Kia sportage метки распредвал

Kia sportage метки распредвал

Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Впервые внедорожник KIA Sportage появился в 1994 году. Компактные размеры, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, а главное — невысокая цена, сделали его одним из самых популярных внедорожников.
Мощная лонжеронная рама, лежащая в основе конструкции шасси, дала возможность разнообразить кузова модели: закрытые кузова типа универсал — трехдверный с короткой (2360 мм) или удлиненной (2650 мм) базой и пятидверный длиной 4245 мм; короткобазный кузов с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которая на экспорт не поставлялась.
Модель имела отключаемый полный привод, однако отсутствие межосевого дифференциала ограничивало возможности полного привода, не позволяя включать его на обычных дорогах, разве что на некоторое время, например, при гололедице.
Силовые агрегаты, представленные двумя 2,0-литровыми инжекторными мощностью 95 и 128 л.с., 2,2-литровым дизелем или 2,0-литровым турбодизелем, обеспечивали весьма умеренную проходимость, несмотря на относительно приличный дорожный просвет (200 мм).
Осенью 2004 года на автосалоне в Париже состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ничего общего с предыдущим поколением данный автомобиль не имел — новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson, издалека даже трудно отличить, кто есть кто.

Автомобиль KIA Sportage

Полностью обновилось освещение — на смену стеклу передних блок-фар пришел прочный и практичный поликарбонат.
Использование в кузове так называемого «цинкрометалла» привело к тому, что во многих странах Sportage был признан одним из лучших в плане коррозионной устойчивости. Рама лестничного типа позволила сделать днище полностью плоским: вниз не выступало ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески. Кроме того, автомобиль получил приличный дорожный просвет -210 мм. Однако несущая конструкция кузова и отсутствие в трансмиссии понижающего ряда не позволяют назвать KIA Sportage внедорожником в полном смысле.
Под стать внешности и интерьер. Просторный салон с высоким уровнем оснащения имеет качественную отделку. Отлично читаемая комбинация приборов из стрелочных тахометра, спидометра, указателей уровня топлива и температуры, регулируемое рулевое колесо, простая в управлении климатическая система.

Читайте также:  Ambient light lexus rx

Автомобиль KIA Sportage

Багажник не слишком просторен — 373 л, однако может быть увеличен в два раза при складывании задних сидений.
Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0 л (142 л.с.) и 2,7 л (175 л.с.), а также дизельным 2,0 л (112 л.с.). Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой, а для шестицилиндрового бензинового 2,7 л в качестве опции также предусмотрена четырехступенчатая автоматическая коробка H-matic.
Раздаточная коробка с системой Torque on demand (момент по требованию) при движении по хорошему покрытию делает автомобиль фактически переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.
Версии с четырехцилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.
Стандартная комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистему с шестью динамиками, иммобилайзер и кондиционер.
В качестве опций предлагаются: ABS, ESP, боковые подушки и шторки безопасности.
Топ-комплектация отличается наличием круиз-контроля, противобуксовочной системы и люка в крыше.
Kia Sportage может сравниться по своим характеристикам и размерам с автомобилями своего класса, в то же время значительно дешевле конкурентов, что делает данный внедорожник неплохим выбором для покупателей.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Kia Sportage, как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2004 года.

Kia Sportage
2.0 i 16 V
Годы выпуска: 2004 по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех.
2.7 i V6 24V
Годы выпуска: 2004 по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2656
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0 CRDi R4 16VTCL
Годы выпуска: 2004 по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1991
Дверей: 5
КП: мех.
Читайте также:  Nissan qashqai код двигателя

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Снятие

2. Повернуть демпфирующий шкив коленчатого вала, чтобы поршень № 1 находился в верхней мертвой точке.

(1) Повернуть демпфирующий шкив коленчатого вала и совместить его канавку с установочной меткой (метка 0°) на крышке цепи привода ГРМ.

(2) Убедиться, что метки ВМТ на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, провернуть демпфирующий шкив коленчатого вала на один оборот (360°).

Недопустимо вращать демпфирующий шкив коленчатого вала против часовой стрелки.

(3) Нанести несмываемым маркером на звенья цепи привода механизма газораспределения метки, соответствующие установочным меткам на звездочках CVVT.

Поместить между домкратом и масляным картером деревянный блок, чтобы предотвратить повреждение масляного картера.

(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)

Читайте также:  Все кузова volkswagen touareg

(5) Немного приподнять двигатель домкратом, чтобы получить доступ для ослабления натяжителя цепи привода механизма газораспределения.

7. Зафиксировать натяжитель цепи привода механизма газораспределения в полностью отведенном положении.

(1) Вставить остроконечный инструмент в технологическое отверстие в крышке цепи механизма газораспределения и опустить отверстие на левой стороне храповика (A) на натяжителе, чтобы поднять собачку (B: расположено в натяжителе за храповиком).

(2) При поднятой собачке помощник должен приподнять CVVT и распределительный вал (A) выпускных клапанов, чтобы обеспечить втягивание плунжера натяжителя (B).

(3) При нахождении плунжера натяжителя в полностью втянутом положении поднять отверстие в левой стороне храповика (A) через технологическое отверстие в крышке цепи для совмещения отверстия храповика с отверстием в корпусе натяжителя за храповиком, затем зафиксировать натяжитель, вставив остроконечный инструмент в отверстия корпуса натяжителя и храповика.

Закрепить цепь привода механизма газораспределения к скобе для подъема двигателя с помощью кабельной стяжки, чтобы предотвратить падение цепи вниз после демонтажа CVVT распределительного вала впускных клапанов.

При выкручивании болта CVVT следует удерживать распределительный вал гаечным ключом за шестигранную часть вала, чтобы предотвратить его вращение.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector