Характеристики Kia Sportage
Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia Corporation оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
Данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены в стандартизованных условиях по условному ездовому циклу с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу
© 2023 Юридические лица ООО «ПКФ «Слово» (Фактический адрес: г. Петрозаводск, Лососинское шоссе, д. 39; Телефон: +7 (8142) 44-44-00; ИНН: 1001088338; ОГРН: 1021000518593), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.
Kia Sportage III разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Sportage III в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (10)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Kia Sportage III | 2.0 AT (261 л.с.) 4WD, 365 Н*м /1850 об. (2010 — 2014) | 212 км/ч | 6.5 сек. |
Kia Sportage III | 2.0d AT (184 л.с.) 4WD, 392 Н*м /1800 об. (2010 — 2014) | 195 км/ч | 9.8 сек. |
Kia Sportage III | 2.0 MT (150 л.с.), 197 Н*м /4600 об. (2010 — 2014) | 184 км/ч | 10.4 сек. |
Kia Sportage III | 2.0 AT (150 л.с.), 197 Н*м /4600 об. (2010 — 2014) | 182 км/ч | 10.6 сек. |
Kia Sportage III | 1.6 MT (135 л.с.), 165 Н*м /4850 об. (2010 — 2014) | 178 км/ч | 10.7 сек. |
Kia Sportage III | 2.0 MT (150 л.с.) 4WD, 197 Н*м /4600 об. (2010 — 2014) | 182 км/ч | 11.0 сек. |
Kia Sportage III | 2.0 AT (150 л.с.) 4WD, 197 Н*м /4600 об. (2010 — 2014) | 180 км/ч | 11.2 сек. |
Kia Sportage III | 2.0d MT (136 л.с.) 4WD, 373 Н*м /2000-2500 об. (2010 — 2014) | 180 км/ч | 11.3 сек. |
Kia Sportage III | 2.0d AT (136 л.с.) 4WD, 373 Н*м /2000-2500 об. (2010 — 2014) | 180 км/ч | 12.1 сек. |
Kia Sportage III | 1.7d MT (115 л.с.), 255 Н*м /2000 об. (2010 — 2014) | 173 км/ч | 12.3 сек. |
Разгон до 100 км/ч KIA Sportage
Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1630 x 1855 x 4440 до 1660 x 1865 x 4660, вес автомобиля: 2055 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic | 11 |
Comfort | 12 |
Luxe | 12 |
Prestige | 12 |
Style | 12 |
X-Line | 9 |
X-Line+ | 9 |
Смотреть 118 авто |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic | 10.5 |
Classic «Теплые опции» | 10.5 |
Comfort | 10.5 |
Edition Plus | 11.1 |
GT-Line | 9.6 |
Luxe | 11.1 |
Luxe + Black Edition | 11.1 |
Luxe UEFA | 11.6 |
Luxe+ | 11.1 |
Luxe+ Black Edition | 9.6 |
Premium | 9.6 |
Premium Black Edition | 9.6 |
Prestige | 11.1 |
Prestige Black Edition | 11.6 |
Специальная серия «Лига Европы» | 11.1 |
Смотреть 12 авто |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic | 10.5 |
Classic «Тёплые Опции» | 10.5 |
Comfort | 10.5 |
Comfort FIFA | 11.1 |
Comfort 2018 FWC | 11.1 |
Comfort FCC 2017 | 11.1 |
Comfort RED Line | 11.1 |
GT-Line | 11.6 |
Luxe | 11.1 |
Premium | 11.6 |
Prestige | 11.1 |
Система цифр. Тест-драйв обновленного Kia Sportage
Главная новость о рестайлинговом Kia Sportage — это не новые опции и не отсутствие бензинового турбомотора в конфигураторе, а измененный ценник. После фейслифта кроссовер заметно подорожал во всех комплектациях. Но даже после прибавки в среднем на 35 тыс. руб. Sportage все еще остается дешевле прямых конкурентов и при этом хорошо оснащен уже в базовой версии.
Мы внимательно изучили обновленный Sportage по пути из Краснодара в Анапу и разобрались, как его все-таки отличить от дорестайлинговой версии без прайс-листа.
В Kia признаются, что Sportage четвертого поколения — это настолько удачный кроссовер, что менять в нем что-то кардинально было опасно. Поэтому очевидные изменения заметить очень трудно, особенно если вы никогда не имели дел со Sportage. Владельцы корейского кроссовера, конечно, заметят новую решетку радиатора, тонкую полоску хрома на бампере и другую форму светодиодных фар и противотуманок.
Сзади кроссоверу «перерисовали» бампер и обновили архитектуру светотехники, а для более дорогих версий теперь предлагают двойные выхлопные трубы. Кроме того, изменился дизайн колесных дисков (они бывают диаметром от 16 до 19 дюймов). А еще можно выбрать любой из 11 цветов кузова, включая пять новых, без доплаты за «металлик».
