Тема: мягкая педаль акселератора
94 360
мягкая педаль акселератора
Доброго всем дня!
Стал владельцем Спортейджа меньше месяца назад. До этого были и ВАЗы, и Рено разные, и всем мне Спортейдж нравится, за исключением одного момента с которым ни на одной машине не сталкивался — какая-то мягкая/нежная педаль акселератора. Если на педаль просто положить ногу, то педаль просто продавливается и машина набирает скорость. Приходится ногу держать все время в напряжении, отчего нога довольно быстро устает и начинает дрожать. Собственно вот такая проблема у меня с педалью.
Это только у меня такие ощущения и проблема? Может у кого-то еще такое было/есть и как с этим бороться?
(может где есть подобное обсуждение — ткните)
24 5
94 360
Сообщение от Andrussian
А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!
56 52
Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!
вас поблагодарили
Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,558
1,188 68
Сообщение от РОМЭО
Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!
24 5
У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.
Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,558
1,188 68
Сообщение от прибалт11
А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!
Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..
94 360
Сообщение от Andrussian
У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.
Вот у меня и не надо давить — от веса ноги педаль надавливается и увеличивается скорость. Вроде в вопросе так написал! Если у Вас по другому, то рад за Вас. А у меня вот такая проблема, по этому и прошу совета/помощи, а не ерничества и «умных шуток».
94 360
Сообщение от FDF
Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..
Уже по всякому пробовал — и посадку сделать по всем правилам правильного сидения за рулем, и ступню к боковине панели прислонял. А «пятка на пол» именно и ведем к нажиму ноги на педаль и приходится ступню на пол ставить, а педаль удерживать чуть ли не пальцами ног. но это тоже не удобно.
Где-то на просторах интернета встречал такую же проблему, там вроде или какие-то пружинки растягивали около педали, но так и не понял какие.
Тема: мягкая педаль акселератора
94 360
мягкая педаль акселератора
Доброго всем дня!
Стал владельцем Спортейджа меньше месяца назад. До этого были и ВАЗы, и Рено разные, и всем мне Спортейдж нравится, за исключением одного момента с которым ни на одной машине не сталкивался — какая-то мягкая/нежная педаль акселератора. Если на педаль просто положить ногу, то педаль просто продавливается и машина набирает скорость. Приходится ногу держать все время в напряжении, отчего нога довольно быстро устает и начинает дрожать. Собственно вот такая проблема у меня с педалью.
Это только у меня такие ощущения и проблема? Может у кого-то еще такое было/есть и как с этим бороться?
(может где есть подобное обсуждение — ткните)
24 5
94 360
Сообщение от Andrussian
А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!
56 52
Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!
вас поблагодарили
Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,558
1,188 68
Сообщение от РОМЭО
Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!
24 5
У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.
Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,558
1,188 68
Сообщение от прибалт11
А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!
Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..
94 360
Сообщение от Andrussian
У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.
Вот у меня и не надо давить — от веса ноги педаль надавливается и увеличивается скорость. Вроде в вопросе так написал! Если у Вас по другому, то рад за Вас. А у меня вот такая проблема, по этому и прошу совета/помощи, а не ерничества и «умных шуток».
94 360
Сообщение от FDF
Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..
Уже по всякому пробовал — и посадку сделать по всем правилам правильного сидения за рулем, и ступню к боковине панели прислонял. А «пятка на пол» именно и ведем к нажиму ноги на педаль и приходится ступню на пол ставить, а педаль удерживать чуть ли не пальцами ног. но это тоже не удобно.
Где-то на просторах интернета встречал такую же проблему, там вроде или какие-то пружинки растягивали около педали, но так и не понял какие.
5.4.14 Привод педали акселератора
Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач проводите на СТО.
Регулировка привода педали акселератора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали (рис. 4.82).
Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 — привод педали; 2 — регулировочная гайка; 3 — опорное гнездо; 4 — фиксирующая скоба; 5 — возвратная пружина; 6 — ограничитель коромысла рычага датчика; 7 — рычаг датчика задаваемых значений; 8 — датчик задаваемых значений; 9 — шаровый шарнир поворота датчика
2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора.
3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.
4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации.
5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора.
6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.
7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.
Регулировка полного газа на педали акселератора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.
Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 — упор; 2 — ограничитель
2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.
3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью.
Замена привода акселератора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений (рис. 4.84).
Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 — резиновый наконечник, 2 — рычаг педали, 3 — регулировочная гайка, 4 — замок, 5 — педаль, 6 — ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick-down)
2. Освободите держатели троса управления.
3. Снимите обшивку в районе педалей.
4. Снимите трос управления с педали акселератора.
5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте.
6. Выньте трос из моторного отсека.
7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их.
8. Смажьте трос и детали рычага.
9. Поставьте трос на место.
Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения
Неисправность
Способ устранения
1. Неисправен датчик температуры воздуха системы всасывания
2. Неисправен датчик температуры топлива
3. Неисправен датчик хода иглы
4. После окончания топлива в баке
5. Неисправен клапан момента впрыска
6. Дефект измерителя массы воздуха
7. Неисправна система отвода отработавших газов
8. Негерметичность системы всасывания
9. Слишком высокое давление нагнетания воздуха
Проверьте турбокомпрессор и систему регулировки давления
10. Система остановки двигателя негерметична или заклинена
11. Неисправен датчик уровня
12. Неправильный момент начала впрыска
13. Засорен топливный фильтр
14. Неисправен датчик числа оборотов двигателя
15. Неисправна система выпуска отработавших газов
Замените соответствующие хомуты или поврежденные части
16. Слишком короткий ход педали акселератора
Двигатель не запускается или останавливается
1. Несоответствие или отсутствие напряжения на блоке управления
Проверьте на «пробой» реле и предохранители
2. Неисправен датчик хода рейки
3. Неисправен регулятор количества топлива
Двигатель не набирает обороты или набирает с перебоями
1. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
2. Неисправна система предварительного подогрева
Проверьте систему предварительного подогрева
3. Одна или несколько форсунок загрязнены или имеют неправильный факел
Проверьте форсунку, при необходимости замените
4. После особенно сильных холодов: заледеневает топливный фильтр
Поставьте автомобиль на несколько часов в теплый бокс. Проверьте исправность системы подогрева
5. Недостаточная подача топлива (убедитесь, что форсунки соответствуют данной модели)
Проверьте узлы и детали системы подачи топлива
6. После окончания топлива в баке в топливной системе остался воздух
Прокрутите двигатель стартером, пока система не выгонит воздух
7. Неисправна система холостого хода или EDS
8. Низкая компрессия двигателя
Ненормальный шум двигателя или стуки в нем
1. Привод педали акселератора стоит неправильно или перегнут
Проверьте, при необходимости замените
2. Неплотная установка или дефект подшипников
Проверьте правильную установку подшипников, дефектные замените
3. Негерметичность топливопроводов или системы отвода излишков топлива (запах!)
При работающем двигателе установите протечки топлива
Высокие обороты холостого хода
Неисправен или неправильно выставлен датчик холостого хода
Густой черный, белый или сизый дым из глушителя
2. Слишком большой газ на малой скорости
В нужный момент переходите на более высокую передачу
3. Сильно загрязнен воздушный фильтр
4. Установлены слишком большие обороты
5. Неисправность или загрязнение форсунок
6. Слишком малое давление впрыска
1. Негермегачность системы питания
Проверьте на герметичность все шланги, топливопроводы, фильтры и ТНВД
2. Неправильный момент начала впрыска
3. Низкая компрессия двигателя