- Тема: Заводские размеры дисков и шин
- Заводские размеры дисков и шин
- Кроссоверы и внедорожники Киа: какие колеса ставить
- Выбор дисков и шин на Kia Sportage
- Поколение второе: Kia Sportage-2 2004-2010
- Поколение третье: Kia Sportage-3 2010-2015
- Поколение четвёртое: Kia Sportage-4 2016-2019
- Колеса на Kia Soul
- 2008-2014
- 2014-2019
- Шины и диски на Kia Sorento
- Второе поколение Соренто: Kia Sorento-2 2009-2018
- Тема: Шины увеличенного профиля
Тема: Заводские размеры дисков и шин
510 221
Заводские размеры дисков и шин
Заводские размеры шин и дисков на KIA Sportage 2016 четвертого поколения
6,5J * 16″ 5*114,3 D67,1 ET 42
7.0J * 17″ 5*114,3 D67.1 ET48,5
7.5J * 18″ 5*114,3 D67.1 ET50
7.5J * 19″ 5*114,3 D67.1 ET50,5
Размерность шин и давление
225/60 R17 | 2.4kg/cm²(35 + 1psi) |
225/55 R18 | 2.4kg/cm²(35 + 1psi) |
245/45 R19 | 2.4kg/cm²(35 + 1psi) |
T135/90 D17 | 4.2kg/cm²(60psi) |
17-дюймовые стальные диски
Для использования с датчиками давления
Код: F1401ADE00
16-дюймовые литые диски
Только для моделей с мануальным стояночным тормозом. Для использования с датчиками давления
Код: 52910F1100PAC
17-дюймовые литые диски
Для использования с датчиками давления
Код: 52910F1200PAC
18-дюймовые литые диски
Для использования с датчиками давления
Код: 2W400ADE01
19-дюймовые литые диски
Для использования с датчиками давления
Код: 52910F1500PAC
19-дюймовые литые диски
Для использования с датчиками давления
Код: 52910F1400PAC
Центральные крышки
Код: 529603W200
Комплект запираемых болтов и ключ
Код: 66490ADE10
Датчики давления в покрышках TPMS
Только для литых дисков
Код: D9F40AK800
Кроссоверы и внедорожники Киа: какие колеса ставить
Колеса
Корейская автомобилестроительная корпорация Kia Motors хоть и существует более 70 лет, но на лидирующие позиции пробилась только за пару последних десятилетий. Этому послужили таланты инженерно-дизайнерского состава, применяемые инновационные технологии, а также широкий модельный ряд и адекватная цена, выгодно отличающая их машины от европейских.
В общем, корейцы не просто заявили о себе и вырвались в авангард, но и продолжают движение вперёд. В частности, огромной популярностью пользуются автомобили сегмента C и D, к которым можно отнести внедорожники Киа.
В этой статье мы рассмотрим четыре наиболее востребованных автомобиля:
и предоставим информацию о том, какие шины и диски на них идут в первой комплектации, и чем их можно заменять.
Выбор дисков и шин на Kia Sportage
Первый Киа Спортейдж увидел свет в 1993 году, и выпускался 10 последующих лет (до 2004 г). Он никогда не претендовал на роль бесспорного покорителя бездорожья — проходимость этой машины не такая, чтобы можно было очертя голову рвануть в джунгли.
Это типичный городской кроссовер, но для тех, кто хочет иметь универсальный автомобиль и быть при этом избавленным от непомерных эксплуатационных расходов – это наилучший выбор. В частности, немаленькую статью расходов для любого автомобилиста представляют собой шины и диски.
Смотрим, какие колеса были у Киа Спортейдж 1 изначально, и какие изменения в этом плане произошли в результате рестайлингов и появления новых поколений, которых всего было четыре.
Поколение второе: Kia Sportage-2 2004-2010
Во втором варианте Спортейдж мало что осталось от первого поколения. Ходовые качества и проходимость у него лучше, а вместительность больше. Изменился и внешний вид, а также посадка, которая стала более высокой.
Теперь у него полный привод с независимой задней подвеской, более просторный по высоте салон, где даже человек высокого роста чувствует себя комфортно.
Фактически это уже не городской кроссовер, а самый настоящий паркетник. Увеличилась мощность двигателя, а, следовательно – и базовый размер колёс.
Поколение третье: Kia Sportage-3 2010-2015
Третья модель Спортейджа, экстерьер которого в течение трёх лет разрабатывался немецким дизайнером, получился просто загляденье. Вариант, предназначавшийся для эксплуатации в Европе, был представлен миру в 2014 году.
Глобальных изменений корейцы не производили, а уделили внимание только отдельным, наиболее значимым элементам, с помощью которых экстерьеру придаётся более современный вид: бампер, фары, антенна, лобовое стекло.
Появились и другие модификации двигателя, изменился в большую сторону диаметр колёс, появилось больше возможностей для тюнинга.
Смотрим, какие колеса на Киа Спортейдж 3 можно поставить:
Поколение четвёртое: Kia Sportage-4 2016-2019
Презентация четвёртой модели KIA Sportage состоялась в немецком Франкфурте осенью 2015 года. В целом имидж нового автомобиля сохранился и остался узнаваемым.
Но он увеличился в габаритах, модернизирован в плане технического оснащения, получил более элегантный интерьер, увеличена колёсная база.
Для российского рынка предлагаются модификации с двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Есть варианты с передним или полным приводом, с механической и автоматической коробкой передач.
В том же 2015 году был представлен и спортивный вариант KIA Sportage GT-Line с колёсами в 19-дюймовом варианте. В общем, на любой вкус.
На всякий случай сразу разберемся, какое давление в шинах Киа Спортейдж. Это зависит не только от диаметра и профиля шин и нагрузки на них, но и от времени года.
Если ориентироваться на базовые параметры колёс, то давление в них должно быть таким: 215/70 R16 и 225/60 R17 летом и без нагрузки нужно качать по 2,3 бара спереди и сзади, а с нагрузкой – 2,6 и 2,7 соответственно.
Зимой без нагрузки достаточно по 2,2 бара, а с нагрузкой – 2,5 перед/2,6 сзади.
Колеса на Kia Soul
Хэтчбек KIA Soul представляет собой нечто среднее между городским кроссовером и небольшим внедорожником. Во всяком случае, считать его таковым позволяет усиленная колёсная база и повышенная проходимость.
Внешние габариты этого автомобиля не слишком поражают воображение: он компактен, но зато имеет неповторимый оригинальный дизайн.
Тем не менее, высокая посадка и внушительные колёсные арки не просто придают ему солидности, но и говорят о хорошей проходимости. Впервые Киа Соул был представлен миру в 2008 году, и собирался в том числе и в России.
Через три года он подвергся рестайлингу, а в 2013 появилась вторая генерация, превратившая автомобиль в полноценный паркетник.
Характерная внешность с кубическим по форме кузовом по-прежнему осталась стильной и узнаваемой.
Рельефный бампер с красиво встроенными в него противотуманками, модная атрибутика и светодиодная подсветка, всё те же пузатые колёсные арки – все это пошло на пользу экстерьеру машины. Как эти превращения сказались на размерности колёс?
Диски и шины для Киа Соул:
2008-2014
2014-2019
Шины и диски на Kia Sorento
Среди семейства внедорожников от Kia Motors есть ещё одна замечательная модель, появившаяся на авторынке на 6 лет раньше Соула – Киа Соренто. Разработчики представили его в Чикаго в 2002 году, после чего автомобиль сразу появился в продаже.
Благодаря вполне солидному внешнему виду и комфортабельному интерьеру, который и должен быть у машины этого класса, продажи Соренто пошли на ура.
Тем не менее в 2006 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого приобрела несколько изменённый внешний вид и более мощные силовые агрегаты. В таком виде автомобиль выпускался до 2009 года.
Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:
Второе поколение Соренто: Kia Sorento-2 2009-2018
Новое поколение Соренто, дебютировавшее в Сеуле в 2009 году, отличается достаточно крупными габаритами и кардинальными внешними и конструктивными изменениями.
Но если обычно новые поколения автомобилей стремятся повысить класс, то здесь всё получилось наоборот: полноценный внедорожник превратился в полноприводный городской кроссовер.
В 2012 году был произведён рестайлинг, в результате которого был не только улучшен внешний вид, но и применена масса технических инноваций: переделана подвеска, модернизированы двигатели, улучшена управляемость.
Впрочем, с появлением новых моделей большинства мировых рынков Соренто ушёл, однако в России, которая его и собирает, отлично прижился.
Тема: Шины увеличенного профиля
Грядёт апрель месяц и неизбежно весна возьмёт свою, все мы будем менять зимнюю обувь на летнюю.
На наш автомобиль производитель требует установку шин 225/60 R17. Учитывая необходимость передвижения по раскасшим грунтовкам, а так же буксировкуи слипование катера на песчаном береге есть необходимость в использовании All terrain резины. Однако в штатном размере га рынке имеется едва ли пара моделей, а в размере 225/65 R17 выбор огромный. Почитав интернет, пообщавшись с сотрудниками шиномонтажей и со знакомыми, я так и не пришёл к единому мнению, чем же грозит установка резины нештатного профиля, а именно 225/65 R17. Мнений масса: ничего, снимут с гарантии по ходовой, увеличится разгон, ухудшится управляемость/устойчивость. Некоторые заявляют, что якобы третий спорт продавался у дилера на 65 профиле в виду малого выбора штатных шин. Хотелось бы узнать мнение касаемо нашего автомобиля: а стоит ли выбирать резину нештатного профиля или все же лучше выьрать из того, что есть на рынке, но не отступать от требований производителя?
Уважаемые коллеги и администрация форума, если на Ваш взгляд данная тема неактуальна или дублируется, удалите её.
67 163
Данная тема была освещена ранее. Но, у меня зимние шины 225/65 17, а летние 235/65 17! На гарантию вряд ли скажется. Скорее наоборот, подвеска будет жить дольше, т.к большая резино-воздушная прослойка будет гасить больше ударов. Машина будет мягче, я на летней кочек гораздо меньше замечаю. Плюс увел клиренс. Минус увел расход, примерно 0.5-1 литр на сотню, и сильно пострадала динамика, на летней без спорт-режима не обогнать. для меня плюсы перевешивают, поэтому менять типоразмер резины не планирую