Проверка пробега авто из Кореи
Как нечестные продавцы сматывают реальный пробег авто
Разберем несколько пример, как скручивают реальный пробег у автомобилей привезенных из Кореи
Kia Sportage, 2018
В наше распоряжение попало объявление о продаже Kia Sportage, 2018 года выпуска в городе Барнаул от 25.01.2023 года.
Как утверждает продавец автомобиль привезен из Кореи, что несомненно дает повод проверить реальный ли пробег на данного авто или был скручен. В объявлении продавец указал пробег 44 000 км , что подтверждается фото, в объявлении на показателе одометра указана цифра 44 148 км . Так ли это на самом деле сейчас будем разбираться.
Копируем VIN номер указанный в объявлении и переходим в сервис проверки пробега автомобилей привезенных из Кореи. На сайте вбиваем VIN ( KNAP6815GJK504750 ) и нажимаем кнопку «Начать проверку».
Получаем результат 71 360 км . Эта цифра говорит о том, что с момента вывоза автомобиля из Кореи 08.10.2022 , реальный пробег составлял 71 360 км , а после тогда, как автомобиль был доставлен в Россию и 25.01.2023 был размещен на досках объявлений, пробег сократился почти на 30 000 км .
Резюмируя, можно сказать, что скрытие реального пробега автомобиля при продаже является нечестным и даже не этичным поведением продавцы. Это может привести к проблемам в будущем для нового владельца, поскольку пробег влияет на цену, техническое состояние автомобиля и на прочие факторы.
В случае, если реальный пробег автомобиля скручен на почти 30 тысяч километров, это может существенно скрывать информацию о его реальном состоянии, также снизить его рыночную ценность, так как в истории автомобиля появляется такой неприятный инцидент.
Поэтому, при покупке автомобиля, важно тщательно проверить его реальный пробег и внимательно оценить его состояние, чтобы избежать недопонимания и проблем в будущем. Для этого и предназначен наш сервис проверки реального пробега автомобилей ввезенных из Кореи.
Используйте наш сервис для проверки прямо сейчас и будьте уверены, что ваш автомобиль из Кореи с реальным пробегом!
Kia Sorento, 2018
Следующим объектом проверки стал автомобиль Kia Sorento, 2018 года выпуска из города Владивосток с объявлением от 26.01.2023 года.
По данным продавца автомобиль также ввезен из Кореи с пробегом 49 838 км , Проверим в действительности ли это так.
Копируем VIN из объявления ( KNAPS81ADKA496310 ), заходим на сервис проверки и нажимаем кнопку «Начать проверку».
Получаем результат, и видим, что реальный пробег составил 69 949 км . Становится понятно, что автомобиль не чист. Перед продажей на нем был скручен пробег на 20 000 км .
Если вы хотите избежать рисков при покупке автомобиля из Кореи, рекомендуется проверять реальный пробег транспортного средства с помощью специальных сервисов, одним из таких сервисов является наш сервис. Также при покупке стоит анализировать внешний вид автомобиля, историю технического обслуживания и другие факторы. Важно быть внимательным и осторожным, чтобы не стать жертвой мошенников.
Kia Morning, 2018
Рассмотрим автомобиль Kia Morning, 2018 года выпуска из города Краснодар с объявлением от 20.02.2023 года.
Продавец сообщил, что привез автомобиль из Кореи с пробегом 88 000 км . На фотографиях в объявлении, пробег по одометру составляет 88 723 км .
Также на фото видна маркировочная табличка с VIN номером ( KNAB3513BJT282350 ), перепечатываем вин номер и проверяем не скручен ли пробег.
Результат не утешительный. По полученным данным настоящий пробег автомобиля 135 563 км . Таким образом можно установить минимальный показатель, на который был смотан пробег — от составил 47 000 км .
Данный автомобиль все еще находится в продаже. Поэтому будьте бдительны и всегда проверяйте реальный пробег автомобиля перед покупкой. Для этого рекомендуем воспользоваться специальным сервисом для проверки пробега автомобилей.
Hyundai Palisade, 2019
И снова Барнаул, но уже с автомобилем Hyundai Palisade, 2019 с датой размещения объявления 22.02.2023 года.
