- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Ремонт стартера фотоотчет
- Ремонт стартера фотоотчет
- Re: Ремонт стартера фотоотчет
- Re: Ремонт стартера фотоотчет
- Re: Ремонт стартера фотоотчет
- Re: Ремонт стартера фотоотчет
- 9.3.3. Дефектовка и ремонт стартера
- Как заменить стартер на Киа Спортейдж
- Диагностика неисправностей стартера Киа Спортейдж 1
- Электрические проблемы
- Механические неисправности
- Диагностика
- Какой стартер для Киа Спортейдж выбрать
- Как снять и заменить стартер Киа Спортейдж
- Дизельный мотор
- Бензиновый двигатель
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 31 авг 2023, 16:08
Ремонт стартера фотоотчет
Ремонт стартера фотоотчет
pyfnrjd » 13 окт 2012, 09:24
Машина стала плохо заводиться. Сначала грешил на АКБ, но потом решил проверить стартер. Про снятие писать не буду, есть в мануале, но руки желательно иметь
потоньше и погибче Вскрытие показало:
Щетки стерлись
Щетки стерлись
Коллектор подгоревший
Нарушена изоляция обмоток
На втягивающем реле следы некорректного ремонта
Новый стартер от 6 до 11т.р. Ждать под заказ 5 дней, учитывая приближающиеся выходные 7дней. Комплектующие ( щетки, обмотки) 1-4тыЩи 11 дней. Долго! И дорого!
Решено восстанавливать.
Коллектор шлифуется наждачкой
Катушки заматываются изолентой
Втягивающее остается как есть
За 95 рублей приобретаится комлект щеток для классики ВАЗ
После обработки непильником до нужных размеров 7х10х17мм
крепятся винтиками на 2мм
и пропаиваются.
На плюсовые одевается тармоусадочная трубка. После чего, места пайки, изолируются
На все ушел один день, + 150рублей (95р. щетки, 14р. паяльная кислота, 17,5р. метр трубки, хотя нужно 4см. и транспортные расходы.)
Никогда еще мой стартер, так бодро не крутился. Вообщем Я очень доволен
pyfnrjd Старший лейтенант
Возраст: 61 Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня Сообщения: 530 Откуда: новокузнецк 42rus Имя: сергей Автомобиль: kia sportage Год выпуска: 1993 Поблагодарили:52 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Ремонт стартера фотоотчет
DimTS » 13 окт 2012, 09:59
По фото коллектор вполне нормальный. После шлифовки наждачкой необходимо прочисть пазы между ламелей.
Изолировать ПВХ-изолентой не стоило. Если нужно восстановить изоляцию «башмаков» — киперка 20ка в полнахлеста (можно и капрон от колгот) с пропиткой горячей эпоксидкой.
DimTS Модератор
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней Сообщения: 2537 Откуда: Смоленск, 67 регион Статьи:55Имя: Дмитрий Автомобиль: Семейный универсал 4х4 Год выпуска: 2004 Поблагодарили:198 раз. Награды: 3
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Ремонт стартера фотоотчет
pyfnrjd » 13 окт 2012, 10:45
DimTS писал(а): киперка 20ка в полнахлеста (можно и капрон от колгот) с пропиткой горячей эпоксидкой.
pyfnrjd Старший лейтенант
Возраст: 61 Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня Сообщения: 530 Откуда: новокузнецк 42rus Имя: сергей Автомобиль: kia sportage Год выпуска: 1993 Поблагодарили:52 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Ремонт стартера фотоотчет
Саратовец » 29 окт 2012, 15:32
Молодец все правильно сделал, на коллекторе видны царапины от наждачки, щетки еще не сточило?
Коллектор желательно сильно не корябать или войлокам отшлифовать.
Саратовец Прапорщик
Стаж: 11 лет 7 месяцев 30 дней Сообщения: 187 Имя: Сергей Автомобиль: Спортяга Год выпуска: 1995 Поблагодарили:3 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Ремонт стартера фотоотчет
Fedor » 29 окт 2012, 15:40
я тоже не так давно шлифовал коллектор (правда от дрели…) маките стукнуло 17 лет.
сначала самой мелкой шкуркой, которую нашел. царапинки все равно остались, потом щетку поставил, покрутил. снова разобрал — щётка сама отполировала коллектор.
так что все нормалёк…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor Полковник
Стаж: 13 лет 5 месяцев 4 дня Сообщения: 6440 Откуда: Москва Имя: FEDOR Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT Поблагодарили:363 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
9.3.3. Дефектовка и ремонт стартера
При проверке напряжением 220 В соблюдайте осторожность – не касайтесь руками частей стартера, находящихся под напряжением.
1. Очистите все детали стартера.
2. Проверьте состояние обмотки статора. Для этого включите контрольную лампу в цепь переменного тока напряжением 220 В и подсоедините провод к одному из выводов обмотки статора, другой конец цепи замкните на корпус. Если лампа горит, значит повреждена изоляция обмотки. Замените обмотку или статор. Таким же образом проверьте вторую обмотку (см. примечание).
3. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем имеются риски, царапины и т. п., прошлифуйте его мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или если между пластинами есть выступания слюды – проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. Если величина биения больше, замените якорь.
Одновременно с проверкой сопротивления обмотки проверьте замыкает ли контактная пластина контактные болты тягового реле. Если омметр показывает “∞”, то либо обрыв в обмотке, либо пластина не замыкает контактные болты. В обоих случаях тяговое реле надо заменить.
17. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов. При сильном выгарании головок можно развернуть болты на 180 °, чтобы они прижимались к контактной пластине невыгоревшей стороной. Если поверхность контактной пластины сильно изношена, то ее можно повернуть другой стороной к контактным болтам.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Как заменить стартер на Киа Спортейдж
Для автомобилей Kia Sportage 1 и следующих поколений, присущи неисправности стартера. Они совпадают друг с другом, проявляются одинаково. Стартер Киа Спортейдж – непростой прибор.
При этом, каждый автомобилист может произвести его замену самостоятельно. А вот отремонтировать механизм без имеющегося опыта не получится.
Диагностика неисправностей стартера Киа Спортейдж 1
Электрические проблемы
Если машина не заводится, нужно проверить работоспособность электрических элементов. Рассмотрим источники проблемы:
- Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. В данном случае, за дефект стартера принимают разряженный АКБ. Чтобы не ошибиться, надо проверить заряд и прочность закрепленных клемм.
- Отказало зажигание. Часто случается в Киа Спортейдж 3. За поломку детали, принимают повреждение соединяющих контактов.
Механические неисправности
Эти недочеты связаны с механическими элементами узла. Подобные неисправности сопровождаются шумом, звуками. К примеру, посвистыванием или скрежетанием. С этим связаны следующие неполадки:
- Нарушение зубцов шестеренки. При этом, передача усилий на маховик прекращается.
- Заедание ротора или статора. Можно заметить поломку по прекратившейся работе электрического двигателя.
Диагностика
Ниже представлены стартерные неисправности, а также их диагностирование.
Признак | Причина | Устранение |
Стартер вибрирует или издает звуки | Неправильное закреплены или ослаблены болты | Проверить детали крепления |
Маховик неподвижен, якорь совершает вращение | Пробуксовывание муфты свободного хода | Замена муфты |
Включая зажигание, слышен треск | Обрыв обмотки реле или замыкание | Замена реле |
Какой стартер для Киа Спортейдж выбрать
В начальной модификации NB-7 2.0 МТ бензин 1995 года выпуска установлена деталь прямого привода (без редуктора) 12 – вольтовая 0,9 Квт
Если нужна замена стартера Kia Sportage, то можно выбрать один из представленных ниже приборов:
Производство | Артикул | Цена |
Motorherz | STD0640RB | 3050 |
Valeo | 438 115 | 9200 |
Mando | BN0K90018400C | 6500 |
Как снять и заменить стартер Киа Спортейдж
Произвести замену самому нетрудно. Перед этим, отключите кабель от отрицательной клеммы АКБ, снимите защиту двигателя.
Дизельный мотор
- Выкручиваем болты крепления прибора. Сделать это лучше из-под капота.
- Автомобиль поднимаем на домкрате.
- Снимаем кабели клемм. Не утеряйте стопорную шайбу.
- Скрутите два нижних болта и снимите стартер.
Установка на место производится в обратном порядке. Обязательно, затяните крепления потуже.
Бензиновый двигатель
В этом случае, деталь располагается над выпускным коллектором. Замена производится по следующему алгоритму:
- Выкручиваем 2 болта с выпускного коллектора, снимаем нижние болты кронштейна.
- Изымаем кронштейн.
- Откручиваем гайку, крепящую стартер. Вытаскиваем механизм из купола. И подвешиваем на проволоке.
- Сверху отсоединяем шнур от клеммы.
- Снимаем стартер снизу.
Установка производится в обратном порядке. Уделите внимание затяжке болтов, закрепляющих кронштейн.