Kia sportage первого поколения на автомате

Отзыв: Автомобиль KIA Sportage первого поколения внедорожник — Хороший внедорожник с пробегом по приемлемой цене

Здравствуйте уважаемые автолюбители .
Вот я и решил написать отзыв о своем внедорожнике Kia Sportage первого поколения.
Я, давно мечтал пересесть с легкового авто на рамный внедорожник. Ну вот набрав денег, я отправился на авторынок в город Липецк (было это летом 2013 года ) .
Долго ходил по авторынку, присматривался но так и нечего не нашёл по приемлемой цене ( 200 — 250 тысяч рублей ), собирался уже уходить как увидел заезжающий на рынок белоснежный Kia Sportage с наклейкой » продаётся «. Подойдя к продавцу я узнал его цену ( 230 тысяч рублей ) и начал детально рассматривать авто .

Автомобиль мне очень понравился и мы сторговались на 190 тысяч рублей.
Теперь о самом автомобиле ;
Sportage достался мне 2001 года выпуска с АКПП. С незначительными вмятинами и потёртостями по кузову и порванным ремнём кондиционера. Данные огрехи меня не смутили .
Рама была в отличном состоянии, а двигатель и полный привод работали идеально .
Вот уже полтора года я владею данным автомобилем и он меня ни разу не подвёл ( езжу на авто каждый день ) .
Ни каких значительных вложений за это время не было. Зимой был приятно удивлён очень тёплой печкой, а полный привод помогал и в грязь, и в гололёд .
Высокий клиренс позволяет проехать практически по любому бездорожью, что для меня не маловажно .
АКПП работает отлично — не дёргает и плавно переключается .
Большой, удобный салон и вполне вместительный багажник.
Обивка салона выполнена из качественного материала, а панель удобная и из качественного и мягкого пластика .
Из выявленных мной минусов могу перечислить следующие ;
Слабая шумоизоляция салона, отсутствие межосевого дифференциала, что ограничивает возможности полного привода .
А в целом очень и очень достойный автомобиль за относительно не большие деньги .
О покупке Kia Sportage я ни разу не пожалел. Если у кого то возникнут вопросы, спрашивайте — обязательно отвечу ! Всем удачных покупок !

Читайте также:  Bmw x5 e53 2000 год

Источник

Отзыв: Автомобиль KIA Sportage первого поколения внедорожник — Недорогой рамный внедорожник.

Хочу написать отзыв об одном из своих автомобилей. В моём пользовании в разное время были несколько внедорожников. В этом отзыве речь пойдёт об автомобиле KIA Sportage первого поколения. Сейчас многие гребут в одну кучу разные поколения этого внедорожника, хотя со вторым и третьим поколением данный внедорожник не имеет ничего общего в техническом плане и единственный по сути является настоящим внедорожником. Я проживаю в сельской местности и соответственно обладание внедорожником здесь не блажь а необходимость. После обладания Mitshubishi Montero Sport искал что то менее разорительное в плане запчастей. Почитал отзывы и остановился на KIA Sportage первого поколения. Пересмотрев несколько автомобилей остановился на следующем. Мне достался автомобиль 1997 года, чистый кореец.

Автомобиль KIA Sportage первого поколения внедорожник фото

Помимо Кореи данные автомобили производились ещё в Европе и у нас в Калининграде. Цвет зелёный металлик. Достался он мне за 170000 рублей. Конечно учитывая возраст выглядел довольно неплохо, небольшие вмятины по кузову, трещина на лобовом не мешающая обзору. Для недорогого внедорожника он был довольно хорошо упакован. Полный электропакет(зеркала, стёкла), кондиционер с автоматической регулировкой температуры, автоматическая коробка.

Автомобиль KIA Sportage первого поколения внедорожник фото

Покатавшись немного отложились следующие особенности:во первых шумоизоляция отсутствует полностью, на скорости 100 км в час приходится орать собеседнику, музыку тоже приходится делать довольно громко, во вторых машина очень жёсткая как УАЗ, правда сидения и органы управления намного лучше уазовских, в третьих мне не понравилось, что заднее сидение складывается ровно пополам, то есть если везёшь что габаритное и сложил сидение то двух человек уже сзади не посадишь. Ну о минусах рассказал, теперь о плюсах. Меня приятно удивило, что автомобиль преклонного возраста с двухлитровым двигателем, 128 лошадиными силами ест совсем немного бензина(по трассе легко укладывался в 9 литров, по городу в10-11). Запчасти тоже отличаются весьма демократичными ценами:комплект ГРМ полностью со всеми комплектующими и не самого плохого производителя обошёлся в 1100 рублей(для сравнения для Montero Sport комплект стоил около семи с половиною тысяч) ну и остальное так же. Стоимость запчастей не намного дороже жигулей. Проходимость автомобиля просто замечательная, мне досталась модель с самоблокирующимся деференциалом в заднем мосту. С обычной всесезонной резиной проходил по мокрой снеговой каше и глинистой почве, правда в болота не лез. Так что если вам нужен хороший недорогой в обслуживании рамный внедорожник то Спортейдж первого поколения это именно то что вам надо.

Читайте также:  Китайский кроссовер faw x80

Источник

Отзывы владельцев и все минусы «Киа Спортейдж 1» – обзор характеристик, возможные проблемы

«Киа Спортейдж 1»

Автомобиль корейского производства 1993-2006 годов выпуска – далеко не редкость на вторичном российском рынке. Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения свидетельствуют: свой первый рамный внедорожник компания Kia Motors сделала на совесть.

На фото «Спортейдж» первого поколения.

Внешний вид «Киа Спортейдж 1»

Обзор характеристик KIA Sportage I

В разработку среднего класса машины, покоряющей бездорожье, инженеры вложили максимум старания. Сотрудничая с именитым автопроизводителем «Мазда», корейцы немало позаимствовали у партнера: моторы, трансмиссию, платформу.

Сдержанный, спартанского вида автомобиль 5-дверной конфигурации имеет следующие параметры:

  • габариты (ДхШхВ) – 3760х1735х1650 мм, в некоторых модификациях длина достигает 4340 мм;
  • масса авто — 1510-1540 кг (допустимая полная масса внушительная даже по прошествии почти 3 десятков лет – 1930 кг);
  • клиренс под машиной – 200-216 мм;
  • объем багажника – 347 л, при разложенных сидениях – 640 л.

Внедорожник или, скорее, кроссовер, получил в комплектации два дизельных (R2 и RF) и бензиновый мотор (FE) в трех исполнениях. Российским пользователям больше приходилось покупать «Киа Спортейдж» 1 поколения на 4-цилиндровых атмосферниках с чугунными блоки и алюминиевыми ГБЦ. Двухлитровые двигатели на бензине развивали 118 и 128 л. с. Максимальная скорость таких установок составляла 166-172 км/ч.

Моторы на дизельном топливе отдавали 63 л. с. и 83 л. с. Последняя версия была турбированной с крайней правой отметкой на спидометре 145 км/ч и разгоном до первой сотни 20,5 сек. Трансмиссия авто: 4-скоростной автомат и 5-ступенчатая механика.

Отзывы о «Киа Спортейдж» дизель положительные, но содержат жалобы на заднюю подвеску:

Отзывы про «Киа Спортейдж 1»

Достоинства и недостатки авто

Многолетний опыт использования дал владельцам возможность судить о плюсах и минусах модели.

  • хорошая проходимость;
  • высокий дорожный просвет;
  • простота в обслуживание;
  • запчасти для ремонта всегда в наличие;
  • «неубиваемые» моторы.
Читайте также:  Opel astra или opel mokka

Список недостатков «Спортейджа» первого поколения:

  • нет подлокотника;
  • слабый головной свет;
  • тесный салон;
  • неэффективная шумоизоляция;
  • действительный расход топлива выше заявленного.

В отзывах владельцев о «Киа Спортейдж» (Kia Sportage I) 1 поколения отмечено недостаточное отопление салона – стекла зимой запотевают.

Типичные проблемы модели

Выносливый и надежный автомобиль ломается нечасто. Но сейчас на рынке продаются машины, которые уже не раз поменяли заводские узлы на аналоги, что делает характеристики автомобиля еще лучше.

Слабые стороны первого «Спортейджа»:

  • Муфта подключения переднего моста. Сначала было принудительное включение переднего привода, затем производитель установил автоматику. Последняя в «полевых» условиях выдерживает не более 70 тыс. км пробега.
  • Часто приходится менять масло в редукторе и мостах.
  • Пружины амортизаторов ломаются раньше заявленного срока: владельцы советуют ставить более мощные заменители.
  • Тормозные диски быстро истираются.

Типичной проблемой собственники видят раннюю коррозию рамы, при этом не оцинкованный кузов более стоек к ржавчине.

Отзывы владельцев

Неравнодушные пользователи делятся комментариями о корейском внедорожнике почти 30-летней давности. Мнения собственников можно найти в социальных сетях и водительских форумах: изучение достоинств и недостатков помогает при покупке подержанного «корейца».

Отзывы реальных владельцев и все минусы «Киа Спортейдж» в обзоре старых страниц интернета:

Мнения про «Киа Спортейдж 1»

Особенности «Киа Спортейдж 1»

Плюсы и минусы «Киа Спортейдж 1»

В целом, негативных отзывов и резкой критики авто нет. Многие высказывания начинаются со слов «хороший», «надежный». Так что, «древний», как называют «Спортейдж» некоторые скептики, пока еще пользуется спросом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector