Kia sportage корейской сборки

Kia Sportage 4 поколение, QL (09.2015 — 07.2018)

Kia Sportage 4-го поколения, QL, это компактный кроссовер, который позиционируется как семейный автомобиль.

Кроссовер оснащен автоматической трансмиссией, которая обеспечивает плавный и комфортный переход между передачами. Также доступны варианты с ручной коробкой передач.

Kia Sportage 4 подходит для тех, кто ищет универсальный автомобиль для повседневных поездок, а также для семей, которые ценят комфорт и безопасность. Это популярный автомобиль как среди мужчин, так и среди женщин.

Внешний Kia Sportage 4 поколение, QL

Кроссовер Kia Sportage 4-го поколения получил значительный обновленный дизайн. Новые фары были отделены от решетки радиатора, что придало передней части автомобиля более округленный вид. Более того, коэффициент аэродинамического сопротивления Sportage снизился с 0,35 до 0,33 благодаря новому дизайну.

Одним из заметных изменений в дизайне Sportage является увеличение переднего свеса на 20 мм и уменьшение заднего свеса на 10 мм, что придало автомобилю более спортивный силуэт. Однако, даже с этими изменениями, Sportage все еще сохраняет свои узнаваемые пропорции и форму бокового остекления и задних стоек кузова.

В целом, обновленный дизайн Sportage 4-го поколения является ярким примером того, как дизайнеры могут освежить облик автомобиля, сохраняя его узнаваемость и пропорции, и при этом придавая ему более современный вид.

Внешний вид Kia Sportage 4

Внешний вид Kia Sportage 4

Внешний вид Kia Sportage 4

Внешний вид Kia Sportage 4

Внешний вид Kia Sportage 4

Внешний вид Kia Sportage 4

Комплектации Kia Sportage 4 поколение, QL

Комплектация Prestige:

  • электронный стояночный тормоз;
  • ксеноновый головной свет
  • омыватели в передних фарах
  • светодиодные задние огни
  • мульти-функциональный дисплей
  • кнопка запуска двигателя
  • комбинированный вид внутренней обивки (ткань и кожа)
  • бесключевое открывание дверей
  • парктроник (передний).

Комплектация Nobless:

Комплектация Nobless является топовой комплектацией для Kia Sportage 4-го поколения (QL). Она имеет большое количество дополнительных функций и оснащена самыми передовыми технологиями.

  • Кожаные сидения с подогревом и вентиляцией.
  • Панорамный люк.
  • Система автоматической парковки.
  • Система слежения за полосой движения.
  • Система предупреждения о столкновении с автомобилем впереди.
  • Система мониторинга слепых зон.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Система автоматического торможения при опасности столкновения.
  • Система доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой.

Кроме этого, в комплектацию Nobless входят также функции, которые доступны в других комплектациях, такие как система контроля климата, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, система помощи при спуске с горы, электронный стояночный тормоз и др.

Читайте также:  Kia sorento 2014 багажник

Комплектация Trendy

  • Кожаный руль и рычаг КПП.
  • Камера заднего вида.
  • Датчики парковки переднего и заднего бамперов.
  • Боковые зеркала с электро-складыванием.
  • Автоматический климат-контроль двухзонный.
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Apple CarPlay — это система интеграции iPhone в мультимедийную систему автомобиля. Она позволяет управлять основными функциями iPhone, такими как навигация, музыка, общение и другие приложения, с помощью голосовых команд, кнопок руля или сенсорного экрана мультимедийной системы автомобиля.

При подключении iPhone к мультимедийной системе автомобиля через кабель Lightning или беспроводно по Wi-Fi, экран iPhone отображается на экране мультимедийной системы автомобиля, что позволяет использовать приложения iPhone, не отвлекаясь от дороги.

Apple CarPlay поддерживается большинством автомобилей, выпущенных после 2014 года, и может быть доступен как стандартная функция, так и опция. Она также может быть доступна на сторонних устройствах, таких как магнитолы и головные устройства, которые поддерживают Apple CarPlay.

Источник

Новый Kia Sportage из Кореи: сколько стоит. Как ввезти.

Sportage пятого поколения – машина трудной судьбы, если говорить о нашем рынке.

Освоили было сборку в Калининграде, как это случалось со всеми предыдущими поколениями, но всё пошло наперекосяк. Какое-то количество калининградских кроссоверов в продажу попало, однако самый простой и недорогой способ купить популярнейшую некогда модель – пойти на серый рынок.

На него Sportage течет если не рекой, то хоть каким-то потоком.

Один из таких автомобилей, собранный на исторической родине, попал в наши руки. Переднеприводный, с двухлитровым атмосферником, шестиступенчатым автоматом и в простеньком исполнении Comfort. Этот Kia Sportage с учетом растаможки, утилизационного сбора и доставки обошелся хозяину в 3,3 млн рублей.

Что изменилось?

Новый Kia Sportage разросся в габаритах. У него два варианта кузова – европейский, с короткой базой и компактной кормой, а также азиатско-американский, как на фото, у которого задний свес заметно больше. В России официально продавали бы второй.

Новый Sportage управляется лучше прежнего. Но мягкости подвеске на «лежачих полицейских» или ямах не хватает.

Больше кузов – больше места. И багажник вместительнее. Еще бы на отделку не скупились – пластик боковых стенок в грузовом отсеке быстро придет в негодность, как бывало на предыдущих поколениях.

Уже в базовой версии вместо традиционных приборов – экран, сделанный по принципу электронных часов. Не самый удобный в пользовании.

С базовой медиасистемой на передней панели остается много свободного места. Но функциональность не бедная, можно даже подключить смартфон с Андроидом или iOS.

То, что в наших руках оказалась простая машина, это плюс. Не отвлекут огромные экраны, проще сосредоточиться на базовых вещах. А они в Спортейдже решены правильно – эргономика отлично проработана, поэтому за рулем будет удобно любому человеку. Даже за пластиковым рулем, как в этой машине в простом исполнении. Надо ли говорить, что и обогрева руля здесь нет.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2020 комплектации

Позабавила приборная панель. Классических приборов у нового Спортейджа не бывает в принципе. Но если у дорогих версий с виртуальной приборкой они хотя бы могут быть нарисованы, то у простых машин такой возможности нет. Тахометр и спидометр – исключительно цифровые, без стрелок. В настройках можно изменить лишь фоновый цвет: как водится, маркетологи явно принуждают к комплектациям подороже.

Шестидиапазонный автомат не образец скорости работы, но надежен. С более мощными двигателями ставится «восьмиступка». На самых дорогих версиях вместо селектора – шайба.

А по технике?

Хотя по дизайну нынешний Sportage кажется каким-то пришельцем, таковым он не является. Технически автомобиль вполне знаком, ибо построен на модульной платформе N‑серии. И если ее более крупные представители вроде Kia K5 или Sorento еще могут отличаться, например, элементами шасси, нынешний успевший попасть на наш рынок официально Hyundai Tucson и вовсе брат родной.

Это положительно сказалось не только на возможности найти в продаже стойки стабилизатора или тормозные колодки. По ездовым свойствам нынешний Sportage – большой молодец.

Несмотря на растолстевшую филейную часть, Sportage избавился от грехов предшественника. У него нет лишних колебаний кузова при резких маневрах, он прекрасен на трассе, а усилитель руля дает логичную обратную связь.

На втором ряду стало заметно просторнее, чем в предыдущем Спортейдже. Посадка удобна. Спинки регулируется по углу наклона.

Что не понравилось?

С плавностью хода – беда. Или это сказывается отсутствие адаптации к России? На колдобинах и «лежачих полицейских» подвеска работает откровенно жестко, причем – на самой высокой «обувке» 235/65 R17. Баланс шасси «нашего» Туссана удачнее.

Продолжение – на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится 🙂 Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Читайте также:  Масса volkswagen tiguan 2012

Источник

Российские дилеры начали предлагать Kia Sportage корейской сборки

Российские дилеры начали предлагать Kia Sportage корейской сборки

Российские водители могут приобрести новые Kia Sportage в салонах дилеров. Это кроссоверы пятого поколения, которые привозят напрямую из Кореи. В Калининграде такие автомобили давно не выпускаются.

Просят за новые Kia Sportage от 2,85 млн рублей за модель в базовой комплектации. За самые дорогие кроссоверы хотят почти 5,5 миллиона. В «топовой» версии они полноприводные с двигателем 2,5 литра на 190 л. с.

Главное отличие автомобилей – это подвеска, больше пригодная для эксплуатации по качественным дорогам Южной Кореи и Европы. Для России ее специально перенастраивали в Калининграде. Как говорят водители, успевшие поездить на автомобилях разных сборок, машины, которые привезли сейчас, слишком «жесткие» на плохих дорогах. Подвеска с завода настроена для скоростной езды по асфальту.

Российские дилеры начали предлагать Kia Sportage корейской сборки

Автомобиль подходит на роль семейного. Фото: Youtube.com

Раньше на все автомобили Kia давали официальную гарантию. Теперь это личная инициатива дилера. Поэтому ни о каких 5 годах и 150 тысячах километров пробега можно не мечтать. Плюс придется обслуживаться там, где автомобиль приобретался.

Интересно, что компания Kia только в феврале 2022 года запустила сборку модели Sportage пятого поколения на своем заводе в Калининграде. После ввода экономических санкций против России выпуск автомобилей был быстро прекращен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector