Kia sportage нет тормозов

11.6 Основные неисправности тормозов

11.7. Основные неисправности тормозов

Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали)

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.

Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Читайте также:  Kia Rio X-Line: фото, характеристики, цены

Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.

Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль «уйдет» вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.

Источник

Корейские автомобили

Тормоза на киа спортейдж. Не могу разобраться. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.

У меня киа спортейдж 2005 г.в. калининградка, тоже проблемы с тормазами. Были тормаза, после замены передних колодок их не стало, все перебрал главный цилиндр в идеальном состоянии вакумник отличный. жидкость из трубок при прокачке не прыскает а нехотя выбегает, хрен знает че такое. Может подскажете че-нибудь?!

Если прям сразу после замены, выехал, а их нету, то меняй колодки. Либопри установке из замаслили, либо они брак. Если через некоторое время стали ухудшаться, то либо перегнута трубка, либо внутреннее раслоение шлангов. Напрягает фраза : перебрал главный цилиндр. Главный, как впринципе и рабочий, может не течь, а «перепускать между собой». Это симптомы медленной течи при прокачке, как впринципе и при расслоении. При перепускании педаль нажимается НОРМАЛЬНО, как всегда, но эффективность торможения слабая. А при расслоении или пережатии — педаль тугая. Очень может быть что задок пропал. Тогда что то с колдуном(регулятор), на грунтовке тормазни и проверь, по следам поймёшь точно.

Тогда что то с колдуном(регулятор) — не, Пикап, на Спортяге-2 нет регулятора (колдуна), там АБС. Я почему и спросил про заведенный мотор при прокачке — у меня при заглушенном тоже нифига не течет, подозреваю что это из-за АБС (могу ошибаться, до сути лень докапываться — но факт налицо).

Читайте также:  Аккумулятор для nissan murano z50

Лампа при тесте не потухнет, АВС гореть будет, в педаль не стукаит, это видно будет так. Он симптомы ощющения не описал. Какое нажатие и .тд.

Ты опять не так понял. Я говорю НЕ о неисправности АБС, а о том, что у меня при неработающем двигателе тормоза не прокачиваются . При этом всё исправно — все тесты проходят, ничего не горит и т.д. Когда заводишь — всё прокачивается легко и непринужденно! Может из-за АБС, может так сильно вакуумник влияет — не знаю (на наших вакуумник на прокачку с заглушенным движком не особо влияет). Так как у него практически такая же машина — я об этом факте и написал.

Вакуумник элементарно проверяется. Один нажал на педаль тормоза, второй под капотом слухаит. Внутри или наружу зашипит сразу услышишь. А как тебя понять ? «Я говарю НЕ о неисправности АБС» и тутже : Может из-за АБС». У меня как то вода попала и тоже туго прокачивалось. Возможно у него суппорта (поршеньки) прихватило и не прокачивает.

А как тебя понять ? «Я говарю НЕ о неисправности АБС» и тутже : Может из-за АБС». — я имею ввиду, что когда зажигание выключено, то и мозги АБС неактивны, следовательно и гидроблок АБС не работает. Может я не прав, ибо гидроблок сам не разбирал, а теорию искать лень (повода нет). Еще раз говорю — такая фигня с НЕпрокачкой заглушенной машины имеет место на совершенно исправном автомобиле.

Один фиг не пойму. Прокачка на заглушенном и причём тут АВС который на вкл зажигании. Ну автор придёт, пояснит.

Спасибо, короче дело было в колодках они не доставали до ступицы, пришлось внутреннюю бровку обтачиваит на колодках, хотя странно накладки родные.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Читайте также:  Bmw x5 схема отопителя

Текущее время: 30 авг 2023, 04:58

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Пропали тормоза

[Sportage KM]Пропали тормоза

lolopepe » 19 дек 2010, 13:53

Вчера ехал как ни в чем не бывало по делам, все было замечательно, на подьезде к перекрестку большевиков/дыбенко подкатываюсь к впереди стоящей машине (сфетофор красный) как обычно слегка касаюсь педали тормоза и чувствую что педаль-то мягкая и машина не тормозит… давлю сильнее педаль пустая и только в самом конце чуть-чуть схватывает… ну короче остановился я, сразу увариечка и на обочину. Дело было вечером, достали фонарик, посветили посмотрели, под машиной неивдно капель тормозухи, шланги тоже вроде целы, уровень жидкости в бачке в норме. Покачав тормоза педаль в итоге стала твердой, проверили вакуумник (завели машину держа тормоз, педаль немножко опустилась как и положено), стали смотреть тщательнее и увидели на правом переднем колесе на диске небольшие пятнышки, короче машину доставил в автосалон, там ребята посморели так же как и мы с фонариком, тоже ничего не увидели явного, на те капельки сказали хз, до закрытия оставалось 10 минут, корчое сегодня жду чего скажут после диагностики и осмотра.

Я на самом деле вообще в шоке, т.к. днем со всей семьей 6 человек поливал по трассе 130 км/ч и слава богу что случилось все это на маленькой скорости…

Сразу подумал о том что те кто хвалят иномарки и обсирают автоваз не всегда правы и не во всем… Вспомнил свою бывшую машину ВАЗ 21150 на которой за 45000 пробега был поменян только термостат, а тут за неполных 15000 км, был поменян кривой шкиф… позже возможно опишу. И тут такая история с тормозами.

Младший сержант

lolopepe Младший сержант
Стаж: 13 лет 11 месяцев 6 дней Сообщения: 45 Откуда: СПб Имя: Александр Автомобиль: Спортяга NEW 2.0i 2WD Комфорт+

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Пропали тормоза

Охламон старший » 19 дек 2010, 15:22

Источник

Оцените статью
Adblock
detector