Kia sportage развал схождение

Углы установки колес kia sportage 3

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Читайте также:  Снятие радиатора nissan murano

Сегодня вторник 18 июня 2019. Заехал на сход развал после замены рулевых наконечников. Передняя ось по схождению была в допусках. А вот развал спереди нет. Мастер говорит что на моей машине спереди не делается развал. А задняя ось ушла от идеала, но там все поправимо.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 01 сен 2023, 17:22

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Развал-схождение Kia Sportage 2 (KM)

Развал-схождение Kia Sportage 2 (KM)

Num » 13 окт 2018, 18:06

Здравствуйте, форумчане. У меня такой вопрос. Нужно ли делать развал- схождение после замены передних сайлентблоков?

Ефрейтор

Num Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 14 лет 1 месяц 7 дней Сообщения: 23 Откуда: г. Ртищево Саратовская обл. Имя: Николай Автомобиль: kia sportage NEW; 2,0L; дизель; 4WD Год выпуска: 2009 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: развал- схождение

URRI » 13 окт 2018, 18:42

Имеется в виду подрамник ?
Менял 3 года назад ,развал\схождение не делал
Выбег хороший ,шины в хорошем состоянии ,пятно контакта ровное ,симметричное
Немного ранее стойки менял … и тоже не делал

URRI Подполковник
ПодполковникВозраст: 68 Стаж: 10 лет 4 месяца 1 день Сообщения: 4842 Откуда: г.Самара Статьи:1Имя: Юрий Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец Год выпуска: 2005 Поблагодарили:729 раз. Награды: 2 За доброе сердце (1)За активность II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Развал-схождение Kia Sportage 2 (KM)

Num » 13 окт 2018, 19:00

а у меня как раз наоборот. резину ест наружную сторону. после замены сайлентблоков руль начало болтать в право в лево. может быть конечно и не от этого.

Ефрейтор

Num Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 14 лет 1 месяц 7 дней Сообщения: 23 Откуда: г. Ртищево Саратовская обл. Имя: Николай Автомобиль: kia sportage NEW; 2,0L; дизель; 4WD Год выпуска: 2009 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Развал-схождение Kia Sportage 2 (KM)

KRIONIKA » 13 окт 2018, 19:10

Да ,нужно,как правило,после демонтажа рычагов,меняются показания по схождению колес.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

KRIONIKAАватара пользователя Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСтаж: 18 лет 8 месяцев 2 дня Сообщения: 10086 Откуда: Moscow Имя: Stan Автомобиль: Millennium Falcon Год выпуска: 5129 Поблагодарили:751 раз. Награды: 9 За верность клубу (2)За доброе сердце (1)За активность III степени (1)За гостеприимство (1)Открыватель новых земель (1)Замершее мгновение (1)Золотые руки клуба (1)7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: Развал-схождение Kia Sportage 2 (KM)

6746 » 13 окт 2018, 19:20

+1
Сайленблоки НА рычагах подвески. Развал-сход нужен.
как, по хорошему, нужен развал сход после каждого снятия подрамника

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 62 Стаж: 15 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 12514 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1476 раз. Награды: 5 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
Читайте также:  Subaru forester sj то 60000

Re: Развал-схождение Kia Sportage 2 (KM)

Num » 14 окт 2018, 12:05

Ефрейтор

Num Ефрейтор
Возраст: 48 Стаж: 14 лет 1 месяц 7 дней Сообщения: 23 Откуда: г. Ртищево Саратовская обл. Имя: Николай Автомобиль: kia sportage NEW; 2,0L; дизель; 4WD Год выпуска: 2009 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Развал-схождение Kia Sportage 2 (KM)

Andros » 21 апр 2023, 09:35

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сделал замену передних рычагов. После на сход развал.
Схождение и развал выставили , а кастер не смогли выставить.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Куда копать?)

Старший прапорщик

Andros Старший прапорщик
Возраст: 45 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщения: 270 Откуда: Москва, САО Имя: Андрей Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г Год выпуска: 2007 Поблагодарили:5 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Wasilisk » 21 апр 2023, 12:30

Потому что нет таких заводских регулировок. Углы есть, регулировать нечем. Производитель предусмотрел регулировку только угла схождения. Все остальное зависит от точности изготовления/восстановления элементов кузова, подрамника и подвески. Некоторые любят извращаться и творить чудеса с установкой в разные места авто дополнительных сложных в изготовлении различных прокладок.

Капитан

Wasilisk Капитан
Возраст: 50 Стаж: 10 лет 30 дней Сообщения: 701 Откуда: Екатеринбург Статьи:1Имя: Василий Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L Год выпуска: 2009 Поблагодарили:141 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re:

Andros » 21 апр 2023, 12:45

Wasilisk писал(а): Потому что нет таких заводских регулировок. Углы есть, регулировать нечем. Производитель предусмотрел регулировку только угла схождения. Все остальное зависит от точности изготовления/восстановления элементов кузова, подрамника и подвески. Некоторые любят извращаться и творить чудеса с установкой в разные места авто дополнительных сложных в изготовлении различных прокладок.

А если начнет резину съедать, тогда чего делать?

Старший прапорщик

Andros Старший прапорщик
Возраст: 45 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщения: 270 Откуда: Москва, САО Имя: Андрей Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г Год выпуска: 2007 Поблагодарили:5 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Развал-схождение Kia Sportage 2 (KM)

6746 » 21 апр 2023, 13:42

Завод выпустил несколько миллионов таких авто без этих регулировок и резину у них не съедают.
Так что если у вас начнёт съедать резину при том что все заводские регулировки выставлены Это значит что у вас уже разваливается кузов

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 62 Стаж: 15 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 12514 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1476 раз. Награды: 5 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Wasilisk » 21 апр 2023, 16:28

Ну для начала, надо понимать, что кастор никак не влияет на износ резины. Больше всего влияет на неравномерный износ схождение, балансировка, давление в шине и стиль езды.
Если это происходит равномерно на одной оси, то это нормально. Все вопросы к своему стилю езды и к производителю шин.

Читайте также:  Лампочка поворотника kia sportage 3

Капитан

Wasilisk Капитан
Возраст: 50 Стаж: 10 лет 30 дней Сообщения: 701 Откуда: Екатеринбург Статьи:1Имя: Василий Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L Год выпуска: 2009 Поблагодарили:141 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Развал-схождение Kia Sportage 2 (KM)

морэм » 22 апр 2023, 01:16

Да не страшно. Ступеньки на резине появятся со временем.
Чем меньше поворачивать, тем позже появяться.)))

морэм Подполковник
ПодполковникВозраст: 48 Стаж: 13 лет 7 месяцев 14 дней Сообщения: 4640 Откуда: Московская обл. Электросталь Статьи:4Имя: Алексей Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький — был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ Год выпуска: 2004, 2006 Поблагодарили:357 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Источник

Руководство | Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота колес, затем угол развала и в последнюю очередь схождение колес.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Угол развала задних колес регулируется болтом с эксцентриковой шайбой крепления нижнего поперечного рычага к поперечине задней подвески.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения задних колес регулируется болтом с эксцентриковой шайбой крепления управляющего рычага к поперечине задней подвески.

Несоответствие действительных значений угла развала передних или задних колес, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может быть вызвано износом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.
Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector