно говоря, в какой-то момент стало даже страшно увязнуть в свежем тульском снегу, но Sportage проявил удивительные вездеходные способности. А клиренса в 182 мм хватило для того, чтобы не сесть на брюхо в колее, накатанной более габаритными собратьями.

Рулевое управление понятное, чуткое, но без претензий — не стоит ждать от него формулических реакций. Тормоза тоже отзывчивые — даже если сразу не заметил остановки потока, их запаса хватает для того, чтобы не догнать впереди идущий автомобиль.

В концепцию безопасного вождения вписалась бы масса систем электронных помощников, которая в Sportage вроде бы присутствует. Но, увы, только в топовой комплектации. Например, система предотвращения фронтальных столкновений, которая способна видеть автомобили и пешеходов, приближающихся сбоку. Если водитель не реагирует, а угроза становится все более реальной, система самостоятельно задействует тормоза. Или система удержания в полосе, которая сама возвращает машину в свой ряд, если водитель отпустил руль. Наконец, контроль слепых зон, помощь при выезде задом с парковки, система распознавания усталости водителя.

Минимальная стоимость Kia Sportage с новым 2,4-литровым бензиновым двигателем в комплектации Luxe сегодня составляет 1 854 900 рублей, в самой дорогой версии Premium — 2 274 900.

Источник

Kia Sportage 2019 – Комплектации и цены нового кузова

Kia Sportage 2019

Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2019 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.

Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.

На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Mid

High

High+

Top

Также известны комплектации и цены на новый кузов Kia Sportage 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 4-х модификациях.

Модификации и опции

Kia Sportage 2019 interior

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.
Читайте также:  Suzuki grand vitara замена топливного насоса

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Обзор

Kia Sportage 2019

Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.

Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.

Kia Sportage 2019

Киа Спортейдж 2019 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:

  • длина – 4480 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1645 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 182 мм.

Kia Sportage 2019

В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.

Экстерьер

Kia Sportage 2019

Актуальный экстерьер Киа Спортейдж 2019 выделяется своей фронтальной оптикой: фонари головного света расположены почти на линии капота, что отсылает нас к дизайнерским изыскам авторства специалистов Porsche.

Kia Sportage 2019

Отдельно от фар расположилась решетка радиатора, получившая знакомые фирменные очертания. Еще одним заметным атрибутом передка стали блоки противотуманок, которые разместились по бокам огромного бампера, причем наполнение этих источников дополнительного света может быть разным в зависимости от типа освещения (обычное или светодиодное).

Корма Kia Sportage 2019 тоже преобразилась и стала практически антиподом дизайна задней части кроссовера третьего поколения. Впрочем, и предыдущее решение выглядело симпатично, поскольку в обоих случаях вопросами экстерьера занимался признанный специалист Петер Шрайер, неоднократно получавший награды Design Award, в том числе за дизайн внедорожника нового кузова Киа Спортейдж.

Салон

Kia Sportage GT-LINE

Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.

Большой выбор опций и пакетов оснащения позволяет видоизменять интерьер самым серьезным образом, хотя уже в базе он отвечает высоким требованиям эргономики.

Сюда же стоит включить и увеличившееся в результате последнего рестайлинга на несколько сантиметров в длину и ширину пространство салона.

Kia Sportage 2019

Техническая начинка

В России Киа Спортейдж 2019 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
  • 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.

Обновление 2019 года добавило в гамму новый турбо дизель 1.6 CRDi и гибрид EcoDynamics+, состоящий из 2.0-литрового дизельного агрегата и электромотора.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector