Kia sportage красная лампочка

горит красным значок «помощь спуска с горы»

Значит так, победил я проблему своими силами, че было не знаю, но алгоритм опишу: снял пластиковую панель под рулем,»прощупал» все предохранители,вытащил два спаренных (в желтой обойме которые) потух свет в салоне, поставил предохр. на место. после внизу блока предохранителей отстегнул что то «большое»( там типа пластиковой скобы, отщелкивается в сторону внутрь салона), застегнул на место- как оказалось обнулился комп бортовой , магнитола, короче все скинулось. Потом посмотрел, на реле сцепления провод отстегнут, пристегнул. Стал заводить, без нажатия на педаль машина не заводится, на сигнализацию не ставится( у меня автозапуск). Отстегнул фишку с реле , когда завел значек сначала стал зеленым, потом потух. Все пришло в норму. Вот как бы так, всем спасибо за участие. ЗЫ а к дилеру ехать все равно придется, круиз не работает.

art76

Член КИА клуба

Значит так, победил я проблему своими силами, че было не знаю, но алгоритм опишу: снял пластиковую панель под рулем,»прощупал» все предохранители,вытащил два спаренных (в желтой обойме которые) потух свет в салоне, поставил предохр. на место. после внизу блока предохранителей отстегнул что то «большое»( там типа пластиковой скобы, отщелкивается в сторону внутрь салона), застегнул на место- как оказалось обнулился комп бортовой , магнитола, короче все скинулось. Потом посмотрел, на реле сцепления провод отстегнут, пристегнул. Стал заводить, без нажатия на педаль машина не заводится, на сигнализацию не ставится( у меня автозапуск). Отстегнул фишку с реле , когда завел значек сначала стал зеленым, потом потух. Все пришло в норму. Вот как бы так, всем спасибо за участие. ЗЫ а к дилеру ехать все равно придется, круиз не работает.

а круиз это уже взаимовытекающее из этого,там все равно какая-то ошибка по движку есть,поэтому надо ехать к ОД пусть устраняют и извиняються.А вообще такая же теме год назад мусолилась в форуме.Поищите поиском.Смотрите здесь
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2362

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Источник

Инструкция по эксплуатации Kia Sportage c 2021 г. Сигнальные лампы и индикаторы

Примечание:
Убедитесь, что после запуска автомобиля все сигнальные лампы погасли. Если какой-либо индикатор по-прежнему горит, это указывает на необходимость уделить внимание соответствующей системе.

Контрольная лампа включенного стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage
Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров
Автомобиль оснащен двухконтурной тормозной системой с диагональным разделением контуров. Это означает, что тормозное усилие распределяется на два колеса даже в случае отказа одного из контуров системы.
Если работает только один контур системы, то для остановки автомобиля на педаль тормоза нужно будет приложить большее усилие и утопить педаль глубже. Также, в случае если работает только один контур тормозной системы, остановочный путь автомобиля увеличивается.
Контрольная лампа давления моторного масла Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage
— если давление моторного масла низкое
— Осторожно отведите автомобиль в ближайшее безопасное место и остановитесь.
— Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла. В случае низкого уровня следует добавить масло.
— Если контрольная лампа давления моторного масла ( Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage) продолжает гореть после доливки масла либо возможность долить масло отсутствует, следует в максимально сжатые сроки выполнить осмотр автомобиля в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании. Движение с включенной сигнальной лампой может привести к повреждению двигателя.
— Активируется система усиленной защиты двигателя, которая ограничивает его мощность. После восстановления давления масла индикатор давления масла и система усиленной защиты двигателя отключатся.
— После восстановления давления масла индикатор и система усиленной защиты двигателя отключатся при повторном запуске двигателя.
Сигнальная лампа выхлопной системы (GPF) Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage
— Сигнальная лампа выхлопной системы (GPF) ( Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage) может выключиться при движении автомобиля на скорости более 80 км/ч или выше третьей передачи при частоте вращения двигателя 1500~4000 об/мин в течение определенного времени (около 30 минут).
— Если этот индикатор мигает, несмотря на выполненную процедуру (в это время на жидкокристаллическом дисплее будет отображаться предупреждение), следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Индикатор стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage
— Эксплуатировать автомобиль с горящей сигнальной лампой опасно. Если Контрольная лампа включенного стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости горит при отключенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
— В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Контрольная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD) Сигнальные лампы и индикаторы KIA SportageСигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage
— Если загорается индикатор антиблокировочной системы тормозов или одновременно загораются индикатор антиблокировочной системы тормозов и индикатор стояночного тормоза и тормозной жидкости, это может свидетельствовать о неисправности спидометра, одометра или счетчика пути. Кроме того, в этом случае может загораться индикатор электрического усилителя руля и увеличиваться или уменьшаться рулевое усилие.
— В этом случае избегайте резкого торможения и движения с высокой скоростью. Рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль у официального дилера Kia или в партнерской сервисной компании.
Контрольная лампа низкого давления в шинах Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage
Безопасная остановка
— TPMS не может предупредить о серьезном и внезапном повреждении шин, вызванном внешними факторами.
— Если чувствуется, что автомобиль неустойчив, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора, осторожно нажать на педаль тормоза и медленно выехать на безопасное место дороги.
Индикатор низкого уровня топлива Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage
Движение с горящей сигнальной лампой низкого уровня топлива или с уровнем топлива ниже положения «Е» может привести к пропуску зажигания в цилиндрах двигателя.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage
— Если мигает MIL, это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
— Продолжение движения при горящем индикаторе неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выбросов, что повлияет на управляемость и (или) расход топлива.
— Если из-за нехватки моторного масла включится система усиленной защиты двигателя, мощность двигателя будет ограничена. Если длительные периоды ограничения мощности двигателя будут возникать неоднократно, загорится сигнальный индикатор неисправности (MIL).
Индикатор электронного стояночного тормоза EPB
Сигнальная лампа электронного стояночного тормоза (EPB) может загораться, когда включается индикаторная лампа системы электронного контроля устойчивости (ESC), показывающая, что система ESC работает неправильно (это не является показателем неисправности EPB).
Светодиодная сигнальная лампа в головной фаре Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage
Продолжительное движение с горящим или мигающим индикатором светодиодных фар может сократить срок службы светодиодных фар.
Контрольная лампа обледеневшей дороги Сигнальные лампы и индикаторы KIA Sportage
Если контрольная лампа обледеневшей дороги загорается во время движения, необходимо двигаться более внимательно и безопасно, не допуская превышения скорости, резких ускорений и торможений, прохождения поворотов на высокой скорости и т. п.

Читайте также:  Suzuki grand vitara где вин

Источник

Тема: Ошибка ESP, DBC (система помощи спуска с горы), пропала индикация коробки.

ronnie вне форума

Ошибка ESP, DBC (система помощи спуска с горы), пропала индикация коробки.

Здравствуйте как говориться! Ездил значит я на своем киа рио и радовался жизни, но вот пришла в голову мечта о покупке новой машины в лице спортика, так как модель очень нравится еще с прошлого поколения. И вот я счастливый владелец белоснежного красавца тошню в пробке с женой и ребенком, за окном снег хлопьями в салоне тепло, хорошая музыка, на одометре уже 200 км пробега и не что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент ни с того ни с чего у меня загораются ошибки ESP, помощь спуска с горы и пропадает индикация коробки на селекторе и на приборке. Настроение упало. Ну да ладно подумал я. машина то едет. гарантия есть, в серваке разберутся. Но доехав до точки назначения, кокой являлся торговый центр, я начал парковаться задом и вот прикол, переведя селектор в положение R ни чего не произошло. Машина как будто встала на нейтраль так как при нажатии на педаль газа стоит рычит но не двигается. Далее от удивления я воткнул селектор в положение P. И вот еще сюрприз. коробка заблокировалась намертво, последующие попытки перевести селектор куда нибудь не дали результатов. Тем временем на парковке уже пробка из за меня, жена намекает что я купил калл. Сижу думаю все, приехали. Это не первая машина на автомате но такого цирка еще не было. И вот подергав в суматохе селектор еще чуть чуть решил заглушить машину. Заглушив, подумал ведь на улице не май и просто бросить раскоряченную машину по среди парковки я не смогу а греться в ожидании эвакуатора где то нужно, решил завести обратно. И вот чудо заведя машину я обнаружил что все ошибки пропали, индикация коробки появилась, селектор разблокировался и я благополучно закончил маневр парковки. Приехав на следующий день в сервис узнать в чем дело дилер поводив носом и так как ошибки не светились сулил мне что диагностика будет платной все таки делает все бесплатно за пять минут и выдает с недовольным видом диагноз «временные ошибки». И вот на одометре уже 1500 км ошибки больше не вылазили и я благополучно радуюсь каждой поездке на этом замечательном авто.
К чему весь этот текст спросите Вы. просто стало интересно было ли у кого нибудь что либо подобное и как все закончилось!?

Netu вне форума

Спортмастер ( 130 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 687

Читайте также:  Кроссоверы Cadillac модели особенности характеристики цены обзоры

120 316

ЦитатаСообщение от ronnie Посмотреть сообщение

Здравствуйте как говориться! Ездил значит я на своем киа рио и радовался жизни, но вот пришла в голову мечта о покупке новой машины в лице спортика, так как модель очень нравится еще с прошлого поколения. И вот я счастливый владелец белоснежного красавца тошню в пробке с женой и ребенком, за окном снег хлопьями в салоне тепло, хорошая музыка, на одометре уже 200 км пробега и не что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент ни с того ни с чего у меня загораются ошибки ESP, помощь спуска с горы и пропадает индикация коробки на селекторе и на приборке. Настроение упало. Ну да ладно подумал я. машина то едет. гарантия есть, в серваке разберутся. Но доехав до точки назначения, кокой являлся торговый центр, я начал парковаться задом и вот прикол, переведя селектор в положение R ни чего не произошло. Машина как будто встала на нейтраль так как при нажатии на педаль газа стоит рычит но не двигается. Далее от удивления я воткнул селектор в положение P. И вот еще сюрприз. коробка заблокировалась намертво, последующие попытки перевести селектор куда нибудь не дали результатов. Тем временем на парковке уже пробка из за меня, жена намекает что я купил калл. Сижу думаю все, приехали. Это не первая машина на автомате но такого цирка еще не было. И вот подергав в суматохе селектор еще чуть чуть решил заглушить машину. Заглушив, подумал ведь на улице не май и просто бросить раскоряченную машину по среди парковки я не смогу а греться в ожидании эвакуатора где то нужно, решил завести обратно. И вот чудо заведя машину я обнаружил что все ошибки пропали, индикация коробки появилась, селектор разблокировался и я благополучно закончил маневр парковки. Приехав на следующий день в сервис узнать в чем дело дилер поводив носом и так как ошибки не светились сулил мне что диагностика будет платной все таки делает все бесплатно за пять минут и выдает с недовольным видом диагноз «временные ошибки». И вот на одометре уже 1500 км ошибки больше не вылазили и я благополучно радуюсь каждой поездке на этом замечательном авто.
К чему весь этот текст спросите Вы. просто стало интересно было ли у кого нибудь что либо подобное и как все закончилось!?

Читайте также:  Размеры nissan murano 2012

Такое редко но бывает на авто с шиной передачи данных. (не только на киа) разовая проблема ни о чем не говорит. При повторении чаще чем раз в год стоит беспокоиться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector