Максимальный пробег без капиталки двигателя и коробки.
Прекращайте конспирологию. https://kiaclub.ru/index.php?threads/kapitalnyj-remont-dvigatelja-ili-kak-ja-otkapitalilsja.21915/page-325#post-511401
Моё, скромнющее мнение, как владельца Sportage 2,0 G4KD, и. опыт работы.
«Упороть» можно любой ДВС.
В лидерах ныне BMW.
Конкретнее.
Более 15-ти клиентов с двигателями 2,0 и *KD и *NU.
Есть двигатели, больше (NU), которые не слышно «на холодную», от слова «совсем», есть, слышно, но при прогреве, всё в норме, пробеги все, за 100 тык., и более.
Есть, клиент на Sonata-YF, ездит ко мне, пробежал за 5 лет, 140 000 км с копейками (с «нашим» G4КD ), режим «премиум-такси»(город аэропорт-жд вокзал), льёт каждые 7,5 тык масло, «30»-ку, не буду марку называть, потому, что, моё, не скромное мнение, не в марке масла дело.
Ездят, и не «парятся».
От слова, совсем.
Были два клиента, меняли «только у дилера и только то что дилер прописал», у одного маслоприёмник забило «гуано», аккурат, после гарантии — шорт блок поменял, за свой счёт.
Второй, тоже, после гарантии, делал капиталку, захотелось, не понравился звук двигателя. Любой каприз, за деньги.
Можно было, ещё тыщ 200 проехать.
Резюме, лично моё, не производителя, не дилера.
Если, двигатель начал «кушать» масло, от замены до замены в 10 тык, может, масло не подходит, может водитель «валит боком» в городе и по трассе?
Надо, разбираться конкретно
У меня, 150 тык, и более-чуть, пробег, ничего не «кушает».
Двигатель работает нормально.
Да, 5W20, вот сейчас до 160 тык пробегу, наверное, начну 30-ку лить. Хотя.
Sergudan
КИАвод
А вы уверенны что водитель спидометр не крутит? У меня рабочая то же была КИА манжентис так там то же по спидометру был пробег 380000 км а на самом деле и 160000 не проехала
VIP_1
Член КИА клуба
О, наконец откликнулись , так значит пробег не отмотан, вы у нас просто рекодсмен по пробегу 489 000 км, масло кстати машина ест от замены до замены и сколько?
durbalay
КИАвод
У меня вопрос, станет ли контрактный G4KH, на машину словацкой сборки вместо G4KD? Может уже кто ставил? Если да то то есть ли подводные камни при смене,установке?
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Подводный камень один.
Вместе с двигателем нужно будет заменить и всё остальное. Кроме конечно кузова и обшивки салона.
Экономически бессмысленная затея.
durbalay
КИАвод
durbalay
КИАвод
Прекращайте конспирологию. https://kiaclub.ru/index.php?threads/kapitalnyj-remont-dvigatelja-ili-kak-ja-otkapitalilsja.21915/page-325#post-511401
Моё, скромнющее мнение, как владельца Sportage 2,0 G4KD, и. опыт работы.
«Упороть» можно любой ДВС.
В лидерах ныне BMW.
Конкретнее.
Более 15-ти клиентов с двигателями 2,0 и *KD и *NА.
Есть двигатели, больше (NU), которые не слышно «на холодную», от слова «совсем», есть, слышно, но при прогреве, всё в норме, пробеги все, за 100 тык., и более.
Есть, клиент на Sonata-YF, ездит ко мне, пробежал за 5 лет, 140 000 км с копейками (с «нашим» G4КD ), режим «премиум-такси»(город аэропорт-жд вокзал), льёт каждые 7,5 тык масло, «30»-ку, не буду марку называть, потому, что, моё, не скромное мнение, не в марке масла дело.
Ездят, и не «парятся».
От слова, совсем.
Были два клиента, меняли «только у дилера и только то что дилер прописал», у одного маслоприёмник забило «гуано», аккурат, после гарантии — шорт блок поменял, за свой счёт.
Второй, тоже, после гарантии, делал капиталку, захотелось, не понравился звук двигателя. Любой каприз, за деньги.
Можно было, ещё тыщ 200 проехать.
Резюме, лично моё, не производителя, не дилера.
Если, двигатель начал «кушать» масло, от замены до замены в 10 тык, может, масло не подходит, может водитель «валит боком» в городе и по трассе?
Надо, разбираться конкретно
У меня, 150 тык, и более-чуть, пробег, ничего не «кушает».
Двигатель работает нормально.
Да, 5W20, вот сейчас до 160 тык пробегу, наверное, начну 30-ку лить. Хотя.
Есть такая поговорка,хороший стук наружу выйдет.А лить 30-ку вместо 20-ки просто потому что пробег большой, непонятно. Ведь масло не кушает и доказано что масло с более низкой вязкостью имеет смазочные свойства лучше чем с большой.
Максимальный пробег без капиталки двигателя и коробки.
У меня 135000 пробег, брал новый.
Эксплуатирую каждый день.
Недавно пропал полный привод, ОД приговорил раздатку и ремонт коробки.Все по гарантии.
Стуки есть на холодную, ОД сказал это норма)))
Расход масла примерно 500 на 15000
2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп
2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ
Vimamin
Член КИА клуба
The Pest
Новичок
волнутет сам факт расхода масла-раньше не было.
И от стиля вождения не зависит, могу вваливать(по необходимости) и расхода нет, могу «тошнить» и получить желтую масленку
После ремонта по гарантии ОД сказал что никакие отметки никуда не вносятся, ни в сервисную книгу ни в базу.
В связи с эти возникает вопрос — это норма??
ValVas
Член КИА клуба
Да,с двигателем непонятки полные.Кто бы что ни говорил,а проблема есть.Плохо то,что производитель практически кинул покупателей на произвол судьбы.
2013года. AWD. G4KD. Luxe. Черный. АКПП
———————————————————
Выпрями спину и убери левую руку от лица.
Anshe
Член КИА клуба
2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп
2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ
Симано
Член КИА клуба
авто 2011 года март, значит 7 лет. Машина для дальних поездок. от 300 до 1500 км пробега за один присест. По Москве пробег из текущих 149тыс км по максимум около 2 тыс км. Менял в АКПП пакет фрикционов пятой передачи. сгорел при обрыве шланга на радиатор охлаждения АКПП. Стучит на холодную юбка 4 цилиндра. пока демфирую присадкой «Форум». Весной меняю двигатель, на новый, готов стоит и ждет своего времени, гильзованый шорт-блок с врезанными форсунками. Уверен что на 100 тыс км мне его хватит. После того как начал использовать присадку «Форум» жор масла практически прекратился: на 1000 км доливаю около 150-200 мл, до макс уровня
Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).
alexei69
Новичок
Привет , освежу тему авто 11.2010 пробег 172 000 Москва , Европа лыжи, доволен ,из крупного ничего не менял только сейчас приговорили перебор задней подвески (менять все)
PilotNFS
Новичок
160000 за 6 лет. Саживик подходит. Ползую по городу 50 км/ч, а так норм. Двигатель не трогал. Поменял подвесной, 1 ступичный , задние пружины, передние опорники да и все вроде.
Симано
Член КИА клуба
Слышал от механика Киа Моторс о машине с пробегом около 400 тыс км. Машина юр. Лица. Движок тарахтит с пробега 170 ты с км. Инжектор. Собственник с его слов Сказал, что пока не заклинет ремонтировать не будет. Сам не видел. Но нет причин не доверять его словам.
Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).
VIP_1
Член КИА клуба
Слышал от механика Киа Моторс о машине с пробегом около 400 тыс км. Машина юр. Лица. Движок тарахтит с пробега 170 ты с км. Инжектор. Собственник с его слов Сказал, что пока не заклинет ремонтировать не будет. Сам не видел. Но нет причин не доверять его словам.
Конечно нет, вон форумчанин Sergudan больше года назад писал (!внимание пробег на фото 403980 в рабочей машине в 1-м посте!), может об этой машинке речь :
«Сегодня удалось немного пофоткать рабочий Спортик. Есть еще видео работы движка, пока не понял как загрузить на форум. Сильно не пинайте. Сколько успел, водителю срочно нужно было ехать. Двигатель проехал без капиталки и ремонта. Получилось добавить видео работы движка после стоянки в 25-30 минут. И еще сборка Россия, ВИН начинается XWEP и тд. Двигатель G4KD
«И вот после обеда уже мой спорт. (38 т.км пробег, передний привод, 2011 г.в., сборка Россия)
Мне кажется работают одинаково, что мой, что рабочий спортейдж с пробегом в 400000. Рабочий шумнее работает , если рядом стоять. На видео в разных местах аккустика еще как мне кажется искажается. Спецы послушайте, есть ли у меня что то похожее на стуки. Вообще я из машины вылезаю, даже не слышу двигателя возле двери, больше шум вентилятора. Как мне кажется «шепчет». И вот тут видео работы двигателя прогретого до рабочей температуры
. Заранее извините если немного не по теме, хочу развеять сомнения. Звуки записывал только через решетку радиатора. «
P.S. Можно добавить в заглавие темы «.. 403980 км, у кого больше?»