Kia sportage разрядился аккумулятор

Киа Спортейдж 3. Основные неисправности аккумуляторной батареи

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Читайте также:  Toyota highlander датчик давления масла

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

Источник

Тема: Разрядился аккумулятор

zetokz вне форума

AngryРазрядился аккумулятор

Сегодня приехал на работу, около 15км, как всегда поставил машину на парковку, поставил в охрану старлайн и ушел делать дела.
Вечером планировал ехать в бассейн, жара за 35, но не тут то было, когда пришел то сразу не смог открыть авто. Пообщался пол часа с человеком с оф сервиса решили уже вызывать эвакуатор, но тут он мне сказал за аккум и я вспомнил, что старлайн показывает вольтаж, проверил, таки да — 6 вольт осталось.
Вызвали сервис, пока приехали наверное разрядилась ниже 5, так как реакции на проверку даже от старлайна не выдавала, как прикурили, пол часа не глушил, сейчас на сигналке 13.15В.

Терзают сомнения, что может в 40 градусную жару за 8 часов сожрать полностью аккум.

Читайте также:  Hyundai santa fe замена сигналов

Да, я не выключаю ДХО, но они и так гаснут через 5 секунд после того как ставишь в охрану. Вот сейчас ночью ходил проверял, даже если оставить будь то свет или ДХО, все гаснет после 5 секунд как поставил в охрану. В авто перед постановкой на парковку работал кондюк + радио + ДХО, все это выключилось как заглуши ну кроме ДХО понятно оно позже погасло.

В понедельник поеду к официалам, пусть смотрят что там может быть.
ПС. может кто проверял вольтаж при заглушенной и заведенной? У меня на сталайне 13.1 заглушенная и 13.6 в работе, завтра еще проверю вольтметром, что б точнее. Но даже недозаряд в такую жару не мог так отразится.

Источник

Тема: Разрядился аккумулятор

zetokz вне форума

AngryРазрядился аккумулятор

Сегодня приехал на работу, около 15км, как всегда поставил машину на парковку, поставил в охрану старлайн и ушел делать дела.
Вечером планировал ехать в бассейн, жара за 35, но не тут то было, когда пришел то сразу не смог открыть авто. Пообщался пол часа с человеком с оф сервиса решили уже вызывать эвакуатор, но тут он мне сказал за аккум и я вспомнил, что старлайн показывает вольтаж, проверил, таки да — 6 вольт осталось.
Вызвали сервис, пока приехали наверное разрядилась ниже 5, так как реакции на проверку даже от старлайна не выдавала, как прикурили, пол часа не глушил, сейчас на сигналке 13.15В.

Терзают сомнения, что может в 40 градусную жару за 8 часов сожрать полностью аккум.

Да, я не выключаю ДХО, но они и так гаснут через 5 секунд после того как ставишь в охрану. Вот сейчас ночью ходил проверял, даже если оставить будь то свет или ДХО, все гаснет после 5 секунд как поставил в охрану. В авто перед постановкой на парковку работал кондюк + радио + ДХО, все это выключилось как заглуши ну кроме ДХО понятно оно позже погасло.

В понедельник поеду к официалам, пусть смотрят что там может быть.
ПС. может кто проверял вольтаж при заглушенной и заведенной? У меня на сталайне 13.1 заглушенная и 13.6 в работе, завтра еще проверю вольтметром, что б точнее. Но даже недозаряд в такую жару не мог так отразится.

Читайте также:  Круиз контроль suzuki grand vitara 2008

Источник

Садится акб в новом автомобиле.

Доброе утро! У меня такая ситуация: купила авто спортейдж 2017 года в феврале 2018 г. ему пол года сейчас . в пятницу утром выхожу из дома, сажусь в авто, оно не заводится. до этого было всё норм. простоял ночь под домом.
при запуске двигателя клацает под капотом, стартер вообще не крутит. все подсветки и свет горят нормально. на ночь свет нигде не оставляли включеным. вызываем эвакуатор-помощь на дороге- приезжаем к ОД.
выходит мастер по штатным. отключает навигационную систему. и , о чудо, машина завелась. но сигнализация не находит автомобиль, не реагирует. выходит мастер по установке доп оборудования и говорит что разрядился акб.
что то тянет из него энергию. они отогнали машину, подзарядили акб, проверили на утечку тока, утечки нет. отправили домой. но не может же в новом авто разряжатся акб. на следующий день всё тоже самое. пока не выключу
навигацию .не заводится. звоню ОД , мне говорят-ждите понедельника, нужно связаться с москвой по поводу вашего авто. Что это может быть. сигнализация стар лайн е 91. хотя когда продавали мне машину в документах прописали стар лайн а 39.
куда можно обратиться по этому поводу. ? к руководству наверно бесполезно, там же всё взаимосвязано.

serj-d

Член КИА клуба

Надо искать утечку тока, чудес не бывает, что то высасывает Аккум.
По поводу сигналка тоже можно пободаться что поставили не ту за которую заплатили!
А вообще по опыту могу сказать что ставить сигналку лучше не у ОД, а в специализированных центрах и поставят лучше, и дешевле

Sportage 2, Sportage 3 — Проданы
Sportage4 AWD, AKPP, Sirius Silver — Продан
Sportage4 AWD, AKPP, Shining Black — Есть

Iren2018

Новичок

Утечку тока проверяли и сказали что утечки нет. может сигналка вытягивает энергию из акб. в спокойном состоянии заряд акб 12.62 примерно, когда срабатывает сигналка заряд опускается до 10.52 примерно.
и еще один момент. под капотом телепантся провод, который ведет к замку капота. он не подключен. для чего он там вообще и почему он не подключен а просто телепаетсч.

serj-d

Член КИА клуба

@Iren2018;,
Короче бежать надо от такого ОД, ехать к сигнализаторщикам и переделать все, а провод от замка капота — это скорее всего аварийное питание, но почему под капотом? Его вывести наружу должны были…
Что то там Вам не то навертели.

Sportage 2, Sportage 3 — Проданы
Sportage4 AWD, AKPP, Sirius Silver — Продан
Sportage4 AWD, AKPP, Shining Black — Есть

Источник

Оцените статью
Adblock
detector