Kia sportage ошибка полного привода

Не включается полный привод

Здравствуйте! Прошу совета у тех, кто с этим сталкивался. Перестал включаться полный привод в kia sportage, дважды за месяц забуксовала ))) Скажите, это обязательно что-то серьёзное, или дело может быть в чём-то несложном? Стоит поискать автослесаря или только в официальный автосервис обращаться?

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Очевидно, что на КИА Спортедж надо ездить по асфальту какой это внедорожник? Вы ставили на него резину то хоть там внедорожный какие то? А кто то ставил ? и без соответсвующее резины не то что там МТ. ну Хотя бы АТ. куда Вы собрались съезжать? очевидно это просто кроссовер городской

Читайте также:  Hyundai santa fe 2000 годов

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Ездить на такой по бездорожью конечно можно. на любом седане люди ездят по бездорожью (т е где нет асфальта. но конечно летом, по сухому там и при отсутствии ям больших). Вот по таким дорогам конечно можно. А для грязи надо покупать нормальный внедорожник с реально полным приводом (без разных там муфт), рамой, раздаткой и блокировками осей и межосевыми . ставить на него соответствующую резину для покрытия. Лебедка тоже не помещает или ездить на одной, чтобы помогли вытянуть. Это называется внедорожник. А кроссовер это когда до дачи с дороги по ямам потихоньку модно доползти не стукаясь порогами и днижем до дачи медленно и спокойно

Ну то есть вы видели что задние колёса проворачивались (буксовали) вместе с передними. Тут варианта 2: поискать автослесаря или к оф. дилеру. Причём у дилера можно диагностировать поломку, а отремонтировать на стороне подешевле.

Источник

Загорелась и погасла лампа неисправности системы полного привода

У меня тоже загорается, но почему то в 90% только утром когда прогреваю машину на паркинге и если начинаю поднимать обороты или первые минут 30 езды когда машина проезжает лежачих ментов. А потом хоть целый день гоняй не загорается. Может кто сталкивался, подскажет что делать.

Тук

Новичок

Обратитесь в сервис. У меня была похожая ситуация, потом прошло, смотрите предидущие посты. в сервисе сказали что ничего сташного, ездить можна, но если лампочка будет продолжать гореть, то лучше заехать на диагностику и все проверить.

Таёжник

Член КИА клуба

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Тук

Новичок

Самое неприятное при этом, это то что машина начинает вести себя как переднеприводная, у меня так было. Будет аккуратными.

ibra

Новичок

был на диагностике, выдали две ошибки 1820 и 1283 и сказали типа мол можно ездить, ничего страшного, приезжай когда будет гореть неисправность заднего привода постоянно

а контакты самому реально почистить и где они находятся

Пилот410

Член КИА клуба

У меня лично лампа загоралась много раз , но только когда долго буксовал в снегу , далее ни каких проблем. Может эта инфа кому поможет: «»»
примерно с месяц назад у меня загорелась на приборке лампочка неисправности полного привода!я заметил-были лужи,каша и пробуксовки!но лампочка загоралась по езде по ровному асфальту.ошибка пропадала после глушения авто.загоралась не часто,периодически!я грешил на контакты,что наверное залил их лужами.но все равно думал,что это могло быть!решил проехатся по нашим диагностам,но ни один не смог отсканировать полный привод.записался в киа центр барнаул.приехал.они продиагностировали,и сказали что нашли ошибку-она называется так- ошибка Р1820-обнаружено избыточное напряжение в цепи мотора-насоса полного привода!!причина непонятна!вискомуфта исправна.когда лампочка не горит,полный привод работает!сказали,что нужно заменить мотор.назвали его цену-19900!!я отказался пока.решил поискать причину избыточного напряжения в моторе!вот такие дела! а так все в порядке!авто радует!буду отписыватся!

Читайте также:  Ford explorer 2 offroad

ПавелР

Член КИА клуба

Пилот410, Уважаемый,проблема у меня один в один как у тебя,контакты все проверил-продул-смазал спец. смазкой,да,при горящей лампе «задок»не подключается(проверено).Загорается неопределенно,связать с чем-либо(сыро-сухо,жарко-холодно,быстро-медленно)нельзя,но после длит.стоянки-например при выезде из гаража утром.Меня это напрягает,к официалам «дорога закрыта».Если по теме есть решения ждемс ответов.

ПавелР

Член КИА клуба

ОлегOleg1986

Новичок

Всем доброго вечера. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: P1827 Датчик давления для сигнала полного привода -замыкание на батарею. В каком направлении копать. ЗА ранее благодарен.

Maw

Новичок

Меня такая же беда постигла.
Официалы хороши только в крупноузловой замене и красноречии. Знал давно, поэтому даже не связывался. Поехал в гаражный сервис, вылезла p1820 на диагностике. Ребята подошли неформально —
подняли на подъемник, залезли под машину, сняли клеммы с мотора гидронасоса включения муфты и прозвонили его обычным тестером. Нашли обрыв цепи. Сняли этот моторчик, он оказался разборным,
чем ребята и воспользовались. Разобрав его, обнаружили, что щетки мотора износились в хлам и пыль. В магазине запчастей были куплены щетки от жигулевского генератора, мастер их обточил по размеру
и поставил назад.

Все заработало сразу после установки. Потом еще раз прогнали через сканер (нормальный), посмотрели и ошибки, и давление в муфте. Все стало работать как и до этого.

Щетки обошлись в 16 рублей + 5 тыс благодарность мастеру.

Для сравнения, на момент написания данного опуса мотор гидронасоса включения полного привода стоил 51 000 (!) рублей с длинным сроком поставки, муфта в сборе — 130 000(!). Официалы бы однозначно
не постеснялись

На мой взгляд все эти проблемы от мотора гидронасоса включения поного привода. Свою проблему описал выше.

Источник

Kia sportage ошибка полного привода

Начал переодически загораться значек «Телега» — неисправность полного привода.
Залез под машину, сдернул фишку с разъема актуатора муфты полного привода (насоса), почистил контакты-помогло!
Довольный поехал в отпуск, 2000 км в одну сторону, ПП работал, без проблем.
Возвращаясь домой из отпуска, при обгоне авто по гравию этот злощастный значек неисправности ПП загорелся опять!
По приезду начал разбираться с проблемой, залез под машину и охренел, задний редуктор в масле, глушитель тоже. Подумал, что выдавило масло с заднего сальника муфты.
Снял муфту, оказалось, что течь из сальника вала редуктора.

Читайте также:  Клапан вентиляции картерных газов kia sportage

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Вот он виновник течи…

Проверил уровень масла в редукторе- ниже чем нужно на сантиметр, долил…
Далее снял насос муфты ПП

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Разобрал моторчик насоса, а там, все в масле в перемешку с пылью от щеток и прочих продуктах износа…

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Потек сальникмежду насосом и электро моторчиком, масло попадало в моторчик, из-за этого и загорался значек неисправности ПП на приборке. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Колектор ротора стерся в хлам, глубина канавки 1 мм.

Не стал я заморачиваться с воскрешением этого трупика, заказал новый насос, номер-47810 3В520, цена-13600 !
Так как у меня насос старого образца там фишка на 2 контакта, а на новом на 3, пришлось докупать и проводку нового образца, номер-478913B310. Цена-2100 !
Плюс сальник вала заднего редуктора, цена-450.
А пока жду запчасти, обслужу муфту ПП, вскрою, промою, масло поменяю…

Цена вопроса: 16 150 ₽
Пробег: 139 000 км

Источник

Спортейдж 3 должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода , кардан не крутится

Должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода на спортейдже 3.Кардан некрутиться.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Загорается при неисправной муфте. Когда кардан не крутится , проблема в раздатке,неисправность полного привода не горит, а при пробуксовке кратковременно моргает.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, ездить можно, даже расход уменьшится, но полный привод хорошая вещь, особенно в зимнее время, все зависит от финансов владельца, кто то чинит, кто то нет.

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Сергей, правильно думаешь. С раздаткой? Да отдай его со скидосом на ремонт раздатки и не наживай себе геморрой. Все равно при продаже твою замену никто не оценит.

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Илюха, владеющих то много, но народная молва утверждает, что настоящих «счастливчиков» единицы. 😂😂😂😂 Есть даже целая клика таких адептов в группе😂😂😂

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, как говорится сколько людей столько и мнений , кто то ещё не столкнулся с этой проблемой, кто то просто молчит, исходя из личного опыта и зная лично 8 владельцев спорта 3 , у 6 накрывалась раздатка., у одного муфта.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, а вот по поводу задиров , не считаю глобальной проблемой, проблема есть, не спорю, у меня пробег 130к эндоскопом смотрел на 126к все цилиндры чисты , масло от замены до замены , каждые 8-10т.км,движок работает равно, у знакомого пробег 178к задиры есть , но он ездиет дальше, немного дизелит на холодную но и за 10 пробега подливает масло 1-2л

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Ну что мешало автору сделать профилактику полного привода. Новая чаша 6000 , восстановление на валу 8000. Ну плюс работа по замене.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Оцените статью
Adblock
detector