Тема: Как работает коррекор фар в комплектации QL (с штатным ксеноном)
Как работает коррекор фар в комплектации QL (с штатным ксеноном)
Коллеги, подскажите как именно работает корректор фар.
Причина по большой части у меня возникла с необходимостью поднять свет выше. т.к. изначально свет от головного света светит практически перед машиной не далее чем свет от противотуманок.
В теории если машина загружена свет автоматически должен опуститься ниже. На блоке фар есть по всей видимости привод к нему отдельно подходит разъем.
Вопрос первый к электрикам или кто разбирается на каком предохранителе висит цепь?
Поднять и опустить можно с помощью винта это понятно. не совсем ясна логика при ручной регулировке как модуль запоминает точку отсчета.
Или в задней части а/м есть датчик положения?
Прошу только не учить как жить, а дать ответ по теме вопроса. т.е. как именно управляется, логика работы, что помогает отследить наклон, как проверить работу привода на работоспособность.
675 842
32 0
Попробую найти и повертеть в руках на подъемнике. если снимается с рычага.
Если правильно понимаю какой уровень поднял датчик отследить не может это и есть начальное положение. при нагрузке на заднюю ось свет должен опуститься на угол отклонения.
т.е. нужно попробовать нагрузить фаркоп, не снимая датчика, линия среза должна как минимум остаться в том же положении.
Срез света по стене в мануале должен быть на высоте 956 мм (без водителя) а вот расстояние до той самой стены не указано.
можно ли с этим тоже помочь горемыке.
Премного благодарен за помощь. Если нарою допишу что нашел.
675 842
2,104 2,876
Сообщение от Leon4WD
.
Если правильно понимаю какой уровень поднял датчик отследить не может это и есть начальное положение. при нагрузке на заднюю ось свет должен опуститься на угол отклонения.
т.е. нужно попробовать нагрузить фаркоп, не снимая датчика, линия среза должна как минимум остаться в том же положении.
.
Именно так.
Механической регулировкой крутилками на фаре выставляется эталонное положение фар на ровной поверхности для обычной снаряженной машины.
По мере изменения положения кузова, которое определяется датчиком, измеряющем движение рычага подвески относительно кузова, производится корректировка налона луча фары автоматическим корректором в фаре.
Ручной корректор в машинах с обычными галогенками позволяет делать это вручную по мере загрузки авто для компенсации проседания задка. Если повторять действия — кинуть багажник пару-тройку центеров груза — и отслеживать СТГ на стене на машине с ксеноном, то она должна самостоятельно восставливать положение после загрузки багажника.