Киа спортейдж 1 и киа спортейдж гранд отличия
Имея сумму в 150-200 тысяч рублей, можно стать владельцем внедорожника Kia Sportage первого поколения. Несмотря на то, что этот автомобиль выпускался аж с 1993 года, последние экземпляры покинули конвейер в 2006 году, через два года после того, как начался выпуск Kia Sportage второго поколения.
Проходимость у Kia Sportage первого поколения достойна уважения. Я бы сравнил этот автомобиль по проходимости с Нивой ВАЗ-2121, но по уровню комфорта Киа на голову впереди
Проходимость у Kia Sportage первого поколения достойна уважения. Я бы сравнил этот автомобиль по проходимости с Нивой ВАЗ-2121, но по уровню комфорта Киа на голову впереди
Несмотря на свои скромные размеры, Спортейдж — это настоящий рамный внедорожник. Передний привод подключаемый, что позволяет экономить топливо. Высокий дорожный просвет и короткие свесы автомобиля позволяют Kia Sportage заползти в такую глушь, где более крупные внедорожники непременно застрянут. Главное не увлекаться, иначе за трактором придётся идти очень далеко.
Машина в зимнем лесу проявляет себя ничем не хуже других внедорожников, многие из которых могут стоить в разы дороже
Машина в зимнем лесу проявляет себя ничем не хуже других внедорожников, многие из которых могут стоить в разы дороже
Что касается цен на запчасти и обслуживание – то тут Киа Спортейдж удивит вас с хорошей стороны. Запчасти недорогие, да и технически внедорожник прост, при желании и наличии ямы, всё можно поменять и отремонтировать самостоятельно.
Кузов и рама Kia Sportage склонны к коррозии, да и электрика у старых машин может выносить мозги, так что рекомендуется покупать автомобили после рестайлинга, который прошёл в 1999 году. Производитель избавился от многих детских болячек, да и наворотов у внедорожника после рестайлинга гораздо больше.
Бензиновый мотор надёжен, и будет заводиться в любой мороз, только следите за состоянием аккумулятора. Если он старый, то лучше заменить батарею перед зимой, иначе в один прекрасный момент вам придётся в мороз танцевать перед автомобилем.
При покупке внимательно осматривайте кузов и раму — к сожалению, корейские автомобили очень быстро гниют при ненадлежащем уходе
При покупке внимательно осматривайте кузов и раму — к сожалению, корейские автомобили очень быстро гниют при ненадлежащем уходе
Если вы планируете покорять на Kia Sportage бездорожье, то позаботьтесь о приобретении хорошей внедорожной резины, от этого зависит порядка 50 процентов проходимости авто. При наличии хорошей резины, машина будет уверенно передвигаться по глине, по глубокому снеги у так далее.
Достоинства Kia Sportage первого поколения:
⦁ Настоящий рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. В сочетании с небольшим весом, высоким клиренсом и короткими свесами, проходимость просто феноменальная;
Текущее время: 12 янв 2022, 14:51
Покупка Kia Sportage 1 (AL)
Покупка Kia Sportage 1 (AL)
Доброго всем времени суток! По собранной инфе, как и обещал, начинаю собирать мозаику воедину.
Предыстория: Присматривая аппарат для жены (с последующим путешествием на дачу и поездкам по жирному чернозему), определился в следующем: требуется высокая табуретка с короткой передней, отсутствующей задней частью, короткими свесами, полным приводом (бонус для меня, надувной лодки и милых озер центрального черноземья — относительная внедорожность, поэтому Ford Fusion отпадает). Нива не имеет даже намека на АКПП, Retona, korando- трехдверки а лазить к бебису и десткому сидению или люльке в купейном салоне- та еще акробатика. так что присмотревшись по внимательнее к первому Спортяге решил окончательно поставить все точки над Ё да и сделать доброе дело для всех, ибо информацию о корейских авто приходиться доставать по крупицам как шпиЁну- везде есть и никто ничего не знает.
За сим по порядку:
1. Отличия комплектаций К00, JA. Как по маркировке модели отличается длиннобазная версия от короткобазной
если таковой сборник минимально необходимой информации существует- то дайте плз ссылку и изничтожте это собщение
КИА Спортейдж 1-поколения (1994-2004) технические характеристики. Обзор KIA Sportage 1 (JA) и фотографии.
Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в 1993 году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг (1999 год) и благополучно ушел в прошлое в 2004 году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage. Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально.
Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя. Длина кузова варьируется в диапазоне 3760 – 4340 мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет 1735 мм, а его высота равна 1650 мм. В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от 1513 до 1543 кг. Дорожный просвет внедорожника равен 200 мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, особенно в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.
Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно. Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни. Существенный минус салона – низкий уровень шумоизоляции.
Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя.
Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: три бензиновых и два дизеля. Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 118 или 128 л.с. На машинах, выпущенных до 1999 года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л.с., предоставленным компанией Mazda, и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, имеющим мощность 83 л.с.
Максимальная скорость, развиваемая внедорожником, не превышает 172 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч занимает от 14,7 до 20,5 секунды в зависимости от типа установленного двигателя. Средний расход топлива: 9 – 14,7 литра.
Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь.
Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием. На 2012 год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем 100 000 – 300 000 рублей.
Обновление: В июне 2021 года появилось новое, пятое поколение этой модели.
Первое поколение
К плюсам первого Sportage можно отнести привлекательный дизайн, комфортный салон, компактные размеры и большой список стандартного оборудования, включавший центральный замок с иммобилайзером, полный электропакет, кондиционер, регулируемый руль, цифровые часы и автоматическую антенну.
Второе поколение
Второе поколение Kia Sportage, выпускавшееся с 2004 по 2010 годы и пережившее рестайлинг в 2007 году, несколько подрастеряло свой внедорожный характер и позиционировалась уже как кроссовер. Спортэйдж 2 был построен на одной базе с Hyundai Tucson первого поколения и обладал полноприводной платформой с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage 2 поколения фактически являлся переднеприводным, а при проскальзывании передних колес, электронно управляемая муфта передавала часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — на двойных рычагах. Рестайлинг 2007 года добавил Kia Sportage 2 затемнённое обрамление фар, новую решётку радиатора, новые бамперы и литые диски. В 2008 году появились круглые противотуманные фары.
Третье поколение
Рестайлинг 2014 года принёс Sportage 3 хромированную решетку радиатора, новые потивотуманные фонари, улучшенное качество материалов внутренней отделки, изменённый дизайн кнопок приборной панели и несколько новых систем безопасности: систему Stability Assist, направленную на улучшение управления во время транспортировки больших грузов, и систему контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.
Четвёртое поколение
Четвёртое поколение Kia Sportage выпускается с 2015 года по настоящее время, начиная с 2018 — в рестайлинговой версии. Именно она была представлена на израильском рынке в 2020 году. Четвёртый Sportage получил новый дизайн экстерьера и интерьера, новые бензиновые и дизельные двигатели, богатое оснащение современным оборудованием и, впервые в истории, спортивную версию GT-Line.
Kia Sportage 2018/2019 получил новый, современный дизайн экстерьера и достаточно богатое стандартное оснащение. У кроссовера сохранилась хорошая управляемость и манёвренность, при этом, двигатели стали мощнее и экономичнее.