- Kia sportage максимальная комплектация салон
- Киа Спортейдж 2022 года: цены, комплектации и старт продаж в России пятого поколения
- Все комплектации и цены для России (новое поколение):
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Style
- X-Line
- X-Line+
- Один из первых видеообзоров:
- Обзор 5-го поколения
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка
- Модификации и опции актуального поколения для России
- Киа Спортейдж: когда выйдет в России?
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Фото
- История модели
- Первое поколение (1993-2004 гг)
- Второе поколение (2004-2010 гг)
- Третья генерация (2010-2016 гг.)
- Четвертая генерация (2016-2021 гг.)
Kia sportage максимальная комплектация салон
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше) Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (18″), 1622 (18″) Колесная база, мм 2755 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2
Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX18/51мм Шины 235/60R18 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)
Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1531 / 1648 Полная масса (кг) 2,140 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1650 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100
Рабочий объем (см3) 1.999 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 Тип привода подключаемый полный Крутящий момент, Н·м 192 Степень сжатия 10.8 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6 200 Тип 6-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска распределённый впрыск, MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 120 / 12, 1,2 Тип сцепления Гидротрансформатор Объём моторного масла (л) 4.3 Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2
Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2
Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная
Максимальная скорость (км/ч) 180 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 11.9 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 6.6 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 9.1 Преодоление с места дистанции 400м 18.2 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43
Объем топливного бака (л.) 54 В городском цикле (л. / 100 км) 11 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.5 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8.2
Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738
Киа Спортейдж 2022 года: цены, комплектации и старт продаж в России пятого поколения
Российский офис Kia объявил цены и комплектации на новое поколение Sportage 2022 модельного года.
Российские продажи пятой генерации Kia Sportage должны были начаться еще в начале весны, но из-за известных всем событий, он так и не поступил в продажу. Неожиданно, но в июле, корейская компания все таки решила начать продажи, а также опубликовала полный список комплектаций и цен.
Итак, цены на Kia Sportage 2022 в базовой комплектации с двухлитровым атмосферным мотором, передним приводом и механической КПП начинаются от 2 849 900 рублей.
Несмотря на базовую конфигурацию агрегатов, такая комплектация оборудована электронными ассистентами при спуске с горы и на старте на подъеме, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, иммобилайзером, медиакомплексом с 8-дюймовым дисплеем оборудованным Apple CarPlay и Android Auto, а также всеми базовыми необходимыми современному автомобилю опциями: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, Эра-Глонасс, система стабилизации.
Все комплектации и цены для России (новое поколение):
Classic
Comfort
Luxe
Prestige
Style
X-Line
X-Line+
Один из первых видеообзоров:
На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года:
Обзор 5-го поколения
Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.
Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.
Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.
По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.
Внешний дизайн
Впервые, для европейского рынка Kia представила “отдельный” Sportage с короткой колесной базой и немного измененным дизайном (в задней части). Какая версия будет продаваться в России пока не известно. Фото европейского Спортейдж 5-го поколения:
Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.
Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.
Салон
Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.
Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.
Техническая начинка
Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:
- 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. + 6-МКПП;
- 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. + 6-МКПП;
- 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. + стартер-генератор 48 В + 6-МКПП или «робот»;
- 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. + стартер-генератор 48 В + 6-МКПП или «робот»;
- 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. + 8-АКПП;
- 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. + 8-АКПП;
- 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. + электродвигатель на 60 л. с. + 6-АКПП.
В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.
Модификации и опции актуального поколения для России
Кроссовер Киа Спортейдж 2021 года текущего четвертого поколения в России предлагаются во множестве комплектаций. Выбор моторов:
- 2.0-литровый бензиновый MPI мощностью 150 л. с.;
- 184-сильный бензиновый GDI объемом 2.4 литра;
- 2.0-литровый дизельный CRDi мощностью 185 л. с.
- Такой же богатый выбор трансмиссий: 6-МКПП, 6-АКПП, 8-АКПП.
Наконец, производитель не обделяет наших автолюбителей и разнообразием пакетов оснащения и даже спецсерий:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Luxe+;
- Лига Европы;
- Edition Plus;
- Prestige;
- GT-Line;
- Premium.
В максимальной комплектации внедорожник сможет предложить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, парктроники + автоматический парковщик, подогрев, электроприводы и вентиляцию передних кресел, 6 подушек безопасности и мн. др.
Киа Спортейдж: когда выйдет в России?
Kia Sportage 2022 в новом кузове выйдет ближайшей весной, но на протяжении полугода новинка будет предлагаться только в Корее и на ключевых для модели рынках. В России приход нового кроссовера стоит ожидать не ранее следующей осени.
Конкуренты
Конкурирует на российском рынке новая модель Kia Sportage со следующими паркетниками:
- Mazda CX-5 2022. (Скоро новое поколение)
- Hyundai Tucson;
- Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
- Nissan X-Trail; (скоро в России новое поколение)
- Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
- Toyota Rav 4;
Видео тест-драйв
Фото
История модели
Первое поколение (1993-2004 гг)
Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси. Вместе с платформой Kia Sportage первого поколения получил «маздовскую» технику: бензиновые двигатели рабочим объемом 2.0 литра, дизеля 2.0 и 2.2, а также две «коробки» – 5МКПП и 4АКПП.
В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).
Второе поколение (2004-2010 гг)
«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.
В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.
К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.
Третья генерация (2010-2016 гг.)
Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.) Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.
В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.
Четвертая генерация (2016-2021 гг.)
Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.
В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.
Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости