Kia sportage нет маслосъемных колпачков

Замена сальников клапанов KIA Sportage. Признаки износа маслосъемных колпачков

у меня такой же движок соната EF 2.0 спасибо, полезное видео, а что повторно не снимите как балансир натягивать? грм там автоматический натяжитель когда чеку выдергиваешь, а вот балансир пока не в курсе как правильно натягивать.

Блин идея класс. Хороший урок. буду делать. Спасибо. Мне друг сказал на киа Спортейдже с сальником клапанов до сих пор проблем нет.

Александр, у меня хантер 2007 года, на пробеге в 53500 км 2 совсем не по твердым покрытиям,столкнулся с необходимостью замены прокладки под гбц. Вот тут я офигел. Болты гбц почти ВСЕ. затянуты кое как, тосол и масло подкушивал с новья. Настал момент притирки клапанов. после 5-10 минут работы над клапаном-седлом пришел к выводу что выпускной клапан загнут. Поставил на стекло. и офигел еще больше, толкатель (ножка клапана) кривой как татаро монгольская . В итоге кривыми оказались ВСЕ. 8 выпускных клапанов. Благо что подходят от ваз 2108 и стоят по 80 руб. за штуку. Направляющие как ни странно целые, (не значительный на мой взгляд износ — дефект) Собрал со старыми. Пока все ОК!

это не ремонт.просто разобрал гур.лазать не строить. Редкие трудности с сальником клапанов куда ни шло >)

Охренеть как всё ‘интересно’! Машина не заводится только в двух случаях: Когда нечего поджигать или нечем.

При просмотре видео я заметил датчик снизу тер о Маховик объясните почему. он же раcчитан заводом иметь зазор.

как при замене масла заменить его еще и в ванночках под распредвалами. Не частые геморрои с сальником клапанов это еще что Ж))

У меня другой авто, случайно открыл в посмотрел до конца, ИНТЕРЕСНО,грамотн о,ничего лишнего,ТАЛАНТ. По сальнику клапанов и так все понятно ))

распредвал выставил, молодец, а момент зажигания на звезде не выставлено. не страдайте . есть литература, есть интернет где много ресурсов. находим информацию и устанавливаем как положено.

Мне приятель сказал и без сальника клапанов на спортейдж много чем руки занять ))) Дядя Саша ты реально самый шарюший в Ютубе. но когда ты поддатый прикольнее, рука быстрее двигается?

Реально вещь себе вчера такой у токарей заказал сегодня опробовал, слов нет огонь, минут за 15-20 поменял всё видео как это работает

Читайте также:  Замена бензонасоса suzuki grand vitara xl7

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя

Как поменять дворники? Как выбрать щетки стеклоочистителя?

Двигатель Kia для Cerato 2009-2013

Клинит заслонка печки Kia Sportage

ГТ (Гаражные Темы) : Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Соната (Киа Маджентис) 2004г

Заменить ремень ГРМ Sonata мотора

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

Фара Киа Спордейдж 3 Kia Sportage III

Kia Sportage: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль

Свистит ремень генератора или гидроусилителя? (оказалось ремень ГУРа)

Замена рулевой рейки Hyundai ix35

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Источник

Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage своими руками. Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage

здравставуйте у меня голф3 1.8 мотор АБС масло капает из сапуна сильно.и избыточные давление матора давит масло из прокладок с чего начинать делат

Классное видео, всё доходчиво, спасибо! Бытует мнение, что ‘предохранитель’ клинит, и он не даёт пружине выдвинуть шток. И из-за этого цепь всегда немного расслаблена. Я разобрал такой натяжитель, и как оказалась в нём были кусочки шлама мещающие предохранителю выдвигаться вперёд.

Здравствуйте. Ответьте на вопрос кто шарит пожалуйста. Астра h. 1.6. Можно установить 1.8 и что придётся менять если контрактный двигатель устанавливать более мощный?

Про маслосъемное кольцо бабушкины сказки разницы нет как устанавливать поэтому в мануале и нет ни каких рекомендаций опыт установки огромный разницы нет.

блин!! как же это видео в тему. у меня как раз 406й с этим мотором и жрет масло. ) ЛАЙК ЗА СОВПАДЕНИЕ).

в прокладке нехватает отверстий для каналов охлаждающей жидкости поэтому двигло греется. лечение просверлить аккуратно недостающие отверстия сверлом на 6. Сам с таким сталкивался и так сделал. температура в норме теперь.

4efe пробег 160 000. И еще сколько в холостом ходу работал. сальники лобовины грм, крышки клапанной, и коренного сальника коленвала подтекают. На лобовине поменял все сальники, были сухие и крошились как печенье.

У меня вибрация идёт по всему корпосу на скорости от 40-55 прямо километр в километр. Без разницы какая передача или нетралка. c3 picasso

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 31 авг 2023, 13:32

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Если Вы владелец корейского авто — ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

bake66rus » 10 дек 2017, 20:09

Всем добрый вечер.
Хочу рассказать как произвести замену маслосъёмных колпачков не разбирая при этом двигатель. То есть не надо снимать впускной, выпускной коллекторов. Снимать цепь ГРМ и прочее.
Достаточно снять крышку клапанов, распредвалы и аккуратно, чтобы не брякнулась цепь её подвязать и зафиксировать (сид 1.6 2009).
Данную процедуру я делал дважды — первый раз Киа Рио 1 дорестайл.
Второй раз — сегодня Киа Сид СВ 1.6 2009 дорестайл.
Суть метода заключается в следующем
1. Берете старую свечу зажигания и обламываете у неё изолятор и убираете электроды, чтобы осталась только гайка с резьбою.
2. Привариваете к этой гайке трубку диаметром мм 15-20 и длиною 200-250 мм.
3. На противоположный конец трубки привариваете гайку с резьбою под быстросъёмный переходник под пневмоинструмент.
4. Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
5. Извлекаете гидрокомпенсаторы или стаканы, у кого что, Берёте разсухариватель клапанов и магнитную ручку (на конце мощный магнит). И аккуратно разсухариваете клапан, вытащив сухарики магнитом.
Давление от компрессора подпирает клапана и не даёт клапану открыться. и так по одному клапану меняем все остальные. Поочереди на каждом цилиндре, а не все 4-е клапана сразу.
Позже выложу фото приспособления.
В общем кому интересно задавайте вопросы — отвечу.
Да и не пожмотьтесь и купите съёмник для маслосъёмных колпачков. Без него это тот ещё

Читайте также:  Kia sportage без первоначального взноса

Майор

bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 3 месяца 5 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

6746 » 10 дек 2017, 20:30

bake66rus писал(а): Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).

Делал так на ВАЗе в давние времена..
Тут одно, но существенное замечание — передача должна быть включена, колеса ЖЕСТКО заторможены. А еще лучше заблокировать вал двигателя.
Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Исходя из геморрности этого метода, в дальнейшем менял маслосъемные прямо так, подпирая клапана через свечное отверстие.

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 62 Стаж: 15 лет 11 месяцев 4 дня Сообщения: 12510 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1476 раз. Награды: 5 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

bake66rus » 10 дек 2017, 21:44

6746 писал(а): Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.

Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

И да сравнение очень уместно. ВАЗ и 16-ти клапанный мотор, где свечи утоптаны в мотор.
Вот снимать голову — это геморой. А так я справился за три часа, с учётом восстановления синхронизации.

Читайте также:  Чем заправлять renault duster

Майор

bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 3 месяца 5 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

6746 » 10 дек 2017, 22:01

bake66rus писал(а): Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать

ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…

Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.

Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.

Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 62 Стаж: 15 лет 11 месяцев 4 дня Сообщения: 12510 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1476 раз. Награды: 5 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Джим » 10 дек 2017, 23:55

Рассказываю, как сделать ещё проще. По крайней мере на рядном моторе.
Проверено лично на двигателе Акцента G4EC и волговском 406-ом двигле.
Покупаете в хозмаге капроновую веревку диаметром 5-6 мм.
Выкручиваете свечу. В свечное отверстие чем-то длинным и тонким типа длинной отвёртки, спицы (я использовал ружейный шомпол) заталкиваете веревку столько, сколько влезет. Для движка объёмом 1,5л мне было достаточно порядка 2,5 метров. Спицу оставляете торчать из свечного отверстия.
Потом поднимаете поршень в ВМТ. Я на своей машине с МКПП включал 5-ю передачу и крутил за вывешенное колесо.
По степени выступания спицы из цилиндра момент ВМТ прекрасно виден.
Ну и всё, практически. Клапану после рассухаривания просто некуда будет падать — место занято веревкой.

Майор

Джим Майор
Возраст: 50 Стаж: 9 лет 6 месяцев 18 дней Сообщения: 996 Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное Имя: Дмитрий Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ Год выпуска: 2006/2011 Поблагодарили:121 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

Оцените статью
Adblock
detector