- Kia Sportage и Mitsubishi Outlander: взвешенный выбор за 600 000 руб.
- Возможные затраты на кузовной ремонт
- Возможные затраты на ремонт двигателя
- Возможные затраты на ремонт ходовой
- Возможные затраты на ремонт электрики
- Возможные затраты на ремонт трансмиссии
- Комплектации Mitsubishi Outlander
- Митсубиси асх,аутлендер или Кия спортейдж
Kia Sportage и Mitsubishi Outlander: взвешенный выбор за 600 000 руб.
Как при покупке подержанного кроссовера совместить такие взаимоисключающие понятия, как долговечность и надежность, доступность и минимальные затраты при эксплуатации и ремонте? Ответ прост: выбирайте Kia Sportage или Mitsubishi Outlander, которые на нашем рынке зарекомендовали себя неприхотливыми и беспроблемными автомобилями
Возможные затраты на кузовной ремонт
Кузов Sportage стоек к коррозии, но на лакокрасочном покрытии передней части машины, как и у большинства «корейцев», уже после трех-четырех лет появляются сколы. Закисает трапеция заднего стеклоочистителя. Если разработать механизм не удастся, придется покупать трапецию в сборе за 8000 руб. Система выхлопа неплохо переносит наш климат и химические реагенты. А вот гофра приемной трубы прогорает к 80 тыс. км. Оригинальная стоит 14 500 руб. Обычно ее просто переваривают на соответствующих СТО за 4000−5000 руб.
К коррозии кузов Outlander безразличен. Но хромированные детали внешнего декора быстро приходят в негодность, а со временем ржавчина появляется на двери багажника (ремонт – от 8500 руб.). Лакокрасочное покрытие не очень прочное из-за использования краски на водной основе. Сколы и царапины на корпусе появляются быстро.
Возможные затраты на ремонт двигателя
У 2-литрового двигателя G4GC нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов и балансирных валов, а ремень приводит только выпускной распредвал, от которого отдельной цепью уже приводится впускной. Зубчатый ремень предписано обновлять (7000 руб.) каждые 60 тыс. км, причем преждевременные обрывы его крайне редки. А регулировка клапанов (4000 руб.) требуется после 100 тыс. км. Однако надо следить за работоспособностью свечей зажигания (от 750 руб. за комплект). Иначе пропуски зажигания рано или поздно прикончат кислородный датчик (3300 руб.). А далее, как по цепочке, может выйти из строя дорогостоящий нейтрализатор. В наших условиях часто течет нижний бачок радиатора, замена которого тянет на 11 000 руб.
Двигатель 2,4 л с изменяемыми фазами газораспределения механики считают надежным. Но в процессе эксплуатации рекомендуется следить за его температурным режимом. Бывает, мотор перегревается из-за банальной неисправности термостата (2000 руб.) или внезапно потекшего радиатора, который по гарантии меняли на деталь нового образца. Если первый владелец его не обновлял, придется потратить около 12 500 руб. за замену. Причем в запчасти сейчас поставляются узлы измененной конструкции, более стойко переносящие наши обработанные химическими реагентами зимние дороги. Нередко виновником перегрева выступает и температурный датчик (от 3000 руб.), поздно подающий сигнал тревоги. На подержанном Outlander проверьте состояние ремня ГРМ, регламент замены которого – 90 тыс. км. Обновление тянет на сумму от 9500 руб.
Возможные затраты на ремонт ходовой
Подвеска Sportage крепкая. Стойки стабилизатора (1900 руб.) держатся более 50 тыс. км. Втулки выхаживают еще дольше, правда, замена их (5000 руб.) довольно трудоемкая и требует применения специального инструмента. После 100 тыс. км попросятся на покой шаровые опоры (по 1800 руб.) и амортизаторы (по 2850 руб.), которые лучше обновлять заодно с опорными подшипниками (2800 руб.).
В задней подвеске на 70−90 тыс. км изнашиваются стойки стабилизатора (по 990 руб.) и ступичные подшипники (по 3400 руб.).
Долговечна и независи-мая подвеска Outlander. В среднем ее хватает на 100 тыс. км Правда, за это время придется два-три раза менять стойки (по 1250 руб.) и втулки (по 400 руб.) переднего стабилизатора. Зато амортизаторы (по 3500 руб.) и шаровые опоры (по 1950 руб.) могут продержаться далеко за «сотню». Передние ступичные подшипники (по 2500 руб.) загудят на 60−90 тыс. км. В тормозной системе недолговечны передние диски (по 4300 руб.) – их коробит уже на 50 тыс. км. Проточка помогает на 10 тыс. км.
Возможные затраты на ремонт электрики
В салоне Sportage пропадает подсветка пепельницы из-за обрыва проводки (1000 руб.), периодически горят лампочки внешнего освещения. Выходит из строя электронный блок (4000 руб.), расположенный под капотом, ближе к левому крылу, поэтому передние подкрылки для кроссовера актуальны.
На Outlander часто лопаются стекла оригинальных противотуманок. У официалов они стоят безумных денег – около 15 000 руб. Так что разумнее приобрести качественный «неоригинал» за 7000 руб.
Возможные затраты на ремонт трансмиссии
Механическая коробка может погибнуть раньше положенного ей срока, если отжигать на Sportage, как на спорткаре, – происходит ускоренный износ синхронизаторов. В среднем на 100 тыс. км хватает комплекта сцепления (12 500 руб.). А если путать кроссовер с внедорожником, то от долгого буксования не только «подгорает» сцепление, но и перегревается межосевая муфта (42 000 руб.). Может подтекать сальник в стыке коробки и переднего редуктора. Деталь менялась по гарантии, но на подержанных машинах этот дефект может «всплыть». На 110−140 тыс. км потребует замены подвесной подшипник карданного вала (6000 руб.).
В «автомате» Invecs II на 150 тыс. км менялись пакет фрикционов и блок гидроклапанов (от 40 000 руб.). На 100 тыс. км выходят из строя раздаточная коробка (25 000 руб.) и демпферы-кронштейны заднего редуктора (от 12 000 руб.), а также подвесной подшипник кардана (от 4600 руб.). Замена эксплуатационных жидкостей в раздатке и редукторе переднего моста рекомендована через 75 тыс. км, а в заднем редукторе – через 45 тыс. км.
Появление второго поколения Kia Sportage в статусе кроссовера несколько разочаровало приверженцев классических внедорожников, каковым и являлась модель первой генерации. Зато автомобиль стал практичнее, дешевле в эксплуатации и на порядок надежнее – ведь первый Sportage был печально знаменит своей «сыпучестью». А благодаря оптимальному сочетанию цены и качества новоиспеченный кроссовер быстро завоевал симпатии российских покупателей. Основным рынком для Kia Sportage был американский, однако почти сразу после европейской премьеры кроссовер стали активно продавать наши официальные дилеры. Для европейских стран и России его выпускали в Чехии, причем исключительно в пятидверном кузове. Продавался автомобиль как с полным приводом, так и с передним. В трансмиссии 4х4 многодисковая электромагнитная муфта подключает задние колеса, когда передние начинают пробуксовывать. В этом случае назад может подаваться до 50% крутящего момента, а степень блокировки муфты зависит от проскальзывания передних колес, угла поворота руля и угла открытия дроссельной заслонки. В условиях бездорожья муфту можно заблокировать принудительно.
У компании Mitsubishi накоплен большой опыт производства внедорожников, но кроссоверов в модельном ряду не было, пока в 2002 году не появился Outlander. Автомобиль не остался незамеченным потенциальными клиентами, которым пришлись по вкусу его брутальная внешность, солидные габариты и конкурентоспособная цена. Плюс традиционное японское качество и надежность. Outlander у нас продавался с пятидверным кузовом и трансмиссией 4х4. Хотя в Америке и Европе есть версии и с передними ведущими колесами. В полноприводной трансмиссии крутящий момент подводится ко всем колесам постоянно и распределяется поровну между осями. Центральный дифференциал при необходимости блокируется вискомуфтой.
В гамме двигателей Kia Sportage – бензиновая «четверка» объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,7-литровый V6 (175 л.с.), а также турбодизель объемом 2,0 л (112 и 140 л.с.). Двухлитровые моторы оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач (140-сильный турбодизель – 6-ступенчатой) и 4-диапазонной автоматической. А с флагманским V6 агрегатировался только «автомат». Самой ходовой модификацией является Sportage с 2-литровым бензиновым двигателем и «механикой». За 600 000 руб. можно приобрести экземпляр 2007−2010 годов выпуска.
На официально продававшийся в России Mitsubishi Outlander устанавливались исключительно бензиновые моторы объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,4 л (160 л.с.), а также 2-литровый двигатель с турбонаддувом (200 л.с.). Дизельных версий не предусматривалось вовсе. Стандартная трансмиссия для всех силовых агрегатов – 5-ступенчатая механическая коробка передач. А для 2,4-литрового агрегата и турбомотора объемом 2,0 л предлагалась еще и 4-диапазонная автоматическая. Соотечественники чаще выбирали Outlander с двигателем 2,4 л и «автоматом». А за указанную сумму сегодня предлагают машины 2006−2008 годов выпуска.
Комплектации Mitsubishi Outlander
На излете своей карьеры Mitsubishi Outlander в варианте Invite (с мотором 2 л и МКП) оснащался ABS и системой EBD, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал, подогревом передних кресел и противотуманками. Исполнение Intenсe дополнялось климат-контролем и боковыми подушками безопасности. Outlander в версии Intence+ оснащался только «автоматом» и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых. В Instyle добавлены кожаная отделка салона и два люка в крыше. А версия Turbo щеголяла обшитым кожей и алькантарой интерьером, в котором имелись углепластиковые вставки.
Митсубиси асх,аутлендер или Кия спортейдж
Посмотри отзывы на эти машины. На этом же сайте. У меня КИА спортейдж 2 поколения, брал трехлетку с пробегом 20 тыс. До сих пор не могу придти в себя от счастья. Тьфу-тьфу. Крепкая, надежная, просторная, управляемость нормальная. Правда 3 поколение мне внешне не очень нравится, какое-то слишком похожее на кашкай и аську. Кстати 2 поколение, если поискать долго — можно найти с пробегом до 50 тыс в диапазоне 550-600 т.р.
Вас интересуют новые авто или б/у ? Имею Аутлендер 2014 г. Плохая шумоизоляция ,а остальное нормально. На новых авто шумку улучшили. Асх новые в России с 2016 года не продают.
Вас интересуют новые авто или б/у ? Имею Аутлендер 2014 г. Плохая шумоизоляция ,а остальное нормально. На новых авто шумку улучшили. Асх новые в России с 2016 года не продают.
Вас интересуют новые авто или б/у ? Имею Аутлендер 2014 г. Плохая шумоизоляция ,а остальное нормально. На новых авто шумку улучшили. Асх новые в России с 2016 года не продают.
Я бы так не сказал. После начала производства в Питере 2,0 литровый Кашкай от Х-трейла отличается только общей длиной и размером багажника. Одинаковый интерьер, одинаковое оснащение, одинаковая ходовая. Зато у Кашкая пороги закрыты дверями и всегда чистые.
Я бы так не сказал. После начала производства в Питере 2,0 литровый Кашкай от Х-трейла отличается только общей длиной и размером багажника. Одинаковый интерьер, одинаковое оснащение, одинаковая ходовая. Зато у Кашкая пороги закрыты дверями и всегда чистые.
А вам бы только штанишки не испачкать А то что вам впаривают за большие днгьги разницы нет одна и другая во дворе перед соседями круто типо смотрится
А вам бы только штанишки не испачкать А то что вам впаривают за большие днгьги разницы нет одна и другая во дворе перед соседями круто типо смотрится
Открытые пороги нового Х-Трейла — самый его большой недостаток. Проездив шесть лет на Т-31 я просто отвык вылазить из машины, я привык из нее выходить. Пересел на Т-32 и приходиться снова вылазить. Разница в цене между ними тоже минимальна. И если нет нужды в багажнике побольше (не в большом, большой был у Т-31) — то вполне можно и Кашкай взять.
если иногда планируете съезжать с дороги-только аут.кореец пузотёр с просветом 17 см-у лад современных больше.
если иногда планируете съезжать с дороги-только аут.кореец пузотёр с просветом 17 см-у лад современных больше.
Меня всегда удивляют коменты со словом ПУЗОТЁР Я 12 лет проездил в своё время на ауди 80 и ездил где хочу исключая конечно оффроуда жёсткого и по снегу и по грязи и за грибами и на рыбалку Не знаю как надо ездить и где ездить что бы некоторым коментаторам 15-18 см дорожного просвета было мало . Вы что в тайге живёте и каждый день по раскисшему зимнику на работу ездите . Ну если так то вам не автомобиль нужен а вездеход на базе танка Т-72