Kia sportage киа спортейдж кроссовер
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line) Колесная база, мм 2755 Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (19″), 1622 (19″) Дорожный просвет, мм 181 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Объём багажника (VDA), л 543 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 959/966 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2
Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1567 / 1687 Полная масса (кг) 2,175 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1500 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100
Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX19/51мм Шины 235/55R19 Запасное колесо Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Рабочий объем (см3) 2.497 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,5 x 101,5 Крутящий момент, Н·м 242 Тип привода подключаемый полный Степень сжатия 13.0 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 190 @ 6 100 Тип 8-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, повышенной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 150 / 12, 1,2 Тип сцепления Гидротрансформатор Объем масла в трансмиссии (л.) 6.7 Объём моторного масла (л) 5.8 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 3.8
Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная
Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический
Максимальная скорость (км/ч) 197 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 9.4 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 5.4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 6.6 Преодоление с места дистанции 400м 16.8 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43
В городском цикле (л. / 100 км) 9.7 Объем топливного бака (л.) 54 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.3 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7.6
Объём багажного отделения, (л) 543 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738
Kia Sportage
У нового Kia Sportage смелый и стремительный дизайн. Автомобиль создан с учетом современных технологий, которые позволяют чувствовать себя в дороге еще более уверенно, независимо от того, где вы находитесь и куда стремитесь. Для тех, кто продолжает двигаться. Для тех, кто продолжает искать. Вдохновение всегда рядом.
Sportage
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленные изображения автомобиля могут отличаться от реализуемого.
На данном сайте используются зарегистрированные товарные знаки, перечисленные в разделе Правовая информация https://www.kia.ru/info/trademark/
Sportage — Спортаж.
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
Другой кроссовер Kia Sportage: рестайлинг и мощная версия
Игорь Владимирский
Пока «глобальный» Sportage находится в процессе смены поколения (новый кроссовер пятой генерации появился только на корейском рынке), его китайский тезка пережил плановое обновление. Напомним, что знакомый нам Sportage в КНР известен под названием Kia KX5, а имя Sportage здесь с 2018 года используется для более простой и доступной машины, построенной на платформе «глобального» кроссовера третьего поколения. Обновленный китайский кроссовер называется Kia Sportage Ace, и объем доработок у него весьма обширный.
Передняя часть кузова полностью новая, из-за чего даже общая длина машины разом выросла с 4460 до 4530 мм. Фары хитрой формы имеют четырехсекционные диодные прожекторы и визуально объединены с широкой решеткой радиатора. Корма тоже серьезно переделана: вместо горизонтальных фонарей теперь вертикальные, а площадка для госномера переехала с бампера на пятую дверь.
Интерьер остался узнаваемым, но и здесь многое изменилось. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы установлен широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма, поэтому его рамка больше не возвышается над козырьком приборов. Сама мультимедийка — с новой операционной системой Baidu, расширенным онлайн-функционалом и голосовым управлением.
Комбинация приборов по-прежнему с семидюймовым цветным экраном, но рядом с ним теперь не стрелочные шкалы, а цифровые. Пульт климат-контроля теперь сенсорный, изменен центральный тоннель. Из опций, как и прежде, есть подогрев всех сидений, панорамная крыша, автопарковщик, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Но шторка в багажнике так и не появилась.
Базовый мотор прежний — это двухлитровый атмосферник мощностью 161 л.с., но механической коробки передач больше нет: теперь только шестиступенчатый «автомат». А концепция турбоверсии пересмотрена. Если прежде она имела двигатель 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преподносилась как «экономичная», то теперь это «подогретый» вариант GT-Line с новым мотором 1.5 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом».
Такой кроссовер имеет другую решетку радиатора, более агрессивный передний бампер и контрастный декор. Привод, как и раньше, только передний. Максимальная скорость — 200 км/ч против 186 у атмосферной версии (такая же была и у прежней модели с турбомотором 1.4), но другие динамические параметры компания не приводит.
Производством «альтернативного» кроссовера Kia Sportage Ace занимается совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia. Машины уже появились в продаже по цене от 21600 долларов, хотя дорестайлинговый вариант был существенно дешевле (от 18500 долларов). Для сравнения: «старший» кроссовер Kia KX5 (то есть «глобальный» Sportage уходящего поколения) здесь стоит минимум 25 тысяч долларов. За пределы КНР местный Sportage Ace поставлять не будут.
Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю
Кроссовер Kia Sportage пятого поколения дебютировал два года назад, а на российский рынок вышел прошлым летом: Автотор успел собрать крупную партию машин еще до прекращения сотрудничества с компанией Kia. Эти автомобили до сих пор есть в продаже, причем наравне с «параллельными» экземплярами, которые без официальной гарантии. Цены начинаются с трех миллионов рублей.
Для «примерки» мы раздобыли Kia Sportage калининградской сборки в топ-версии X-Line+ с бензиновым двигателем 2.5 (190 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из оснащения — кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Такой Sportage сейчас можно купить за пять миллионов рублей.
Первое впечатление — Sportage перепрыгнул в следующий класс. И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта. Реакции на газ, на тормоз, работа подвески на мелких неровностях — все такое округлое, мягкое. И главное — тишина в салоне. Даже на разгоне шума от мотора минимум. Приоткрыл окно, пощупал стекло — нет, одинарное.
Современный уровень комфорта обеспечивает и компоновка салона с панорамным дисплеем. Точнее, с двумя — диагональю 12,3 дюйма каждый. Приборка переменного дизайна знакома по другим моделям Kia, наполнение центрального дисплея тоже в лучших традициях: с наглядной фирменной навигацией (включая пробки) или — в качестве альтернативы — с Яндекс.Картами при подключении телефона через Apple CarPlay. С коммуникацией, кстати, никаких проблем. А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи.
Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Да, можно ворчать, что физические кнопки удобнее, но я прекрасно понимаю (и принимаю!) —производитель не хочет топтаться на месте, а ищет новые технологически красивые решения. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя.
А через приложение Kia Connect на смартфоне можно отслеживать состояние автомобиля, управлять замками или заводить двигатель, чтобы прогреть салон. Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет? Достал телефон, и — опа! — замок закрыт, я в зоне комфорта.
Однако кресло разочаровало: каркас узковат, хотя у меня и не самое толстое седалище. Мотор на обгонах тоже как-то не впечатлил. От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л.с. ждешь лучшей динамики. Кстати, тем же страдает и двухлитровая версия — у нее разгон совсем пенсионерский.