- Jeep Compass vs. Kia Sportage
- Jeep Compass vs. Kia Sportage Pricing
- Jeep Compass vs. Kia Sportage Resale/Retained Value
- Jeep Compass vs. Kia Sportage Quality Rating
- Jeep Compass vs. Kia Sportage Reliability Rating
- Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
- Safety Ratings Comparison
- Kia sportage or jeep compass
- Тест Jeep Compass, Kia Sportage. Смешать, но не взбалтывать
- ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ?
- Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage III и кроссовер Jeep Compass I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Элементы экстерьера
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Sportage iii
- Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2
- Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4
Jeep Compass vs. Kia Sportage
In comparing the Jeep Compass’s and the Kia Sportage’s specifications and ratings, the Jeep Compass has the advantage in the area of base engine power. The Kia Sportage has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency, reliability, resale value and overall quality score. Based on this comparison of the Jeep Compass’s and the Kia Sportage’s specifications and ratings, the Kia Sportage is a better car than the Jeep Compass.
Jeep Compass vs. Kia Sportage Pricing
A used 2023 Jeep Compass ranges from $29,492 to $39,695 while a used 2023 Kia Sportage is priced between $26,946 to $38,969. For a new model, the Jeep Compass’s price is between $30,004 and $41,925, with the Kia Sportage priced between $29,385 and $39,335.
Jeep Compass vs. Kia Sportage Resale/Retained Value
Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Jeep Compass loses 43.2 percent of its value and the Kia Sportage loses 42.8 percent of its value. This means the Kia Sportage retains 0.4 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Jeep Compass.
Jeep Compass vs. Kia Sportage Quality Rating
The iSeeCars Overall Quality rating for the Jeep Compass is 7.8 out of 10 while the Kia Sportage’s quality rating is 8.2 out of 10. This results in the Jeep Compass being ranked 33 out of 66 Best Crossover SUVs and the Kia Sportage being ranked 21 out of 66.
Jeep Compass vs. Kia Sportage Reliability Rating
iSeeCars’ Reliability Rating for the Jeep Compass is 7.8 out of 10. For the Kia Sportage the reliability rating is 7.9 out of 10. This gives the Kia Sportage a slight advantage in reliability compared to the Jeep Compass.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the Jeep Compass’s base engine makes 200 horsepower, and the Kia Sportage base engine makes 187 horsepower. The Compass is rated to deliver an average of 27 miles per gallon, with a highway range of 432 miles. The Sportage is rated to deliver an average of 28 miles per gallon, with a highway range of 458 miles. This gives the Kia Sportage the fuel efficiency and maximum range advantage over the Jeep Compass. Both models use regular unleaded.
Safety Ratings Comparison
When comparing crash test ratings from NHTSA, the Kia Sportage has higher safety ratings than the Jeep Compass, with an average rating of 5 out of 5 Stars compared to 4 out of 5 Stars. When comparing IIHS evaluations, both the Jeep Compass and the Kia Sportage have the same Top Safety Pick award.
Kia sportage or jeep compass
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Тест Jeep Compass, Kia Sportage. Смешать, но не взбалтывать
Коробки передач: механическая 5-ступенчатая или бесступенчатый вариатор.
Комплектации: Р0, Р1, Р1а, Р2, Р2а.
Цена в России: Є25 800–27 800 ($33 540–36 140).
Дебютировал осенью 2004 года. В России – с 2005-го.
Двигатели: бензиновые 2–2,7 л (142–175 л.с.), дизель 2 л (140 л.с.).
Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая (для мотора 2,7 л – только «автомат»).
Цена в России: $27 800–35 600.
Как же он далек от знаменитого предка! А стилистические намеки, особенно заметные анфас, лишь усиливают контраст. Не только дизайнерский, но и идеологический. Тот «Джип», вернее, еще «Виллис», был эмблемой практицизма. По сути, в нем не было ни одной детали, не подчиненной общей идее автомобиля: простота, проходимость, низкая цена, технологичность производства.Минус, разумеется, комфорт, динамика, вместительность.
За несколько дней общения неоднократно вздрагивал: «Помяли!». И тут же с радостью, но одновременно и раздражением на американских дизайнеров понимал: машина цела, просто в который раз свет шутит со мной, играя на ломаных боковинах кузова. И в помине нет
простоты далекого предка, имя которого стало нарицательным.
Полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом нынче называют кроссоверами, то есть смесью, гибридами. Сочетать подчас противоречивые качества не всегда удается… Вспоминается любимый коктейль Джеймса Бонда – водка с мартини: «Смешать, но не взбалтывать». Чересчур сложный образ? Не сложнее, чем замысел создателей иных «паркетников»…
ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ?
Интересно бы познакомиться с дизайнерами «Компаса»: они, очевидно, неординарные, совсем не простые личности… Ну ладно, граненые боковины и оттопыренные (ими, наверное, удобно пользоваться даже в меховых рукавицах) ручки задних дверей. В том же духе выдержан и салон «Джипа». Слов нет – ярко, нарядно, глаз притягивает. Но многоуровневая архитектура приборной панели мало что смотрится странновато – наверняка будет отличным лежбищем для пыли. Слишком прозаично? Пожалуйста, пара более «научных» эргономических зарисовок. Отчего столь малы кнопки управления климатом? Или подрулевые переключатели: чтобы зажечь передние противотуманки, нужно включить фары поворотом левого рычажка и… Довернуть его? Ничего подобного: вытянуть! А задние? Вытянуть дальше?
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage III и кроссовер Jeep Compass I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5250 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
— по городу | 72600 руб | 58200 руб |
— по трассе | 45200 руб | 38000 руб |
— в смешанном цикле | 55600 руб | 45600 руб |
Итого расходы за год: | 71833 руб | 60110 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59165 руб | 3.0055 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Россия, Словакия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 189 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 6.1 / 7.5 | 8.3 / 5.4 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 185 | |
Расход в городе | 9.8 | 8.3 |
Расход смешаный | 7.5 | 6.5 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1968 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6200 | 140 / 103 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 197 при 4600 | 310 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 81 × 95.5 |
Мощность двигателя | 150 | 140 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4440 | 4405 |
Ширина | 1855 | 1810 |
Высота | 1635 | 1630 |
Колесная база | 2640 | 2635 |
Клиренс | 172 | 200 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1520 |
Размер колес | 215 / 55 / R18 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 564 / 1353 | 458 / 1269 |
Объем топливного бака, л | 55 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1380 | 1545 |
Полная масса, кг | 1980 | 2010 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
ESP | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Кожаный салон | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sportage iii
Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2
День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.
Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4
Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.
Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.
Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.
Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.
Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер