Kia sportage нет сигнализации

Не работает штатная сигнализация на киа спортейдж 3

1. проверил все преды под капотом — все ок;
2. еще раз проверил преды на левой стойке — все ок;
3. раздербанил косу, к которой цепляется сигналка — на нее подходит аж 5 ( ! ) предохранителей — тоже все ок;
4. отковырял блок управления таймерами ( БУТ ), отсоединил штекер и прозвонил косу от АКБ до трехпинового разъема в водительской двери — есть контакт — обрыв в гофре исключен;
5. в том же разъеме в вод двери отдельно прозвонил микрик — все ок;
6. осталось проверить сам БУТ: открыл его, посмотрел на элементы — все в норме, паленых нет, емкости не вздуты, на плате только одно реле — сначала подумал, что это таймер на обогрев заднего стекла, но когда пощелкал включением обогрева, оказалось, что щелчки идут от релюх под рулевой колонкой. хм — а чо тогда это такое и почему оно молчит?

причем, монтаж этого реле на плате такой, что дорожки пропаяны, явно в расчете на большой ток — вот я и думал, что это обогрев. ну, думаю, раз тут гуляет большой ток, надо как минимум, пропаять все контакты этого реле. ток об этом подумал и на тебе — глаз выцепляет с платы прожженую дорожку!

А ведь до этого несколько раз плату осматривал!

куски дорожки обрезал и припаял шунтик

подцепляем штекер, накидываем клеммы на акб — проверяем: штатное закрытие пипкой с водительской двери без замка зажигания — все замки на открывание срабатывают, на закрытие — нет

причем эта самая релюшка так конкретно щелкает, что теперь точно можно говорить о том, что в БУТе именно она и отвечает за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК — с нее уходит сигнал на все остальные актуаторы

чо делать… вариантов 2 — или неконтакт гдето на закрывание или пол-реле подохло… однако ж при замке зажигания все работает… бъ!

прикинул так — раз была спалена дорожка, то при условии, что провод в косе одинакового сечения, большой ток мог спалить контакт только в разъемах — на переходе «мама-папа». таких разъемов в косе нащупал 3, начал одной рукой поддра. дергать пипку замка, другой — расшатывать косу перед разъемами и после

глюк отыскался в дверном 3х пиновом разъеме, со стороны микрика:

шатаешь в стороны — контачит. отпускаешь — не контачит.

причем, тестер звонит в обе стороны.

обрезал разъем, скрутил провода напрямую — все работает

завтра в кварце куплю новый разъем, все по-человечески запаяю.

думаю, в разъем попала вода со стекла — пока разматывал заводскую изоленту — места там сухого не было

так что, легко отделался — не пришлось дербанить дверную гофру или менять сигналку или тратиться на другой БУТ

В 2014 году была установлена (самостоятельно, посредством карты монтажа) сигнализация Е91 с модулем 2CAN.

Проблемы с сигналкой начались еще в день ее монтажа, причина была простая, прошивка сигнализации была старше самого автомобиля, и кан шина отказывалась корректно синхронизировать штатную сигналку с внешней. Обновить Прошивку основного блока старлаин на тот момент не додумался. Однако, методом проб и ошибок, не обновляя основное ПО блока Старлаин, а играя с прошивками кан шины, сигнализация как то синхронизировалась с автомобилем и начала работать.

Читайте также:  Амортизатор передний lifan x60 kayaba

Спустя год, стал замечать проблемы со слэйвом, а именно, при открытии автомобиля штатным брелком или кнопкой на ручке двери, брелок старлаин сигнализировал об открытии автомобиля, но через 30 секунд включал тревогу. Было ясно что старлаин перестал считывать метку. Перепрошивка (стереть/записать в память сигналки) брелка не помогла.

В прошедшие выходные было принято решение обновить прошивку основного блока до N2.

Сегодня, за скромные 2000 тенге (400 р.), ваш представитель в Астане (Гарант Авто Сити) любезно обновил мне прошивку блока до N2, а так же обновил сан модуль.

При обратном монтаже сигнализации, машина стала «слепая», т.е. кан шину не определяла вообще. Мною самостоятельно были скачаны прошивки для кан шины и по очереди вшиты и проверены на автомобиле. И снова сложности. на последних прошивках кан шины (3221 CAN-A, Альт. управление светом и 3268 CAN-A, CAN-B, Альт. управление светом (3268 делала машину слепой, сигнализации старлаин не видела вообще ничего) появилась проблема связанная с морганием габаритов и двойным открыванием замка.

Например, запуская двигатель с пульта, сигнализация подавала сигналы и на поворотники и на габариты автомобиля. Да и в целом, Любое действие, которое должно сопровождаться вспышками поворотников, дополнительно сопровождалось габаритами, что очень плохо!

Косяк 2, при отключении сигнализации (с открывание замков дверей) пультом стралаин, замки дверей открывались дважды, первый раз от того что я нажал на пульте сигнализации старлаин кнопку открыть, а второй раз, через пол секунды самостоятельно.

Знакомый инсталлятор сигнализация посоветовал откатиться на предыдущию версию кан шины, что я и сделал. На выбор из архива прошивок для кан, система предлагала 3 варианта с кнопкой старт/стоп и один ключный. Из трёх вариантов с кнопкой старт/стоп, более менее заработал второй сверху (согласно выдаваемых программой-прошивальщиком), однако!, в случе дистанционного запуска, габариты по прежнему моргают 3 раза (+ моргают поворотники),а так же моргают при дистанционном глушении.

И так же присутствует проблема с повторным открывание замков, в случае использования брелка сигнализации старлаин. Как уже писал выше, если нажать на пульте старлаин кнопку «открыть замки», замки отпираются и тут же, через пол секунды отпираются еще раз.

Положил же файл про твой иммо, строчкой выше глянь на этой странице!

Aktuator

dranicyn

Aktuator

Aktuator

Радиобрелки у них проблемное место,существуют прошивки для блока без иммо в комплектации

на кнопку при включенном зажигании нажимешь?

Casper4wd

dranicyn

Aktuator

Aktuator, За информацию спасибо, посмотрел, но применить не могу (я не профессионал в диагностике). Брелок ДУ (с надписью KIA) с помощью которого работал ЦЗ и снималась блокировка запуска двигателя не действует. Сигнал брелка, через блок ДУ, иммобилайзер программно снимает блокировку ЭСУД? Вы писали, что это разные блоки и друг от друга не зависят. Как отремонтировать, прошивкой?

Радиобрелки у них проблемное место,существуют прошивки для блока без иммо в комплектации

Читайте также:  Замена цепей грм kia sorento

на кнопку при включенном зажигании нажимешь?

dranicyn

Rahman

sergcr

Первый вопрос был простой. Как происходит блокировка в данном авто? Программно или разрывом провода, так как нет документации по данной комплектации. Автоэлектрику в модели 94г. не разобраться без глубоких знаний чип-тюнера?
Форум для тех, кто только начинает путь диагноста и чип-тюнера. А так же для автовладельцев, у которых не работает машина и которые не хотят или не могут ехать на диагностику.

Добавлено через 21 минуту

Соединить несколько цепей или снять, поставить ЭСУД. Прошивают пусть профи (до них 200км по российским дорогам) .

ЭСУД легче чем автомобиль

dranicyn

К сожалению, блокировка происходит программно, в ЭСУД. Если существует прошивка ЭСУД без иммобилайзера, то возможно она может помочь. ЭСУД может по отношению к иммо находиться в трех состояниях. 1. Новый -иммо не прописан, авто не заводится. 2. Обученный -иммо прописан, авто с соответствующими ключами заводится. 3. Нейтрализованный — иммо стерт, режим используется для перестановки ЭСУД на другой автомобиль, с последущим прописыванием в ЭСУД ключей другого автомобиля. Авто не заводится.

Связь ЭСУД и иммо по к-линии. Т.е. сравнение кода в ключе с кодом в ЭСУД по к-линии, через промежуточное звено -иммобилайзер. Если нет ответа или коды разные, нет запуска. Ничего отсоединить или присоединить для запуска двигателя нельзя. Обычно в те годы такое происходило из-за роняния ключа на жесткое, твердое основание. Чип в ключе там на керамической подложке, которая банально трескалась, выходя при этом из строя. Схема выложенная совсем не соответствует?

Охранная сигнализация может быть установлена, в зависимости от комплектации модели.

Ваша машина оборудована системой охранной сигнализации, которая выполняет следующие функции:

Ультразвуковой контроль объема салона автомобиля
Контроль периметра салона
Контроль периметра багажника и капота автомобиля

Включение охранной сигнализации

Перед включением сигнализации проверьте:
закрыты ли окна дверей и вентиляционный люк в крыше (при наличии люка);
не находятся ли в салоне пассажиры, животные или предметы, которые могут двигаться и вызвать срабатывание сигнализации.

Сигнализация включается при запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления. Короткий звуковой сигнал подтверждает включение сигнализации. На некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной лампы 1, которая расположена на верхней панели перед внутренним зеркалом заднего вида.

В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей: с помощью ключа 2 отоприте предохранительный выключатель 3, расположенный в вещевом ящике.

Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей открыта (или закрыта неплотно) и функция контроля периметра отключена (функция контроля объема в этом случае остается включенной). Когда все двери, крышка багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут и укажут на включение функции контроля периметра.

Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации. В течение некоторого времени после включения сигнализации будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле внутри салона стабилизируется. После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мигания. Теперь при попытке проникновения в автомобиль охранная сигнализация сработает.

Читайте также:  Bmw x5 e70 система охлаждения схема

Выключение охранной сигнализации

Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления.

При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.

Сирена с автономным питанием

При проведении любых работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования автомобиля, или при перегорании электрического предохранителя охранной сигнализации необходимо предварительно отключить автономную сирену. Сирена может быть отключена двумя способами:

отпиранием замков дверей с помощью пульта дистанционного управления;
поворотом ключа 2, вставленного в выключатель 3, в положение «OFF» (Выключено).

Чтобы привести сирену с автономным питанием в работоспособное состояние, необходимо совершить поездку на автомобиле продолжительностью не менее 3.5 часов для заряда встроенной батареи, которая в этом случае сможет обеспечить один полный цикл работы охранной сигнализации.

Положил же файл про твой иммо, строчкой выше глянь на этой странице!

Aktuator

dranicyn

Aktuator

Aktuator

Радиобрелки у них проблемное место,существуют прошивки для блока без иммо в комплектации

на кнопку при включенном зажигании нажимешь?

Casper4wd

dranicyn

Aktuator

Aktuator, За информацию спасибо, посмотрел, но применить не могу (я не профессионал в диагностике). Брелок ДУ (с надписью KIA) с помощью которого работал ЦЗ и снималась блокировка запуска двигателя не действует. Сигнал брелка, через блок ДУ, иммобилайзер программно снимает блокировку ЭСУД? Вы писали, что это разные блоки и друг от друга не зависят. Как отремонтировать, прошивкой?

Радиобрелки у них проблемное место,существуют прошивки для блока без иммо в комплектации

на кнопку при включенном зажигании нажимешь?

dranicyn

Rahman

sergcr

Первый вопрос был простой. Как происходит блокировка в данном авто? Программно или разрывом провода, так как нет документации по данной комплектации. Автоэлектрику в модели 94г. не разобраться без глубоких знаний чип-тюнера?
Форум для тех, кто только начинает путь диагноста и чип-тюнера. А так же для автовладельцев, у которых не работает машина и которые не хотят или не могут ехать на диагностику.

Добавлено через 21 минуту

Соединить несколько цепей или снять, поставить ЭСУД. Прошивают пусть профи (до них 200км по российским дорогам) .

ЭСУД легче чем автомобиль

dranicyn

К сожалению, блокировка происходит программно, в ЭСУД. Если существует прошивка ЭСУД без иммобилайзера, то возможно она может помочь. ЭСУД может по отношению к иммо находиться в трех состояниях. 1. Новый -иммо не прописан, авто не заводится. 2. Обученный -иммо прописан, авто с соответствующими ключами заводится. 3. Нейтрализованный — иммо стерт, режим используется для перестановки ЭСУД на другой автомобиль, с последущим прописыванием в ЭСУД ключей другого автомобиля. Авто не заводится.

Связь ЭСУД и иммо по к-линии. Т.е. сравнение кода в ключе с кодом в ЭСУД по к-линии, через промежуточное звено -иммобилайзер. Если нет ответа или коды разные, нет запуска. Ничего отсоединить или присоединить для запуска двигателя нельзя. Обычно в те годы такое происходило из-за роняния ключа на жесткое, твердое основание. Чип в ключе там на керамической подложке, которая банально трескалась, выходя при этом из строя. Схема выложенная совсем не соответствует?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector