- Kia sportage renault koleos
- Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage III и кроссовер Renault Koleos I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Элементы экстерьера
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Sportage iii
- Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2
- Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4
- Тема: Новый Рено КОЛЕОС vs Sportage 4
- Новый Рено КОЛЕОС vs Sportage 4
- The Following 2 Users Say Thank You to Desperanto For This Useful Post:
Kia sportage renault koleos
на спортаж не пересяду точно. Шаг в сторону получится и далеко не факт, что в лучшую. Либо белый колян со светлым салоном, либо что-то другого класса( в смысле марки авто).
Смотрел вчера в салоне Sportage. Машинка в самом деле не плохая: качественный салон, хорошая организация пространства. Однако с Koleos сравнивать как-то не приходит в голову — от Коли ощущение как от внедорожника, а от спортиджа как от неплохого C- класса. ИМХО
Понимаете в чем дело. всё зависит от требований к а/м. Вот для меня, например, очень важен двигатель 2.5 и его 171 л.с., и 10.3 сек до 100. И если бы не то обстоятельство, что у ix35 двигатель 2.0 и 149.73 л.с. и 11.3 сек до 100, то ездить мне на Huyndai. А так — вердикт машине был вынесен: «не едет», и поиск пошел дальше.
Ещё раз повторюсь — судя по публикациям в разных автоизданиях и отзывам на клубах этих авто, ix35 и Kia Sportage близнецы-братья. Как минимум по двигателю и трасмиссии.
Смотрел вчера в салоне Sportage. Машинка в самом деле не плохая: качественный салон, хорошая организация пространства. Однако с Koleos сравнивать как-то не приходит в голову — от Коли ощущение как от внедорожника, а от спортиджа как от неплохого C- класса. ИМХО
я бы сказал что новый Sportage ближе к кашкаю, по габаритам и всему прочему.
не сравнивается он у меня с Колеосом и всё тут.
Пишу как человек выбравший Колеоса из этих двух машин. Из многочисленных тест драйвов, именно эти две машины понравились больше всего. Остановился на Колеосе, показался больше размером, более качественные материалы в салоне, есть выбор управлением полного привода, проверенная ниссановская система полного привода, более комфортный при езде, просто огромное количество всяческих карманов =) Спортейдж по поведению напоминает жесткий городской седан, хорошо чувствуешь каждую кочку, чувствуется спортивная нотка. Очень красивый внешний и внутренний дизайн. Но жестковатый дешевый пластик. В колеосе ощущение как в рамном внедорожнике, мягкий, валкий, комфортный, глотает все неровности. Я от этого тащусь.
Вообще однозначно необходимо тестдрайвить самому! Я до всех тестдравов сделал предоплату на опель антару, сейчас плююсь на эту машину настолько она мне не понравилась на тест драйве.
Старый спортадж я бы ещё взял, но вот новый — да у него клиренс меньше, чем у моего Scenic Conquest, а цена то какая. А внутри хуже, чем в мегане, а подвеска, как форд фьюжен я думаю — по ощущениям
Вобщем для себя определил — в топку такое Г за такие деньги, оно ж с полным приводом и автоматом 1млн100тыс стоит.
Поддержу на счет сервиса
Очень не маловажный критерий. При возможности потратить 1,2 млн ждешь, как минимум, если не беспроблемности, то адекватного решения возникших трудностей.
Имеет смысл прочитать гарантийные условия. Хуже чем у корейцев только у ситроена. Да и на этих куцих условиях дилеры пытаются развести. Сервис Рено при всех недостатках в сравнении — all inclusive.
Просто предыдущий спорт за 700-800 тыс был честной железякой. Сейчас за 1,2 ляма ?
провел тест-драйв за январь всех не-премиум паркетников. выбирал погоду так, чтобы были нечищенные дороги. если машины предлагались и дизельные и бензиновые — предпочтение отдавал дизелю, если были варианты акпп-мкпп, то выбирал мкпп, если был выбор кожаный или тканевый салон — я был за светлую ткань. ориентировался на цены новых машин из Белоруссии.