Косметическим изменениям подвергли и салон — дизайнеры опять-таки действовали максимально осторожно, стараясь скорее не испортить то, что есть. Sportage получил новый руль, новые штрихи появились в оформлении приборов и ручек климат-контроля. В числе бонусов от Kia — возможность при покупке версии в комплектации Prestige или Premium выбрать без доплаты цвет кожаного салона: черный или бежевый. Беспроводная зарядка в салоне теперь может заряжать и iPhone.
А вот шумоизоляцию оставили без изменений: даже на средних скоростях нам с напарником казалось, что в машине приоткрыто одно из окон. Оформление салона также без дизайнерских «фишечек» — для этого есть спортивная версия GT.
В технической части изменения гораздо заметнее. В компанию к знакомому бензиновому двухлитровому мотору (специально для России его дефорсировали с 162 до 150 л. с.) добавили новый мотор. Речь идет об атмосфернике объемом 2,4 л (184 л. с.), как на Optima и Sorento Prime.
Атмосферник пришел на смену турбомотору 1,6 л, который предлагали с «роботом» (продажи такого сочетания провалились). Новый мотор, по задумке Kia, должен привлечь тех, кто интересуется версиями помощнее и не переживает по поводу повышенного транспортного налога за дополнительные лошадиные силы.
Паспортные 184 л. с. и 237 Н·м крутящего момента позволяют полноприводному Sportage разгоняться до «сотни» за 9,6 сек., чего на оживленной трассе оказалось более чем достаточно. Понравилась и очень плавная работа шестиступенчатого «автомата»: никаких рывков и задумчивости в его поведении нет.
Что касается цен, то за более мощный бензиновый агрегат придется доплатить 110 тыс. рублей: 2,4-литровый Sportage в версии Luxe стоит 1 794 900, тогда как такая же комплектация, но с двухлитровым мотором обойдется минимум в 1 684 900 рублей.
Kia Sportage сохранил и турбодизельный мотор (185 л. с. и 400 Н·м). Согласно заявленным характеристикам такой Sportage тратит на разгон до 100 км/ч 9,5 сек., то есть на 0,1 сек. меньше, чем топовый бензиновый вариант. Мы не удержались и сравнили динамику двух машин в реальных условиях. Дизельный Sportage сначала оторвался почти на корпус, но уже после «сотни» сдал позиции.
В Kia активно работают и над беспилотными технологиями: к 2020 г. марка представит частичный функционал автономного вождения, а в 2021-м — систему полностью автономного вождения. Обновленный Sportage пока еще не способен справиться без водителя, но совершенно точно он стал чуть более самостоятельным.
Впервые для этой модели предложили адаптивный круиз-контроль с функцией ограничителя скорости и возможностью работать как ассистент движения в пробках. То есть кроссовер может сам снижать и набирать скорость без участия водителя. Еще Sportage можно оснастить системой экстренного торможения, системой удержания в полосе, а также контроля слепых зон. Кроссовер научился выключать и включать дальний свет и понимать, что водитель слишком долго находится за рулем.
Kia Sportage играет в самом сложном сегменте — компактных кроссоверов. После обновления Sportage подорожал, но все еще остается дешевле прямых конкурентов. Но есть исключения — например, соплатформенный Hyundai Tucson.
Если сравнить Tucson в версии Family со Sportage в комплектации Luxe, можно обнаружить, что Hyundai оказывается дешевле на 20 тыс. рублей. Зато у Sportage есть система контроля давления в шинах, подогрев задних сидений, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, а также в набор преимуществ входит окраска «металлик».
В случае с Volkswagen Tiguan в схожих версиях последний обходит Sportage большим количеством опций, в числе которых передние датчики парковки, электронный стояночный тормоз, светодиодные головные фары, система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла и тонировка задних стекол. Но при этом машина обойдется дороже более чем на 100 тыс. рублей. Kia записывает в конкуренты Sportage и, конечно, Mazda CX-5, и Toyota RAV4. Но едва ли клиентов японских брендов можно переманить только цифрами.
Kia Sportage 2WD/4WD | Kia Sportage 4WD | Kia Sportage 4WD |
Тип | ||
Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | ||
4485/1855/1645 | 4485/1855/1645 | 4485/1855/1645 |
Колесная база, мм | ||
2670 | 2670 | 2670 |
Дорожный просвет, мм | ||
182 | 182 | 182 |
Объем багажника, л | ||
491-1480 | 491-1480 | 491-1480 |
Снаряженная масса, кг | ||
1531/1689, 1596/1754 | 1620/1782 | 1687/1850 |
Полная масса, кг | ||
2080/2150 | 2180 | 2250 |
Тип двигателя | ||
Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Рабочий объем, куб. см | ||
1999 | 2359 | 1995 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | ||
150/6200 | 184/6000 | 185/4000 |
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) | ||
192/4000 | 237/4000 | 400 (1750~2750) |
Тип привода, трансмиссия | ||
Передний/Полный, АКПП6 | Полный, АКПП6 | Полный, АТ8 |
Макс. скорость, км/ч | ||
181/180 | 185 | 201 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | ||
11,1/11,6 | 9,6 | 9,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||
6,1/6,7 | 6,6 | 6,3 |
Цена от, руб. | ||
1 489 900/1 634 900 | 1 794 900 | 2 244 900 |