- Kia Sportage 4: как работает полный привод
- Виды полного привода и принцип работы
- Что предложено в Спортейдж
- Принцип работы
- Поломки и профилактика
- Kia Sportage 2.0 АКПП 2014 г.в — отзывы
- Хорошее Авто за не большие деньги
- Авто отличного класса! Нисколечко не пожалела что купила!
- Супер машина купите не пожалеете.
- Прекрасный автомобиль
- Sportage под блондинкой
- Отличный автомобиль
- Для любителей экстерьера
- Хороший авто за свои деньги
- Хороший городской кроссовер — но дороговат!
- Самый лучший кузов в данной модели
- Машина для меня на все 100 и больше.
- Отличный городской кроссовер
- Комфортно
- Давно такую хотели и ничуть не пожалели
- Высоко, комфортно, но немного жесткая езда
- Я так рад, я так счастлив
- Автомобиль — мой лучший друг
- Отличный автомобиль
- Доволен на 90%
Kia Sportage 4: как работает полный привод
Сегодня автолюбители знают, что если автомобиль относится к кроссоверам, а именно имеет схожие с внедорожниками черты, это далеко не означает, что он может хорошо показать себя в сложных дорожных условиях. Наоборот, такие автомобили, на ряду с седанами и хэтчбэками, предназначаются для городской эксплуатации или поездкам по шоссе. Все же некоторые модели имеют полный привод.
Четвертый Спортейдж относится именно к таким, рассмотрим, как работает система полного привода в данной модели, как выглядит ее обслуживание и профилактика, какие ей свойственны проблемы, а также целесообразность покупки именно полноприводной версии.
Виды полного привода и принцип работы
Важно понимать, что наличие опции полного привода еще не гарантирует высокие проходимые качества.
Часто встречается “частичный полный привод”, который работает только в определенные моменты. Это необходимо для снижения расхода топлива, ведь постоянно работающий полный привод будет кушать достаточно много, поэтому покупка такой машины должна быть обоснована. Выделяют три вида полного привода.
- Постоянный. Машина оборудуется муфтой или межосевым дифференциалом, простая установка кардана невозможна, так как в повороте передние и задние колеса ведут себя по-разному. В таком случае полный привод работает постоянно, это актуально на автомобили, направленные на езду по сложным участкам.
- Подключаемый вручную. Конструкторы могут значительно снизить стоимость автомобиля, если исключить из конструкции муфту или дифференциал, однако, тогда возникает риск серьезной поломки, которая может возникнуть при езде по хорошей дороге (как уже было сказано, такая конструкция плохо ведет себя на поворотах).
Но если включать полный привод только на сложных участках, то все не так критично. Главный минус такой конструкции заключается в человеческом факторе, так как водители просто забывают отключить полный привод. - Подключаемый автоматически. В данной системе исключен человеческий фактор, так как автомобиль самостоятельно включает и выключает полный привод. Однако, система срабатывает после того, как обнаружит пробуксовку, естественно, для обнаружения и срабатывания системы требуется какое-то время, соответственно, к моменту подключения задней оси, автомобиль может успеть существенно “закопаться”.
Для гололеда, небольшого снега или грязи эта система будет лучшим решением, но на большом снегу или грязи вряд ли сможет выручать постоянно.
Что предложено в Спортейдж
Производитель предлагает два варианта двигателей, работающих на бензине объемом 2 и 2.4 литра. Коробки также предложены две:
Режимы привода представлены также двумя вариантами:
Полный привод имеет автоматическое управление, других вариантов Kia не предлагает. Это вполне разумно, так как конструкция с ручным управлением склонна к поломкам, также можно сказать, что она уже устарела.
А устанавливать постоянный полный привод в автомобиль такого класса не совсем разумно, все же Спортейдж – городской кроссовер, и серьезно поднимать его стоимость за счет установки постоянного привода было бы глупо.
Сборка Kia Sportage в России: есть к чему придраться
Киа Спортейдж – кроссовер, ставши популярным не только в СНГ, но и в России. Многие автовладельцы до сих пор не знают, где производят его и собирают. Сегодня вы узнаете, кто же является…
Принцип работы
Систему привода разработала фирма Magna специально для Kia, она получила название AWD Dynamax. Электрический насос качает масло, которое оказывает давление на поршень, сдавливающий диски многодисковой системы сцепления. Это обеспечивает мягкое соединение заднего моста с приводной системой.
Как уже было сказано, такие системы работают без межосевого дифференциала и подключаются “жестким” прямым методом. Электронная система способна регулировать работу электрического двигателя и силу давления масла, таким образом, крутящий момент регулируется путем проскальзывания сцепления.
Вся система получилась довольно компактной, муфта системы вешается на картер заднего дифференциала. Система Dynamax собирает всю информацию со множества датчиков через CAN-шину, например, угол поворота колеса, обороты мотора, интенсивность ускорения, показания коробки и так далее, после чего анализирует их и оптимально распределяет тягу между осями автомобиля.
Важно понимать, что полный привод не работает на больших скоростях, система включается и проводит вычисления на скорости до 40 км/ч. Также предусмотрена возможность принудительного включения полного привода, в таком случае тяга делится между осями 50х50.
Этот режим позволяет иметь полный привод на любой дороге постоянно, для его включения необходимо нажать кнопку “Lock”, расположенную возле селектора коробки. Для безопасности режим автоматически отключается при превышении скорости в 40 км/ч.
Приборная панель Kia Sportage 4: функционал и индикаторы
В четвертом поколении Киа Спортейдж приборная панель комбинированная, с аналоговыми указателями и ЖК-экраном в центре. Панель приборов может устанавливаться в нескольких исполнениях, отличаясь…
Поломки и профилактика
Система AWD Dynamax является одной из самых надежных в своем классе, преимущественно из-за высокой теплоемкости. Что устраняет главный недостаток подобных систем – возможность перегрева муфты.
Если обратиться к отзывам пользователям, то особенных проблем в работе системы пока не обнаружено. Но многие рекомендуют проводить профилактику заднего привода, так как большинство производителей грешат тем, что закладывают недостаточное количество смазки.
Kia Sportage 2.0 АКПП 2014 г.в — отзывы
Kia Sportage 2.0 АКПП 2014 г. в приобрела в самом конце года, причем купила предпоследний авто в автосалоне. Стоимость авто 990 т. р. сразу скажу, что до этого был опыт езды на Туксоне. Поэтому все.
Хорошее Авто за не большие деньги
Приобрел эту машину год назад из солона. Вот решил поделится с вами своими впечатлениями от года езды. Для начала хочу рассказать, почему я приобрел именно эту машину. У меня в распоряжении был примерно один миллион.
Авто отличного класса! Нисколечко не пожалела что купила!
Решила сменить хэтчбек на более мощную и более вместительную машину, а так же чтоб везде, в большей степени на дачной дороге не срашны были ямы и ухабины! Долго выбирала, искала, читала отзывы! и все таки.
Супер машина купите не пожалеете.
Привет всем! Хочу рассказать вам о сваей мечте всей моей жизни. И эта мечта сбилась, я купил Kia Sportage. Перед покупкой пересмотрел кучу вариантов, но мой выбором стал автомобиль Японской сборки. В этом автомобиле 2.0.
Прекрасный автомобиль
Автомобиль пробежал почти 2000 км, все хорошо, ничего не скрипит, но так и должно быть. Сидишь высоко это плюс, в салоне удобно, сиденья удобные. Потолок немножко низковат, маленький бардачек. У автомобиля хороший обзор, багажник средний.
Sportage под блондинкой
Я долго присматривала себе новую машинку и не знала, что и выбрать. По городу ездила и постоянно видела эти глазки (Sportage). Так я и влюбилась в эту машинку. Дальше после долгого изучения технических характеристик молодым.