так вот: в шорт-листе после первого круга тест-драйва были субару форестер, киа спортаж, рено колеос, ниссан кашкай.
спортаж:
плюсы:
— как в танке, представляется некая отрешенность и изолированность от окружающего мира
— всё как в моем нынешнем сиде, т.е. привычно и знакомо
— дизель или бензин — изза руля практически не различишь: дизельного звука не слышно ни на ХХ, ни на ходу
— очень нравится дизайн
— есть возможность купить светлый салон
— нормально работает ESP и антипробуксовка (по сравнению с фориком и кашкаем)
минусы:
— обзорность хромает, не спасают даже огромные зеркала
— экономия на спичках. нет автоопускания и автоподьема 3 из 4 стекол (в сиде все стекла авто)
— нет режима 2wd. только «авто» и lock»
— ксенон только с кожаным салоном (кожа для меня минус)
— клиренс 172 мм
— не выезжает из диагонального вывешивания
— гигантские габариты
— нет гарантии в России на белорусскую машину
цена 1.1 лям
колеос:
плюсы:
— обзорность
— нравится внешне и внутри
— изумительная плавность хода
— нормально работает ESP и антипробуксовка
— нравится звук дизеля в салоне
— по снегу идет увереннее спортажа
— сам выезжает из диагонального вывешивания
минусы:
— самое главное: акпп
— гигантские габариты
— нет светлого тканевого салона
— оранжевая подсветка приборки
— торчащий под днищем, ничем не прикрытый сажевый фильтр
— нет гарантии в России на белорусскую машину
Цена: 1 лям ровно
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage III и кроссовер Renault Koleos I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4760 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
— по городу | 61000 руб | 70800 руб |
— по трассе | 40800 руб | 47800 руб |
— в смешанном цикле | 48400 руб | 55400 руб |
Итого расходы за год: | 62770 руб | 71633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.1385 руб | 3.58165 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | Россия, Словакия | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.1 | 12.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.8 / 6.9 | 10.1 / 6.8 / 7.9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 148 | |
Расход в городе | 8.7 | 10.1 |
Расход смешаный | 6.9 | 7.9 |
Расход по трассе | 5.8 | 6.8 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 4000 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 373 при 2000 – 2500 | 320 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 15.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 136 | 150 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4440 | 4520 |
Ширина | 1855 | 1855 |
Высота | 1635 | 1695 |
Колесная база | 2640 | 2690 |
Клиренс | 172 | 188 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1550 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 564 / 1353 | 450 / 1380 |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1601 | 1709 |
Полная масса, кг | 2140 | 2300 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
ESP | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Задний парктроник | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Круиз-контроль | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sportage iii
Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2
День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.
Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4
Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.
Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.
Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.
Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.
Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер
Тема: Новый Рено КОЛЕОС vs Sportage 4
973 486
Новый Рено КОЛЕОС vs Sportage 4
The Following 2 Users Say Thank You to Desperanto For This Useful Post:
510 221
Неплохо для Реношки, но вариатор не гуд ) Даже на видео, как отметил автор, он за 2 минуты успел перегреться.
17 5
Сообщение от Pickman
Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775
1,616 1,849
Banned ( 769 ) Регистрация 28.02.2017 Город Msk Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD Сообщений 3,468
791 689
Сообщение от abt52
1,100 304
Сообщение от Soloma
Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775
1,616 1,849
Сообщение от KAZAK
Москвич
181 98
Спортанец ( 263 ) Регистрация 02.12.2016 Город город на Исети Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,938
256 184
Сообщение от Вячеслав_И
181 98
Сообщение от atass
Правильный сисадмин постоянно за экраном, на представленном ролике нечто похожее. Никого не хотел обидеть. Когда то очень давно сам сисадминил.