Продавец сообщает, что автомобиль «без пробега в РФ только с таможни. Привезли из Кореи во Владивосток». По данным объявления пробег 58 236 км . На фотографиях в объявлении, пробег по одометру составляет 58 384 км .
Среди фотографий в объявлении имеется скриншот с сайта СЭП, где указан VIN номер авто ( KMHR281ADKU009983 ), копируем вин номер и начинаем проверку пробега на скрутку.
Как и в прошлый раз результат проверки пробега показал, что реальный пробег автомобиля 96 050 км . Произведем расчеты для определения на какую цифру продавец не постеснялся скрутить пробег и получаем результат примерно 40 000 км .
На данный момент автомобиль находится в продаже на досках объявлений. Не упускайте возможность проверить пробег на автомобиле перед покупкой, тщательно осматривайте автомобиль при осмотре. Даже по косвенным признакам можно сделать вывод о пробеге, но для начала рекомендуем воспользоваться специальным сервисом для проверки пробега автомобилей.
Антирейтинг авто со скрученным пробегом
найденных на различных досках объявлений
Проверка пробега
Всем привет, столкнулся с обманом похоже при покупке машины.
Очень нужны от вас + к теме так как никак не могу проверить авто на гарантийные ремонты у официального дилера.
Заранее спасибо, и извиняюсь.
ivan.golubkov
Заблокирован
span4bob
КИАвод
wasilii1106
Новичок
Попробуй через автокодмос.ру.
обязательно мос.прога бесплатная,я так мадину выбирал из 70 только две без скрута было.там надо стс и номер машины.мне помогло
samoilik
Новичок
А в соренто пробег кроме как в приборке еще где не будь храниться или нет. Например немцы пишут дубль пробега в коробки и ключи и скорректировать его там очень проблемно.
PavelTLT
Новичок
Пробег надо по комплексу признаков смотреть.
Износ салона, руля, тормозных дисков (это всё только лично).
Смотреть историю владельцев на сайте ГИБДД. Условно принять, что машина не может в принципе проезжать меньше 15 тыс.км. в год (если кто-то так ездит — то вам уж точно не повезет найти такой авто)
Средний годовой пробег — 20 тыс.км.
Если владельцев несколько — то меньше шанс, что все они ездили мало (т.е. 15-20тыс. в год — это редкие владельцы, поэтому вероятность совпадения таких владельцев подряд на одной машине гораздо меньше!)
Потом если машина в целом устраивает можно заказать платную инфу по вин на автотеке. Замечаю, что примерно с 2016 года при прохождении ТО туда выгружаются пробеги.
Понятно, что это пробег со спидометра (или вообще на словах), а не реальный.
Но смотрел одну машину 2012г, так она внезапно в 2016 году помолодела на техосмотре и показала пробег 25 тыс. Понятно, что это невозможно. А зачем крутить пробег? Значит он был большой.
Если она сейчас продается с 80 тыс пробега — значит реально там может и 150-200 тыс быть.
Начинать надо с сервисной истории — пофиг на сколько ТО приехал первый владелец. Если там красивые пробеги — никто не будет выкидывать сервисную книжку.
Одну даму попросил прислать — там только два ТО пройдено. Но зато какие — на ТО2 пробег 70 тыс (а машине на этот момент 20 месяцев).
Включаем математику — если чел проехал 70 тыс за 20 мес, то у него пробег за 5 лет 211 тыс.км. !
После него еще два владельца, машина в лучшем случае 250 тыс прошла. Сразу понятно, зачем на машине стоит ГБО.
Вот как-то так нужно в комплексе думать и перебирать варианты.
И быть очень подозрительным. Без перчаток, фонарика и толщиномера даже предварительное решение о покупке принять нельзя. Машины повально битые и плохо деланые.
Kostik89
Заблокирован
Sergey03Sh
Член КИА клуба
Пробег надо по комплексу признаков смотреть.
Износ салона, руля, тормозных дисков (это всё только лично).
Смотреть историю владельцев на сайте ГИБДД. Условно принять, что машина не может в принципе проезжать меньше 15 тыс.км. в год (если кто-то так ездит — то вам уж точно не повезет найти такой авто)
Средний годовой пробег — 20 тыс.км.
Если владельцев несколько — то меньше шанс, что все они ездили мало (т.е. 15-20тыс. в год — это редкие владельцы, поэтому вероятность совпадения таких владельцев подряд на одной машине гораздо меньше!)
Потом если машина в целом устраивает можно заказать платную инфу по вин на автотеке. Замечаю, что примерно с 2016 года при прохождении ТО туда выгружаются пробеги.
Понятно, что это пробег со спидометра (или вообще на словах), а не реальный.
Но смотрел одну машину 2012г, так она внезапно в 2016 году помолодела на техосмотре и показала пробег 25 тыс. Понятно, что это невозможно. А зачем крутить пробег? Значит он был большой.
Если она сейчас продается с 80 тыс пробега — значит реально там может и 150-200 тыс быть.
Начинать надо с сервисной истории — пофиг на сколько ТО приехал первый владелец. Если там красивые пробеги — никто не будет выкидывать сервисную книжку.
Одну даму попросил прислать — там только два ТО пройдено. Но зато какие — на ТО2 пробег 70 тыс (а машине на этот момент 20 месяцев).
Включаем математику — если чел проехал 70 тыс за 20 мес, то у него пробег за 5 лет 211 тыс.км. !
После него еще два владельца, машина в лучшем случае 250 тыс прошла. Сразу понятно, зачем на машине стоит ГБО.
Вот как-то так нужно в комплексе думать и перебирать варианты.
И быть очень подозрительным. Без перчаток, фонарика и толщиномера даже предварительное решение о покупке принять нельзя. Машины повально битые и плохо деланые.
А если в семье 2 машины и Соренто это машина выходного дня или природных снеговалов? За 8 лет 85ткм пробега. И годовой на обеих около 18ткм? Сервис появился только 3 года назад и за 120км от дома. Машина не гарантийная кореянка? Как быть?
Logicas
Новичок
sergey46
Член КИА клуба
Пробег надо по комплексу признаков смотреть.
Износ салона, руля, тормозных дисков (это всё только лично).
Смотреть историю владельцев на сайте ГИБДД. Условно принять, что машина не может в принципе проезжать меньше 15 тыс.км. в год (если кто-то так ездит — то вам уж точно не повезет найти такой авто)
Средний годовой пробег — 20 тыс.км.
Если владельцев несколько — то меньше шанс, что все они ездили мало (т.е. 15-20тыс. в год — это редкие владельцы, поэтому вероятность совпадения таких владельцев подряд на одной машине гораздо меньше!)
Потом если машина в целом устраивает можно заказать платную инфу по вин на автотеке. Замечаю, что примерно с 2016 года при прохождении ТО туда выгружаются пробеги.
Понятно, что это пробег со спидометра (или вообще на словах), а не реальный.
Но смотрел одну машину 2012г, так она внезапно в 2016 году помолодела на техосмотре и показала пробег 25 тыс. Понятно, что это невозможно. А зачем крутить пробег? Значит он был большой.
Если она сейчас продается с 80 тыс пробега — значит реально там может и 150-200 тыс быть.
Начинать надо с сервисной истории — пофиг на сколько ТО приехал первый владелец. Если там красивые пробеги — никто не будет выкидывать сервисную книжку.
Одну даму попросил прислать — там только два ТО пройдено. Но зато какие — на ТО2 пробег 70 тыс (а машине на этот момент 20 месяцев).
Включаем математику — если чел проехал 70 тыс за 20 мес, то у него пробег за 5 лет 211 тыс.км. !
После него еще два владельца, машина в лучшем случае 250 тыс прошла. Сразу понятно, зачем на машине стоит ГБО.
Вот как-то так нужно в комплексе думать и перебирать варианты.
И быть очень подозрительным. Без перчаток, фонарика и толщиномера даже предварительное решение о покупке принять нельзя. Машины повально битые и плохо деланые.
Купил машинку в 2014году с пробегом 76500км 2011 года сейчас пробег 99630км это за 4 года. на работу 3,5км с работы также в выходные 100км от силы а то вообще стоит ТО раз в год ,а вы говорите 15-20 в среднем,тут за 4 года 20000км))Как то так