Отличный автомобиль
ВУ меня Kia Sportage 2.0 АКПП 2013 г. в. отношение скорее бережное, особых гонок не устраиваю и по бездорожью не гоняю. По состоянию — краска родная — нет даже рыжиков. Двигатель 150 лс, машина не.
Для любителей экстерьера
Авто приобреталось в августе 2014 года, так что отъездил уже 8 месяцев и кое что могу сказать. Волей не волей буду сравнивать с Туссаном дизельным. Первое, внешний вид и общее удобство для водителя на 5-.
Хороший авто за свои деньги
Автомобиль быль куплен отцом в салоне в 2013 году, комплектация базовая, хотя ему больше ничего не нужно было. Год выпуска 2013й, 2.0 бензин, механика, передний привод. Машиной доволен, ни разу не подводила, из крупных поломок.
Хороший городской кроссовер — но дороговат!
Когда стал выбор автомобиля (до этого был седан), решила сьездить на тест драйв данного кроссовера. (В итоге купили другой). Действительно машина впечатляет не только внешними данными интеръером и экстеръером, (я как девушка это оцениваю в.
Самый лучший кузов в данной модели
Машина впечатляет именно в данном кузове своими четкими пропорциями. Именно в таком кузове, считаю, это самое оптимальное сочетание черт, смелых дизайнерских решений. Почему то перед покупкой было предчувствие, что придется долгое время мучаться с элементами.
Машина для меня на все 100 и больше.
Не большой объем багажного отделения, плохая видимость дороги в заднем стекле и на поворотах из-за широких передних стоек кузова, маленький объем топливного бака и недостаток мощности двигателя на обгонах.
Уже год как я продал свою рио в которой ни капельки не разочаровался и купил спортаж. Перед кризисом в декабре 2014 года я решил, что пора менять машину на более дорогую пока есть эта возможность.
Отличный городской кроссовер
Автомобилем мы довольны. Купили в апреле 2014 года и ни разу не пожалели. Авто подходит как мужчинам, молодым людям, и девушкам. Комплектация Люкс, автомат, передний привод. Одно что мы бы изменили так это взяли бы.
Комфортно
Данный автомобиль достоен в своем классе, есть с чем сравнить. Клиренс отличный визде проедешь без проблем, ничего нигде не гремит, шумо изоляция тоже порадовала, по комфорту тоже все достаточно удобно и понятно в управлении. Обивка.
Давно такую хотели и ничуть не пожалели
С мужем долго выбирали машину для того, чтоб можно было смело путешествовать и ездить на ней на большие расстояния, чтоб всем было удобно и комфортно (а у нас еще маленький ребенок), а главное — безопасно.
Высоко, комфортно, но немного жесткая езда
KIA Sportage кроссовер мы купили сыну после окончания института, нареканий со стороны водителя практически не было. Но со временем, расшатались задние и передние стойки, а потом отказал полный привод, точнее муфта включения полного привода, которую.
Я так рад, я так счастлив
Вот я ее и приобрел!Kia Sportage в своей ценовой категории — лучший. Если сравнивать с Шевроле, Рено (как делал я). В Казахстане я взял ее с салона за 5 млн. кзт., и не прогадал. Главный.
Автомобиль — мой лучший друг
В 2014 году встал вопрос о покупке кроссовер. Выбор пал на Kia Sportage. Рассматривал поддержанные модели. После рассмотрения предложений, приобрел свою KIA за 995 000. Комплектация норма. Только нужно было менять левую фару, кстати цена.
Отличный автомобиль
Владею таким авто 2 года. нареканий нет. очень нравится. ничего не ломается, расход примерно 11 литров на сотню. хорошая машина за те деньги, что
Доволен на 90%
Купил себе спортягу 2.0 на автомате, в 2012 году, пробег на данный момент 37 тыс. км. Изначально выбирал между спортеджем и ай икс 35, но поскольку хюндаев было на тот момент очень много, решил взять.