Отзыв Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2006 г.)
Купил свой KIA SPORTAGE осенью 2006 г. Купил, можно сказать, на зло врагам! Очень хотел новую MAZDA 3, но не сложилось. Ни на какую другую легковушку даже смотреть не хотел, вот и решил кардинально сменить имидж: заделаться «джипером». По цене столько же, есть в наличии. После не долгих оформлений стал «счастливым» обладателем корейского внедорожника, Калининградской сборки. Машину взял в максимальной, для этой модели, комплектации: с п/б водителя, кондиционером, АБС. Зад машины удлинен на 15 см, что увеличило багажник, а запаска убрана в пол.
Сразу же скажу, что машина меня разочаровала. По началу недовольство свое списывал на отсутствие опыта в общении с такими авто и успокаивал себя тем, что машина то новая, привыкну. И кенгурятник красивый поставил, и фары дальнего света на него повесил, и подогрев передних сидений вшил, и датчик парковки, и ветровички, и задний споллер, и автомагнитолу с DVD, и потолочный монитор, и даже водительское зерколо заднего вида сделал подогреваемым. Все есть, машина новая а что то не так.
Двигатель, кстати, маздовский (2 л. 128 л/с), сам по себе не плохой. Но машина все-таки тяжелая, по этому динамика на уровне вазовской классики. На больших оборотах громко рычит, а толку уже нет. Кушает при спокойной езде по городу примерно 12 л. летом, зимой 13–14 , если с пер. приводом все 16. По трассе крейсерская скорость -120 км в ч., обгоны фур или каких-нибудь тихоходов даются с трудом.
Про салон говорить нет смысла, модель все-таки старая. Рычаг КПП длинный с очень большим ходом и плохой фиксацией. На скорости болтается как на нетралке. Правда найти нужную передачу не составляет труда. На передних сиденьях вполне комфортно, зато с заде места мало. Да еще эти дурацкие откидывающиеся подлокотники возле дверей: пользоваться не удобно и все время откручиваются. Багажник большой, но пластмассовую полку пришлось вынуть: открывается на малый угол, а при езде громыхает.
Подвеска авто мягкая и в то же время жесткая, как это не странно. При маневрах и поворотах сильно крениться, зато трясет на неровностях прилично. После 20 тыс. пробега ко всему этому прибавилась какая то расхлябанность. Сначала поворачиваешь руль, затем реагируют колеса и потом весь корпус машины валится в сторону поворота. Прямую держит плохо, постоянно нужно подруливать. Ближний свет заслуживает отдельного рассказа – его просто нет! Пришлось дополнительные фары дальнего света направить в низ и использовать совместно с ближним. Только это и спасало.
При первом же шиномонтаже треснули пластмассовые колпаки на дисках. Периодически перегорал предохранитель стопов, а передние тормозные колодки пришлось менять при 20 тыс. пробега. Из плюсов – недорогие ТО и хорошая проходимость. В итоге продал машину через пол года, с большой потерей в деньгах. Но сожалений нет, не моя это машина.
НИВА.КЛУБ
SteelRat писал(а): Проехал уж 2800, только сегодня добрался до гаража, чтоб получше рассмотреть что же купил. Итак:
— передний ряд, не сразу заметил, но очень не хватает рычажков закрытия дефлекторов. Бардачок дико маленький, зато не захламится — ничего не влезет. Ну и руль тонковат. Остальное в порядке.
— задний ряд. Не знаю с чем сравнивали те, кто говорил, что там места мало. Меньше, чем в кроке, но уж точно больше, чем в любой бюджетной легковухе.
— багажник. Вполне себе здоровый, не помню уж, как в кроке, но если и меньше, то несильно. Это вот колесо, это не запаска, запаска в тот момент стояла на месте заднего правого — я, когда в гараж ехал, умудрился проколоть электродом колесо. На асфальте. На главной городской улице. =) А ваще запаска хранится под полом багажника — очень удобно. Полка багажника — опция, и предыдущий хозяин её не заказал. А сейчас она стоит диких денег.
— защита. Идёт от бампера до середины машины, т.е. до края раздатки.
— топливный бак и его защита. Место крайне неудачное и по защите видно, что стоит она там не зря, а бак — зря.
— какая-то смятая защита чего-то от кого-то. Это я её уже выправил немного, чтобы до гайки достать. В данный момент снята и расплющена до горизонтального состояния. Интересно насколько она нужна?
— переднее левое колесо. Мне нравится.
-вывешенное заднее колесо. А вот это мне не нравится. На кроке тем же самым домкратом мне приходилось подкладывать брусок, чтобы оторвать колесо от земли. Здесь даже не до конца домкрат поднят. Это исправить хотелось бы.
— моторный отсек. Как всегда у буржуев — свободного места нет.
Здесь отмечен некий стук. Это задняя часть раздатки, соответственно, на фото — передняя крестовина заднего кардана. Стук возникает, например, при смене передач. В Ниве это технологический стук, а в Sportage не знаю. Думаю тоже.
В целом машина нравится. Совсем не похожее на Нивское поведение на асфальте. Может я всё забыл, но Нива вела себя лучше, хотя ещё пружины и амортизаторы надо уравнять, чтобы сравнивать. В ближайшее время хочу сделать антикоррозийную обработку рамы и химчистку салона. Вакуумные хабы пока работают.
Ещё фото здесь — линк. Пока мало, но обязательно будут добавляться.
Купил с пробегом 24 тыщи км. Сейчас 29. Какие замечания(повторы тех, что писал и новые и не только минусы):
— мелкий бардачок
— тонкий руль
— нет возможности перекрывать дефлекторы обдува салона
— автоматическое включение кондиционера при выборе режима «Обдув стёкол» и при запуске машины
— нет индикатора включения ближнего света, бипер об этом напомнит, если ты захочешь оставить включённым и уйти, но всё же.
— дурацкий лючок бензобака
+ удобно, в меру просторно, багажник хорош!
+ классная тяга даже на холостых. А на пониженной в горку ехать неспеша — ваще прелесть.
Как можно заметить, минусы настолько ужасны, что перекрывают собой все достоинства машины. =)
В понедельник отдаю в Питерский «СтМ». Парни пройдутся по всей машине, а заодно сделают лёхкий лифт. Ну, чтобы шрусы выровнять в параллель с землёй. =) Ну потом и фоток выдам с кирпичОм!
«Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону.» (c)