Kia sportage полный привод или отключаемый

Подключаемый ли полный привод на Киа-Спортедж или постоянный, в полноприводной версии? Или есть варианты?

О полноприводной версии Киа-Спортедж говорили, что полный привод — подключаемый. Я же, на своей машине, 2011 г.в. нашёл только кнопку блокировки дифференциала, а переключателя для подключения полного привода — нет. Выходит на машине постоянный полный привод! Может проясните эту ситуацию?

Ответы (2)

там подключаемый полный привод! то есть при пробуксовке или при включении режима крутящий момент начинает передаваться на задние колеса! при включении полноприводного режима — четыре колеса ведут только до 40 км/ч.

Откуда такая инфа? Просто, кого ни спрашиваю, все говорят, что постоянный полный привод. Например, как на Субару…

нет, постоянный полный привод у субару — да, а у киа хендая — подключаемый, также как и на фольксвагенах и шкодах, например на йети! То есть когда вы едите на обычной дороге например по трассе — машина переднеприводная, а на бездорожье при пробуксовках — она становится полноприводной с помощью муфты, которая подключает задние колёса

Спасибо. Сегодня был у официалов. Чел по продажам сказал то, что написано выше, и ещё добавил: если включить блокировку дифференциала кнопочкой (или с его слов, вручную включить полный привод), то на скорости свыше 40 км/час он всё равно отключится. О чём покажет погасшая лампочка-индикатор. Ехал домой, специально включил блокировку… лампочка зажглась, разогнался до 80 км/час — она и не думает гаснуть… вот такие дела… Так, что — сплошные непонятки… Да и в тех/описании Киа-Спортедж пишут — полноприводный автомобиль. И ни слова о том как он включается.
Очень хочется верить, что полный привод — с автоматическим подключением. Потому, как собрался ехать в отпуск на машине (Мурманск — Ейск) и хочется, чтоб расход бензина был поменьше…

Читайте также:  Лампа габарит mitsubishi outlander

Проверил на снегу,передние буксуют а задние вообще стоят..В чем дело. и подключил кнопкой и всеравно задние стоят. и на горку не выеду??

Источник

Kia Sportage 4: как работает полный привод

рассмотрим, как работает система полного привода в данной модели, как выглядит ее обслуживание и профилактика

Сегодня автолюбители знают, что если автомобиль относится к кроссоверам, а именно имеет схожие с внедорожниками черты, это далеко не означает, что он может хорошо показать себя в сложных дорожных условиях. Наоборот, такие автомобили, на ряду с седанами и хэтчбэками, предназначаются для городской эксплуатации или поездкам по шоссе. Все же некоторые модели имеют полный привод.

Четвертый Спортейдж относится именно к таким, рассмотрим, как работает система полного привода в данной модели, как выглядит ее обслуживание и профилактика, какие ей свойственны проблемы, а также целесообразность покупки именно полноприводной версии.

Виды полного привода и принцип работы

Важно понимать, что наличие опции полного привода еще не гарантирует высокие проходимые качества.

Часто встречается “частичный полный привод”, который работает только в определенные моменты. Это необходимо для снижения расхода топлива, ведь постоянно работающий полный привод будет кушать достаточно много, поэтому покупка такой машины должна быть обоснована. Выделяют три вида полного привода.

  • Постоянный. Машина оборудуется муфтой или межосевым дифференциалом, простая установка кардана невозможна, так как в повороте передние и задние колеса ведут себя по-разному. В таком случае полный привод работает постоянно, это актуально на автомобили, направленные на езду по сложным участкам.
  • Подключаемый вручную. Конструкторы могут значительно снизить стоимость автомобиля, если исключить из конструкции муфту или дифференциал, однако, тогда возникает риск серьезной поломки, которая может возникнуть при езде по хорошей дороге (как уже было сказано, такая конструкция плохо ведет себя на поворотах).
    Но если включать полный привод только на сложных участках, то все не так критично. Главный минус такой конструкции заключается в человеческом факторе, так как водители просто забывают отключить полный привод.
  • Подключаемый автоматически. В данной системе исключен человеческий фактор, так как автомобиль самостоятельно включает и выключает полный привод. Однако, система срабатывает после того, как обнаружит пробуксовку, естественно, для обнаружения и срабатывания системы требуется какое-то время, соответственно, к моменту подключения задней оси, автомобиль может успеть существенно “закопаться”.
    Для гололеда, небольшого снега или грязи эта система будет лучшим решением, но на большом снегу или грязи вряд ли сможет выручать постоянно.
Читайте также:  Объем багажника hyundai tucson 2016

Что предложено в Спортейдж

Производитель предлагает два варианта двигателей, работающих на бензине объемом 2 и 2.4 литра. Коробки также предложены две:

Режимы привода представлены также двумя вариантами:

Полный привод имеет автоматическое управление, других вариантов Kia не предлагает. Это вполне разумно, так как конструкция с ручным управлением склонна к поломкам, также можно сказать, что она уже устарела.

А устанавливать постоянный полный привод в автомобиль такого класса не совсем разумно, все же Спортейдж – городской кроссовер, и серьезно поднимать его стоимость за счет установки постоянного привода было бы глупо.

Сборка Kia Sportage в России: есть к чему придраться
Киа Спортейдж – кроссовер, ставши популярным не только в СНГ, но и в России. Многие автовладельцы до сих пор не знают, где производят его и собирают. Сегодня вы узнаете, кто же является…

Принцип работы

Систему привода разработала фирма Magna специально для Kia, она получила название AWD Dynamax. Электрический насос качает масло, которое оказывает давление на поршень, сдавливающий диски многодисковой системы сцепления. Это обеспечивает мягкое соединение заднего моста с приводной системой.

Как уже было сказано, такие системы работают без межосевого дифференциала и подключаются “жестким” прямым методом. Электронная система способна регулировать работу электрического двигателя и силу давления масла, таким образом, крутящий момент регулируется путем проскальзывания сцепления.

Вся система получилась довольно компактной, муфта системы вешается на картер заднего дифференциала. Система Dynamax собирает всю информацию со множества датчиков через CAN-шину, например, угол поворота колеса, обороты мотора, интенсивность ускорения, показания коробки и так далее, после чего анализирует их и оптимально распределяет тягу между осями автомобиля.

Важно понимать, что полный привод не работает на больших скоростях, система включается и проводит вычисления на скорости до 40 км/ч. Также предусмотрена возможность принудительного включения полного привода, в таком случае тяга делится между осями 50х50.

Читайте также:  Оттс suzuki grand vitara xl7

Этот режим позволяет иметь полный привод на любой дороге постоянно, для его включения необходимо нажать кнопку “Lock”, расположенную возле селектора коробки. Для безопасности режим автоматически отключается при превышении скорости в 40 км/ч.

Приборная панель Kia Sportage 4: функционал и индикаторы
В четвертом поколении Киа Спортейдж приборная панель комбинированная, с аналоговыми указателями и ЖК-экраном в центре. Панель приборов может устанавливаться в нескольких исполнениях, отличаясь…

Поломки и профилактика

Система AWD Dynamax является одной из самых надежных в своем классе, преимущественно из-за высокой теплоемкости. Что устраняет главный недостаток подобных систем – возможность перегрева муфты.

Если обратиться к отзывам пользователям, то особенных проблем в работе системы пока не обнаружено. Но многие рекомендуют проводить профилактику заднего привода, так как большинство производителей грешат тем, что закладывают недостаточное количество смазки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector