Kia sportage или niva chevrolet

Kia sportage или niva chevrolet

В общем после долгих выборов между новой ШН и б/у иномаркой остановился на подержанном калининградском спортажеке 2003 года по цене новой ш-нивы. Целый год изучал ваш форум, но сам вопросы не задавал, почти все что интересовало находил в поиске. Приобрел автомобильчик еще в марте и уже накатал на нем 10 тыс км. Пока, 3-тюфу, ничего не ломалось мелкие недостатки конечно есть, такие как брякание запаски и скрипа педали сцепления. До сих пор продолжаю читать ваш форум так как не равнодушен к Ш-ниве, да и компания тут у вас веселая! Думал что так и буду читать форум не разу ничего не написав, так как выбор сделан в пользу спортяги, но постоянные вопросы о просьбах сравнить БУ иномарку подобного класса и новую ШН вынудили написать свое ИМХО, дабы помочь кому ни будь определиться с выводами. Сразу говорю что ничего не буду доказывать и оправдывать просто напишу плюсы и минусы опираясь на свой небольшой опыт.

Достоинства Ш-нивы перед KIA Sportage:

1. Самое главное – это «фуллтайм» внедорожник, думаю это итак всем понятно. J
2. За 12 тыс. будет новый блестящий авто, без всех недочетов по кузову и т.д. после предыдущего хозяина, так как его (хозяина) до вас и не было. J
3. Из-за более высокого клиренса, ш-нива явно проходимее по калейным и высоко-ухабистым дорогам, это очень хорошо чувствуется если попоолзать по высоким бордюрам.
4. Дизайн кузова более привлекателен (хотя на любителя)
5. Запчасти более доступны (пошел в магазин и купил ниче заказывать и ждать от 2-х дней до 2-х недель не надо).
6. Цена на запчасти по большей степени в 2 раза дешевле.
7. Проще ремонтировать самому, да и сервисы есть даже в захудалых российских глубинках (по большему счету это 214 нива)
8. Головной свет светит явно лучше.
9. На задних сидениях пассажирским ногам все же думаю будет поудобнее.
10. Цена новой ш-нивы на 8 тыс. уе. дешевле нового спортажа.

Недостатки Ш-нивы перед KIA Sportage:

1. Мотору ш-нивы явно нехватает мощности и эластичности, это чувствуется не только на трассе но и на бездорожье, когда на понижайке пытаешься подняться на крутой косогор, на ниве все время добавляешь газ по мере продвижения вверх, а киа идет ровно и уверенно с начала до конца холма почти на одном уровне педали.
2. Салон ШН на мой взгляд немного уступает по комфорту, эргономике и качеству отделки, даже с учетом того что он больше.
3. Багажник явно меньше, но тоже не намного.
4. Нет рамы как на спортаже (сомнительный недостаток!)
5. Шум трансмиссии в салоне на скоростях от 120, на спорте нормально ехать до 160 по спидометру, все тихо ничего не воет и не вибрирует.
6. Нет кондея. (ну кому-то он и не нужен.)
7. Новые часто угоняют, хотя уже давно не смотрел статистику.

Ну в общем, примерно так все и есть, я в свое время сделал те же выводы и. взял шниву. Правда, выбор был между новой Витарой и новой же Шнивой. Сыграло то, что для покупки Витары пришлось бы продавать реноху, а шнива легко покупалась и так, плюс еще остались деньги на дайвинг на Мальдивах

Читайте также:  Chery tiggo чей авто

Выбор стоит такой Новая шеви или 2-3 летний sportage, еще был вариант взять в кредит новый tuscon.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Подскажите, пожалуйста в выборе авто. Никак не могу решить что же лучше? Авто будет покупаться для девушки. В основном для города, но в дачный сезон будет регулярно эксплуатироваться и по бездорожью. Спасибо, всем ответившим, заранее.

КИА однозначно отподает всилу возраста, скорее всего гниль, Шевик не знаю, думаю за эту сумму стоит поискать что то другое, например Паджерик, а вобще пруль рассматривается?

Шниву ябьi отмел сразу , но СПОРТЕДЖ не для всякого бездорожъя подойдет . По4ему именно эти вариантьi ?

КИА однозначно отподает всилу возраста, скорее всего гниль, Шевик не знаю, думаю за эту сумму стоит поискать что то другое, например Паджерик, а вобще пруль рассматривается?

Правый руль не хотелось бы, рассматриваю пока варианты только с левым.
А что можете сказать о Субару Аутбэк или Форестер, можно за эти деньги рабочий, не убитый аппарат найти?

Тока не Ниву! ломучая она, что п. ц!
намучался я с ней, меньше года, а на сервисе уже наверно раз 20 был.
Основные проблемы:
— перегорают противотуманки (меняли лампочки уже 9 раз, только попадет вода — всё. В данный момент перегоревшие, не меняю — задолбали) + часто летит реле туманок (меняли 4 раза);
— двери снаружи (особенно летом) может открыть только оч. сильный человек, сколько сервисмены не пытались что-то с ними сделать — 0;
сразу выломалась пепельница (ездит жена, хотя она и не курит);
— на 10 000км. — стала, прочищали ультразвуком всю систему (4000р.), грешили на бензин, хотя запралялась только 95 (Юкос);
— центральный замок постоянно глючит (то не открывает, то не закрывает, то вообще только водительская дверь работает);
— в салоне оч. шумно (хотя сделали шумоизоляцию — 12 000р.)
— без кондиц. сейчас в жару вообще пипец! а с конд. она вообще ехать не будет.. она и сечас едет как пасту из тюбика.. на обгон идти можно только, при условии полного отсутствия встречных авто + скорость впередиидущего автомобиля не должна превышать 50-60км/ч.
— на легком бездорожье, об мягкую почву!! оторвался металлический пыльник КПП;
— на чуть более серьёзном бездорожье — зарывается конкретно (чувствуется что мощи не хватает)
И это далеко не весь список косяков, которые с ней приключились.. просто то, что вспомнил сходу..

Короче жена от неё уже в шоке, будем как можно быстрее избавляться.
P.S. Корыто, оно и есть корыто.

Ни кию ни шниву советовать не буду. Недавно был выезд — экспедиция, так шнива провела две недели в сервисе, человек не отдохнул и на баблос попал, разваливается просто пипец.
Паджерик только есть короткий трехлитровый (бензин) года 96 найти можно. Другие даже смотреть не стоит, ценник высокий, а продается одно барахло. Недавно продавался паджерик 3-х дверный за 10 000 баксов 98 года, но там движок уже при смерти, если откапиталить или поменять как раз примерно 2 тыщи и выйдет, то очень хороший вариант.

Читайте также:  Все лампы hyundai tucson

Может все таки посмотреть Сузуки Гранд Витару с 2-х литровым двигателем, а лучше по деньгам ее аналог — Шевроле Трекер.
До 12 тыс можно найти только Трекер поездивший пару лет у нас, в России. Большинство таких машин по городу ездит.
Для девушки — нормально — АКПП, кондиционер и т.д.
Все будет надежнее и крепче Шнивы и Киа.

Я бы Шниву взял. С кондером! Один хрен обе ломаться будут. Киа уродец Можно еще Галлопер 2 поискать хотя тоже внешне уродство. А почему ты не хочешь Сузуки витара 96-97г.? думаю достойный вариант будет с богатым наборов допов

Почитайте в отзывах, что про них девушки пишут. Ужасная машина. Полный привод включать нельзя. Хотя если выбирать из шнивы, спортажа и витары, то задуматься есть о чем.

Сейчас тут обсуждают

  • Стоит ли покупать битый автомобиль10 25 августа 2023 в 20:13
  • Помогите пожалуйста советом5 25 августа 2023 в 18:53
  • обман в автосалонах при покупке авт .1 13 июля 2023 в 15:29
  • Посоветуйте авто на замену рафику103 6 июля 2023 в 10:48
  • Хавал Н956 4 июля 2023 в 16:16
  • Выбор авто.11 4 июля 2023 в 13:02
  • Подскажите,где лучше выбрать авто.53 14 апреля 2023 в 20:01
  • Китайский кроссовер. Стоит ли своих .43 30 марта 2023 в 20:13
  • Что лучше? Кредит либо Ссуда49 20 марта 2023 в 19:43
  • Помогите выбрать Camry v40 2006-08 .30 12 октября 2022 в 7:41

Источник

За 350тр. что выбрать Chevrolet Niva или Kia Sportage(2003-2005г).? 

Подскажите, буду очень благодарен если кто то из личного
опыта посоветует.

Сам больше склоняюсь к KIA но боюсь налететь, в НИВЕ недостатки проще исправить.

Супер внедорожные качества не нужны, чисто езда зимой по неочищенным
у лицам.

Если Кия корейкой будет то проблем не возникнет вообще! уж поверь)
а Нива. ну вот у друга Шеви. чё там только уже не меняли за 2 года. а у мамы моей спортейж был. ваще никаких проблем не было. меняли на кии хммм. дворники и масло

Если Кия корейкой будет то проблем не возникнет вообще! уж поверь)
а Нива. ну вот у друга Шеви. чё там только уже не меняли за 2 года. а у мамы моей спортейж был. ваще никаких проблем не было. меняли на кии хммм. дворники и масло

Чистые Корейцы, на скока я в теме до 2002 года, я как бы планирую по свежее, поскоку год тоже много значит.
Поэтому попадаю под Калининградский. Хотя немного стремаюсь этого.

Чистые Корейцы, на скока я в теме до 2002 года, я как бы планирую по свежее, поскоку год тоже много значит.
Поэтому попадаю под Калининградский. Хотя немного стремаюсь этого.

В Калининграде только получали машинокомплекты с завода в Словакии и навешивали двери, колеса и прикручивали сиденья. Так что особо не пугайтесь, российского там практически ничего нет. У самого был калининградский маджентис — проблем не было.

согласна, если чистая кореянка, то проблем не будет. у меня была киа, требовала конечно небольшого ремонта, но не часто и ей к тому-же было 12 лет

Читайте также:  Кордиант комфорт 2 suv r17

Держу Sportage дизельный турбированый второй год. Долго выбирал. Доволен. Шустрая машинка. Да и по бездорожью хорошо себя показала. Вместительная особенно если сложить задние сидения. Была проблема с подшипником на левой передней ступице но это вина СТО, они мне его протянули. И я на рассыпавшемся подшипнике еще 300 км до Москвы добирался и ничего.

Ездил на ШНиве 3года.Пробег на момент продажи 85000км Если с нуля нормально, проблем особо небыло. В основном в сервис ездил на плановое Т/О. Правда на трассе тупит при обгонах, очень медленный разгон.А в целом нормуль авто. А уж по проходимости КИО отстаёт. Я бы Скорее всего ШНиву выбрал, но с нуля.

Ездил на ШНиве 3года.Пробег на момент продажи 85000км Если с нуля нормально, проблем особо небыло. В основном в сервис ездил на плановое Т/О. Правда на трассе тупит при обгонах, очень медленный разгон.А в целом нормуль авто. А уж по проходимости КИО отстаёт. Я бы Скорее всего ШНиву выбрал, но с нуля.

Кстати про тупую Ниву: давно уже ставят за 60 штук турбонаддув с гарантией. До 125 коней с 1.7 снимают.

Кстати про тупую Ниву: давно уже ставят за 60 штук турбонаддув с гарантией. До 125 коней с 1.7 снимают.

Сам только в начале года про турбу на НИВУ узнал, а смысл в том, что Шевик с аналогичным по мощи мотором OPEL FAM-1 (125 л.с.) стоит уже как нормальный импортный внедорожник. И гарантию ведь на движок с турбиной дают, (если на новую гарантийную тачку ставить) вроде даже на 2-а года.

Езжу на Шевике 3 й год прблем нет.Идет везде,а по трассе так если сильно борзеть ГАИ будет благодарна ВАМ.

Киа лучше и в содержании дешевле будет. УЕсть опыт общния и с спартаком и с нивой. Единственное слабое место Хабы, но ручные стоят относительно не дорого и прблему решают раз и на всегда.

да запутали вы меня совсем. чё брать киа спротейж 1998 г. или шевика 2009 или 2131 тож 2009 у спортейжа акпп чёт стрёмно

да запутали вы меня совсем. чё брать киа спротейж 1998 г. или шевика 2009 или 2131 тож 2009 у спортейжа акпп чёт стрёмно

Олег добрый день.
Всплыла моя давняя темка. Соответственно отпишусь исходя из собственного опыта.
Ток вот выбирал я тогда шеви ниву.
Взял 2007 года с пробегом 30 000, по ощущениям и дальнейшей эксплуатации, пробег был реальный.
Откатал я на ней да 80 000 и продал этим летом. купил за 320 продал за 220.
То что взял ниву НЕ пожалел. Конечно затрат было много, но это из за того что я на машину денег не жалел.
А по повод у стортеджа, не знаю как по эксплуатации и по затратам но скажу одно : Продать я бы его хрен продал. Ниву продавал долго, цену не ломил, в машине было куча всего нового.
Единственное чего не хватало в ниве динамики движка и конденя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector