hyundai tucson илиkia sportage 2006-2009
Всем привет,подскажите пожалуйста что лучше выбрать из этих двух машин,меня интересует надежность,обслуживание,комфорт,машина будет использоваться в городе и для поезди на дачу по грунту иногда по глине.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Это 2.4-то послабее? Ненамного, это во-первых, а во-вторых 4 котла легче 6, это априори. Морда легче. Аут ездит гут. Не ездил на тушкане, но судя по всем корейцам — не думаю что тушкан даже близко подобрался.
мальчик посмотри мой гараж прежде чем спорить. ты не ездил ни на тушкане ни на ауте, судишь наверно по статейкам в авторевю.. а я ездил и на том и на другом. и я отвечаю за свои слова.
очень смешно, я запишу эти проклятия и распечатаю и повешу на стену.
Эти ужасы мне обещает мальчик 20 лет от роду. Спасибо, очень смешно было, призоди еще.
очень смешно, я запишу эти проклятия и распечатаю и повешу на стену.
Эти ужасы мне обещает мальчик 20 лет от роду. Спасибо, очень смешно было, призоди еще.
поштудируйте www.tucson-club.ru
там есть все об этой машине. не слушайте глупых тролей, решайте сами.
у меня сейчас chery amulet машиной вполне доволен,но нужен кросовер,а про тиго я ни чего не знаю,может подскажеш?
у меня сейчас chery amulet машиной вполне доволен,но нужен кросовер,а про тиго я ни чего не знаю,может подскажеш?
нормальный кросс за свои деньги, сборка Китай у 4Х4, говорят можно и передний привод китайской сборки также найти, вживую намного лучше выглядит, чем на картинке, подвеска японская — мягкая, двигатель австрийский. да сам в салон заедь и посмотри
Туксон — получше на мой взгляд. Все-таки корейская сборка. Спортейдж данных годов выпуска собирался действительно в Словакии, но потом его для удешевления разбирали и везли к нам в Калининград где опять собирали (крупноузловая сборка). В свое время тоже стояли перед подобным выбором (правда хотели брать новый) — читали форум Спортаджейводов и никак не могли понять — часть народа просто плачет от счастья, другие ругаются на машину почем свет стоит. Потом поняли — ругаются на российскую сборку, а счастливы украинцы, получавшие его напрямую из Словакии. Так что остановились на Туксоне автомате — пользуемся уже полтора года — пока (тьфу,тьфу, тьфу) — полет нормальный. До этого был Ноут — на 15 тыках начала умирать подвеска и течь сальник. (Вот вам и японское качество!)
Туксон — получше на мой взгляд. Все-таки корейская сборка. Спортейдж данных годов выпуска собирался действительно в Словакии, но потом его для удешевления разбирали и везли к нам в Калининград где опять собирали (крупноузловая сборка). В свое время тоже стояли перед подобным выбором (правда хотели брать новый) — читали форум Спортаджейводов и никак не могли понять — часть народа просто плачет от счастья, другие ругаются на машину почем свет стоит. Потом поняли — ругаются на российскую сборку, а счастливы украинцы, получавшие его напрямую из Словакии. Так что остановились на Туксоне автомате — пользуемся уже полтора года — пока (тьфу,тьфу, тьфу) — полет нормальный. До этого был Ноут — на 15 тыках начала умирать подвеска и течь сальник. (Вот вам и японское качество!)
Что касается обслуживания — пока только штатное то у оф. дилера — в принципе — недорого. Кондиционер (климат) выдержал достойно испытание московским летом в прошлом году с пробками, пылью и гарью при температуре 40 (кстати — в Египте обратил внимание — Хенде чуть ли не самая ходовая марка). Очень адекватно работает курсовая устойчивость. Отлично держит дорогу- в принципе, если не ездить по крутому бездорожью — годится и вариант с передними ведущими.
У меня «Тушкан». Брал два года назад 2006г.в. Какой подвернулся-такой и взял. Был бы «Спортяга» по приемлемой цене-взял бы его, не принципиально. Берите то что нравится по интерьеру и экстерьеру, на вкус и цвет, как говорится. Если интересуют подробности конкретно о «Туссане»- пишите в электронку, отвечу не все вопросы.
У меня Спртаж 2007 года выпуска, брал в Новосибирске в салоне сборка корейская, от Словакии можно отличить даже по VIN у корейцев на чинается с К у Словаков с U. запчасти для Словаков дороже на порядок. Если к примеру на корейца передние колодки стоят 1200, то на словака 2600. Калининградскую сборку даже не советую рассматривать как вариант, во первых качество в разы хуже (было с чем сравнивать, в вторых по VIN запчасти не подберете, и такая проблема не только по Спортажу, но и по другим корейцам собранным в Калиненграде. Так как машина была преобретена в основном для поездок на рыбалку, то взял механику, 2 литровый двигатель. за 4 года эксплуатации поменял 4 стойки, передние колодки и подвесной подшипник карданного вала. На бездорожье машина ведет себя хорошо, проезжал практически везде где товарищ проходил на Ниве (правда Шевроле), был бы пониженный ряд, цены бы ей не было. В зимний период в — 30 заводится отлично, правда лью только синтетику. Считаю что между Туссоном и Спортажем принципиальных отличий нет, собираютс в принципе на одной платформе, единственное отличие во внешнем виде, т.к Сортаж ориентирован на Европейский рынок, а Туссон на Азиатский. что касается бензина, то лучше использовать 95, как и рекомендует производитель, на 92 на малых оборотах, машинка капризничает, хотя если заправляюсь на Лукойловской, то большой разницы не вижу, возможно у них качество бензина выше чем у других. буду рад если кому то помог мой отзывю
Выбор между Kia Sportage 2 и Hyundai Tucson
Добрый день. Выбираю машинку между Kia Sportage 2 и Hyundai Tucson.
(2 л. бензин АКП, 4WD) 2008 года . Я понимаю что машины одноплатформики, но у каждой модели есть свои болячки. Кто юзал эти варианты-отпишитесь.
Oberon
Член КИА клуба
oleg488
Новичок
А по управляемости?: Где то слышал, что Киа более мягкая подвеска, чем в Тускане, а Тускан рулится более остро?
Oberon
Член КИА клуба
А за счет чего ? подвеска то одна и та же . Если только штатно стойки другие шли, но за 5 лет они там врят ли остались
Loosa
Новичок
Передо мной стоит аналогичный выбор между Sportage и Tucson. Заметил такую особенность, что Tucson при запуске моделей позиционировался как более солидный вариант исполнения, а спортик — более молодежный и как будто более доступный. Сейчас же на вторичке ценовой рисунок говорит об обратном. Конечно, и средний возраст Tucson на рынке на пару-тройку лет старше Sportage.
Кстати, члены))) клуба, помогите разобраться с комплектациями, пожалуйста. Наткнулся на нашем форуме на ссылку
. Но согласно ей передний привод комплектовался только механикой, а я уже видел не одну машину на рынке с передним приводом и автоматом.
Oberon
Член КИА клуба
2й спорт появился после объединения Hyunday и KIA вместа 1го спорта. Разумеется никто ничего изобретать не стал. Начинка тушкана, кузов чуть видоизменили, но не существенно. К тому моменту тушканы уже производились, по сему ничего удивительного, что спорт моложе на 2-3 года. На счет привода — надо смотреть. Как вариант — сдохла вискомуфта. Хозяин ее снял, дыру закрыл крышкой и откинул кардан. «Легким движением руки брюки превращаются . » Сам так ездил пару дней пока в вискомуфте менял входной подшипник.
Loosa
Новичок
Oberon, как считаете, есть ли в Sportage исправленные ошибки, допущенные на Tuscon (учитывая последовательное появление моделей)?
Насчет полного привода начал задумываться. С одной стороны, хочется и даже может пригодиться (раз в год). НО. Как при покупке бу авто проверить состояние узлов, отвечающих за функцию полного привода? Если накроется, скажем грубо, полный привод (муфта, подшипник или кардан разъест)), а денег на дорогостоящий ремонт (слышал о сумме порядка 50 т.р. в запущенных случаях) у меня не будет — реально ли будет передвигаться на таком автомобиле, скажем, месяц-другой без ремонта?
Oberon
Член КИА клуба
есть ли в Sportage исправленные ошибки, допущенные на Tuscon (учитывая последовательное появление моделей)?
Я не на столько знаю подробности этих моделей, чтобы иметь возможность такое утверждать. Сугубо ИМХО — врят ли, ибо болячки, которые на слуху или одни и те же. Утверждать, что это полная копия будет тоже перебор, ибо детали даже на Спорт корейской и словацкой сборок могут быть разными, но это про мелочевку. Крупные узлы одни и те же (например двигатель).
Делать так не рекомендую, но . Прошлым летом так получилось, что проехал примерно 6-7 тыс. с гудящим подшипником вискомуфты, пока разобрался что к чему. Открутить кардан и вискомуфту, положить в гараже на полочку, закрыть дыру от вискомуфты фанеркой (чтобы грязь в редуктор не набилась) и твой авто переднеприводный.
На счет необходимости полного привода. Реально он работает гораздо почти постоянно на дороге и это чувствуется. Из примеров работы ну наиболее красочный (если не кидаться в крайности ползания по бездорожью и т.п.) — у меня перед домом на выезде из двора сантехники закопали трубы. Все бы ничего, но перед домом низинка, а на выезде на дорогу получилась горка. Эту горку, как она обледенеет, шлифуют колесами при выезде и передний и задний привод. Я ее на фиате шлифовал. А полный привод проходит. Так что мне полный привод пригождается не
hyundai tucson илиkia sportage 2006-2009
Всем привет,подскажите пожалуйста что лучше выбрать из этих двух машин,меня интересует надежность,обслуживание,комфорт,машина будет использоваться в городе и для поезди на дачу по грунту иногда по глине.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
монопенисуально.
одна машина. разница только в наружных панелях и месте сборки. тусан- корея спортаж- словакия.
лучше подумайте какой мотор брать 2.0, 2.7, или дизель
монопенисуально.
одна машина. разница только в наружных панелях и месте сборки. тусан- корея спортаж- словакия.
лучше подумайте какой мотор брать 2.0, 2.7, или дизель
ищите 2.7. или дизель. чуть дороже, но оно того стоит, поверь. я пробовал 2.0, но когда проехал на 2.7 понял что лишние 700 кубиков и два котла преображают машину до неузнаваемости.
2.0 едет болемене на мешалке. на автомате едет пенсионерско.
если динамика пофиг, то берите 2.0. тусан или спортаж-абсо лютно одинаково. одна машина. (берите корею- имхо)
монопенисуально.
одна машина. разница только в наружных панелях и месте сборки. тусан- корея спортаж- словакия.
лучше подумайте какой мотор брать 2.0, 2.7, или дизель
у отца тусан уже пять лет кроме то самый трабл рассыпался на заднем мосту подшипник и все! причем за машиной в принципе мой старик не следит ни как в общем! и по грязям ездит и в дальнобой летает машина зверь на автомате надежность выше всех похвал в принципе!
по поводу комфорта- не извольте беспокоиться. тусан комфортнее аутлендера, факт. надежность тоже вполне. особых болячек нет, запчасти недорогие