- Внедорожные автомобили: Kia Sportage вызывает на бой Opel Antara
- Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Opel Antara I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Sportage ii
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.
Внедорожные автомобили: Kia Sportage вызывает на бой Opel Antara
Очевидно, немецкий автомобиль более мощный и обладает чуть лучшими параметрами, но вот вопрос: сможет ли мы увидеть всей мощи этого автомобиля на наших дорогах?
Kia Sportage и Opel Antara относятся к классу внедорожников. Автомобили дорогие и прекрасно оснащенные. Они оба достойны занять место в любом гараже. Правда, в России автомобили Kia все же являются чуть более популярными, по сравнению с немецкими моделями Opel. Купить Kia не представляет вообще никакой проблемы – автосалоны Киа расположены практически во всех крупных и не очень городах России. Новые автомобили Киа – это синоним качества, красоты и надежности. Немецкие автомобили всегда отличались особым качеством сборки и надежностью. Но и предназначены они все же больше для европейских дорог, на которых кочки и ямы – очень редкие гости. Поэтому корейские автомобили Kia для России более предпочтительны, поскольку конструкторы Kia сразу ориентировали свои модели именно на такие, «проблемные» дороги. Это означает, что подвеска у новых автомобилей Киа очень надежная, чем обеспечивается мягкая езда по плохим дорогам. При этом не надо бояться, что машина сломается, не преодолев очередную преграду.
Если говорить конкретно о моделях Kia Sportage и Opel Antara, то обе машины – мощные внедорожники, обладающие стильным дизайном и дерзким характером. Авто Киа Спортейдж имеет узнаваемый экстерьер. Вытянутый кузов, узкие, «ухмыляющиеся» фары головного света, плавные линии кузова, четкий переход с крыши на заднюю часть автомобиля, удобно открывающийся багажник.
Цена Kia Sportage с бензиновым мотором составляет 1889 900 рублей в минимальной комплектации и 2 319 900 рублей – в максимальной. С дизельным двигателем автомобиль обойдется Вам дороже: базовая версия такого автомобиля стоит 2 109 900 рублей, самая богатая версия 2 399 900 рублей.
В салоне авто Киа Спортейдж чрезвычайно уютно и комфортабельно. Машина просто идеально подходит и для передвижений по городу, и для дальних путешествий. Спина не устанет от долгой поездки, поскольку сиденья анатомические, места в машине предостаточно, можно даже поспать во время движения. Обо всем этом свидетельствуют отзывы о Киа Спортейдж.
Автомобиль Opel Antara представляет собой прекрасное сочетание высоких технологий, изысканности, немецкой надежности и безопасности. Четкие линии кузова, небольшие, элегантные фары, широкий бампер, рейлинги на крыше – автомобиль выглядит подтянуто и стильно. Впрочем, немецкие автомобили всегда были красивыми. Внутри Opel Antara также, как и в Kia Sportage, очень уютно, все продумано с особой тщательностью. С точки зрения эргономики оба автомобиля находятся на одном уровне.
Стоимость Opel Antara в базовой комплектации составляет 1981 000 рублей, цена максимально укомплектованной версии начинается от 2 126 000 рублей. При покупке немецкого автомобиля большую сумму придется отдать за бренд. Создатели машин Киа в этом плане более лояльны к своим покупателям и много за свой бренд не дают, поэтому и цены на корейские модели более приемлемые. Продажа Kia Sportage, кстати, в России неизменно держится на высоком уровне.
Технические характеристики Киа Спортейдж таковы: дизельный 2,0-литровый мотор и бензиновый 2,0-литровый двигатель, мощность которых составляет 136, 150 и 184 л.с., расход топлива в смешанном цикле – от 6,9 до 8,2 л на 100 км пути. Параметры Opel Antara следующие: объем двигателя – 2,2; 2,4 и 3,0 л, мощность мотора – от 163 до 249 л.с., расход топлива в комбинированном цикле – в среднем от 6,6 до 7,8 л на 100 км пути.
Как видно, немецкий автомобиль более мощный и обладает чуть лучшими параметрами, но вот вопрос: сможет ли мы увидеть всей мощи этого автомобиля на наших дорогах? Ответ прост – к сожалению, не сможем, просто не позволят местные дорожные условия. Тогда зачем платить больше, когда можно за чуть меньшие деньги приобрести прекрасный автомобиль с не менее хорошими характеристиками, который к тому же еще и идеально подходит для российских дорог. Выбор очевиден – автомобиль Kia Sportage! Нельзя сказать, что немецкий Опель Антара плох – нет, это очень даже достойный автомобиль, который, несомненно, имеет своего покупателя, но именно корейский Киа Спортейдж создан для россиян с учетом их мнения и предпочтений.
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Opel Antara I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4900 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 77200 руб | 98600 руб |
— по трассе | 49000 руб | 54200 руб |
— в смешанном цикле | 59400 руб | 71200 руб |
Итого расходы за год: | 73910 руб | 85710 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.6955 руб | 4.2855 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея, Словакия | Германия, Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.6 / 8 | 13.3 / 7.3 / 9.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.4 | 13.3 |
Расход смешаный | 8 | 9.6 |
Расход по трассе | 6.6 | 7.3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1975 | 2405 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 104 при 6000 | 140 / 103 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 184 при 4500 | 220 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.1 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.5 | 87.5 × 100 |
Мощность двигателя | 140 | 140 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4350 | 4575 |
Ширина | 1840 | 1850 |
Высота | 1730 | 1704 |
Колесная база | 2630 | 2707 |
Клиренс | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1572 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1562 |
Размер колес | 235 / 60 / R16 | 225 / 70 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 332 / 1411 | 370 / 1420 |
Объем топливного бака, л | 58 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1445 | 1735 |
Полная масса, кг | 2050 | 2225 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sportage ii
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4
Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений.
А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.
Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем.
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.
Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км).
Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался. К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимости ТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все. Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4 WD , а запаска в Дастере багажник практически упразднила. В 2 WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.
Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP , ABS , подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с.
- Практичность (например, хорошо трансформируется салон, заднее сиденье регулируется по наклону, удобная пятая дверь)
- Неплохая в своем классе проходимость
- Цены на обслуживание и ТО более чем адекватные
- Про надежность не пишу пока, хотя коллеги обычно ставят здесь высокие оценки
- Не интересен угонщикам