- Kia Sportage 2019 1.6 CRDi MHEV GT-Line технические характеристики
- Предлагаемые технические характеристики автомобилей
- Kia Sportage (QL) 1.6 T-GDI GT Line 4×4 177HP (2016)
- Kia Sportage 2022 1.6 T-GDi Mild Hybrid (2022)
- Kia Sportage (QL) 1.7 CRDi 115HP 4×2 (2015)
- Toyota C-HR 2020 2.0 Hybrid (2020)
- Kia Sportage 2022 1.6 T-GDi Hybrid (2022)
- Kia Sportage (QL) 1.6 GDI 132HP 4×2 (2015)
- Hyundai Getz 1.1i (2002)
- Daihatsu Sirion II 1.3 16v (2005)
- BMW E91 3 Series Touring 330i (2005)
- BMW E63 6 Series Coupe 645Ci (2004)
- Популярные сравнения с этой машиной
- Magazine
- The History of Geo — Where Only the Name Has Changed
- Where Are the Famous Cars From the 80S TV Shows and Movies
- Buick LeSabre through generations
- Новые спецификаций автомобилей
- Обзор Kia Sportage 2019, цены и технические характеристики
- «Киа Спортейдж» 2019 года: обзор
- Технические характеристики
- Внешний вид
- «Киа Спортейдж» 2019 новый кузов
- Салон
- Тест-драйв
- Отзывы владельцев Kia Sportage 2019
- «Киа Спортейдж» 2019: цены и комплектации
- Недостатки «Киа Спортейдж» 2019
- По каким критериям покупатели отдают предпочтение «Киа Спортейдж» 2019
Kia Sportage 2019 1.6 CRDi MHEV GT-Line технические характеристики
Предлагаемые технические характеристики автомобилей
Kia Sportage (QL) 1.6 T-GDI GT Line 4×4 177HP (2016)
Kia Sportage 2022 1.6 T-GDi Mild Hybrid (2022)
Kia Sportage (QL) 1.7 CRDi 115HP 4×2 (2015)
Toyota C-HR 2020 2.0 Hybrid (2020)
Kia Sportage 2022 1.6 T-GDi Hybrid (2022)
Kia Sportage (QL) 1.6 GDI 132HP 4×2 (2015)
Hyundai Getz 1.1i (2002)
Daihatsu Sirion II 1.3 16v (2005)
BMW E91 3 Series Touring 330i (2005)
BMW E63 6 Series Coupe 645Ci (2004)
Популярные сравнения с этой машиной
Suzuki SX4 S-Cross 1.6 VVT GLE 2WD (2013) vs Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 (2018) vs Kia Sportage 2019 1.6 CRDi MHEV GT-Line (2019)
Honda Civic 9 1.6 i-DTEC Lifestyle (2014) vs Audi A3 Cabrio (8V 2016) 35 TFSI (2018) vs Kia Sportage 2019 1.6 CRDi MHEV GT-Line (2019)
Honda Civic 9 Facelift 1.6 i-DTEC Lifestyle (2015) vs Audi A3 Cabrio (8V 2016) 35 TFSI (2018) vs Kia Sportage 2019 1.6 CRDi MHEV GT-Line (2019)
Honda Civic V 3d 1.6 ESi (1991) vs Audi A3 Cabrio (8V 2016) 35 TFSI (2018) vs Kia Sportage 2019 1.6 CRDi MHEV GT-Line (2019)
Kia Sportage 3 1.6 140HP 4×2 (2010) vs Audi A3 Cabrio (8V 2016) 35 TFSI (2018) vs Kia Sportage 2019 1.6 CRDi MHEV GT-Line (2019)
Magazine
The History of Geo — Where Only the Name Has Changed
Where Are the Famous Cars From the 80S TV Shows and Movies
Buick LeSabre through generations
Новые спецификаций автомобилей
2023 Maserati GranTurismo 2023 GranTurismo Modena
2023 Mazda MX-30 e-SkyActiv R-EV
2007 Porsche Cayenne I GTS
2023 Renault Clio 5 TCe 100 Bi-Fuel
2023 Maserati GranTurismo 2023 GranTurismo Folgore
2022 Renault Kangoo Van 3 E-Tech Electric EV45 22 kW
2022 Renault Kangoo Van 3 E-Tech Electric EV45 11 kW
1987 Peugeot 205 Cabrio 1.6 CTI 115HP
2023 VinFast VF 7 Plus AWD
2023 VinFast VF 7 Eco FWD
2023 VinFast VF 6 Plus FWD
2023 VinFast VF 6 Eco FWD
2022 Maxus Deliver 9 L3H2 N1 2.0 Diesel FWD
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI D10 Biturbo Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI D10 Biturbo
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 V8 Switch-Tronic
2002 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 V8 S Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 3.3 Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan D10 Biturbo Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan D10 Biturbo
1998 Alpina E39 5 Series Sedan B10 V8 Switch-Tronic
1997 Alpina E39 5 Series Sedan B10 V8 Switch-Tronic
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2022 Mercedes Benz Class C (W206) 400 e 4MATIC
1999 Alpina E39 5 Series Sedan B10 3.3
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 3.3
1997 Alpina E39 5 Series Sedan B10 3.2
Смотреть дальше
Обзор Kia Sportage 2019, цены и технические характеристики
Нужно ли менять то, что и так хорошо продается? Этот вопрос волнует многих предпринимателей и автопроизводителей. Игры с ожиданиями покупателей не всегда приносят пользу – есть риск прогадать и остаться в убытке. С другой стороны, стагнировать нельзя – продукт наскучит своей одинаковостью. Именно из таких размышлений рождаются рестайлинги, редизайны и прочие обновления автомобилей. То же случилось и с Kia Sportage – моделью, которая с 1992 года успела полюбиться покупателям. Оправдывает ли новинка ожидания? В этом поможет разобраться обзор Kia Sportage-2019.
«Киа Спортейдж» 2019 года: обзор
Этот компактный кроссовер все еще задает планку для конкурентов. Привлекательный ценник, гарантия и длинный список стокового оснащения, к тому же один из самых мощных турбодвигателей в классе – «Спортейдж» не готов сходить с дистанции. Учитывая, что многие конкуренты или отказались от турбомоторов, или сделали акцент на гибридах, конкуренцию «Киа» составляют только Ford Escape и Jeep Cherokee? Разберем по полочкам, чем хорош «Киа Спортейдж» 2019 года, а что стало неудачным решением.
Технические характеристики
Четвертое поколение Sportage продается в 3 вариациях мотора – 2 бензиновых и 1 дизельном:
- По стандарту модель комплектуется атмосферным Р4 с объемом 2.0 литра и 16-клапанным ГРМ. Агрегат выдает 150 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту, 192 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту.
- Другой двигатель – бензиновый 2.4 GDI Р4 с 16 клапанами. Внутри 2359 см3. Характеристики: 135 кВт, при 6 тысячах оборотов в минуту мотор выдает 184 лошадиных силы, 237 Нм при 4 тысячах оборотов в минуты.
- Последняя вариация – дизельный 2.0 CRDI Р4 с 16 клапанами. Внутри 1995 см3. Характеристики: 136 кВт, при 4 тысячах оборотов – 185 лошадиных сил, 400 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту.
Автомобиль построен на основе системы полного привода Dynamax. В Sportage 2019 года она реализована по стандартной для кроссоверов схеме – используется передний привод, а специальная муфта (WIA Magna Powertrain) при повышенной нагрузке переносит до 50% тяги на колеса задней оси.
На четвертом поколении автомобиля устанавливается измененная платформа от прежней модели – с независимой архитектурой каждой оси: впереди классический МакФерсон, сзади – многорычажная система. Рулевая система состоит из реечного механизма, на валу которого зафиксирован электрический усилитель контроля. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди они оснащены вентиляцией) и системы помощи при вождении (ABS, EBD и другие).
Кроссовер предполагает спортивную комплектацию — GT Line. Ее преимущества: рулевое управление R-MDPS со сменным шагом зубьев на рейке, улучшенная подвеска и более эффективная система торможения.
Внешний вид
Внешний вид новой версии разрабатывался с оглядкой на ранее выпущенный концепт Provo – он был представлен публике в 2013 году (так заявили в самой компании).
Автомобиль стал более дерзким и красивым благодаря изменению кузова и хищной оптике.
Спортивный облик создается мускулистыми чертами и линиями вдоль кузова. Sportage не сложно узнать на дороге – он выделяется на фоне остальных автомобилей.
«Киа Спортейдж» 2019 новый кузов
Внешность все еще остается уникальной. Однако есть и нововведения. Через весь перед проходит декоративная накладка из хрома – она служит разделителем между решеткой радиатора и новым воздухозаборником.
Фары все еще находятся на уровне капота, но начинка оптики была переработана:
- в обновленной версии освещение оформлено в виде ледяных кубиков (раньше такое можно было заметить только на c’eed);
- ксенон заменен на светодиоды.
Обрадуются только покупатели дорогих комплектации – в стандартной версии поставляются обычные галогенные огни. Противотуманные фонари в форме тех же кубиков льда устанавливаются в премиальных версиях.
Сзади кузов также подвергся изменению. Был переработан бампер – теперь тут новые поворотники и задние фонари. Кузов освежили и сделали более актуальным для рынка. Экстерьер автомобиля и так был хорош, потому чего-то еще ему и не требовалось.
Салон
Салон не сильно подвергся изменениям, но их все же можно найти:
- На нижние спицы руля добавили хромированные элементы.
- Экран системы мультимедиа упростили и убрали лишние детали, которые внешне его удешевляли – минимализм пошел на пользу.
- В дорогой комплектации в салоне устанавливается 8-дюймовый дисплей и навигация, в более простой – 7-дюймовый и навигации нет.
- На панели столько же кнопок, сколько и было – для кого-то много. Прочитать с клавиатуры не трудно, но может понадобится время, чтобы привыкнуть без ошибок нажимать ту клавишу, которая необходима в ситуации.
В общем плане салон оставляет хорошее впечатление. Верхняя часть центральной панели была заимствована от предшественника – она отделана мягким пластиком. Внизу материал совсем другой – он твердый и шумный. Кресла и руль выполнены из приятной на ощупь кожи. Все сиденья оборудованы системой обогрева (и сзади тоже), что хорошо в суровых погодных реалиях России. Впереди на креслах установлена вентиляции – она не менее нужна летом, особенно в сочетании с кожаной обивкой.
Из мелких, но приятных элементов: теплый руль и обогрев переднего стекла в районе очистителей (это не нововведение, так как было и в прошлых версиях).
Сидеть на креслах удобно, но не помешала бы дополнительная поддержка поясницы. При долгих переездах или ожиданиях в пробке спина устает. Сзади салона хватает места, если не ожидать чего-то нереального от стандартного кроссовера.
Багажник ничем не выделяется – стандартные 491 литра с «докаткой» вместо полноразмерного колеса на дне. Уместить в нем вещи или канистры с водой не составит труда. Влезет даже детская коляска.
Однако при необходимости вместить большое количество вещей придется делать выбор, что взять с собой, а что оставить.
В подполье есть ящичек для мелочей – его можно демонтировать и вместить колесо для запаски. Одна из комплектаций оборудована интеллектуальным механизмом открывания багажника – она должна автоматически открываться, если подойти к двери с ключом и постоять рядом несколько секунд.
Тест-драйв
Обзора «Киа Спортейдж» 2019 года был бы неполным без тест-драйва. По паспорту авто разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Тест-драйв «Киа Спортейдж» 2019 показал, что старт не кажется динамичным: педаль приходится продавливать, чтобы не оплошать при срыве с места по сигналу светофора. Скорость разгона можно увеличить, если подключить подрулевые лепестки и правильно сбрасывать передачи или заранее перейти в спортивный режим – он ободряет автомобиль.
Кроме Sport, предусмотрены еще режимы Eco и Comfort – они практически не отличаются друг от друга. Скорость разгона радует – модель не отстает от других участников движения, но и не провоцирует на гонки (держит безопасный размеренный стиль езды). Однако это не отражается на расходе топлива. Во время тест-драйва «Кия Спортейдж» 2019 отметка приближалась к 12 литрам на 100 км, что не радует.
Тяги мотора и привода хватает, чтобы проводить кузов по сугробам. Можно не бояться утонуть в суровом снегу. Клиренса в 182 мм достаточно, чтобы не зацепить неровности, накатанные более массивными автомобилями на бездорожье. Во время тест-драйва проблем с проходимостью не наблюдалось.
Отзывы владельцев Kia Sportage 2019
Владельцы в большинстве хорошо отзываются о модели, лишь изредка подмечая недостатки и недочеты разработчиков. Так, на площадках с отзывами по типу «Дром» средняя оценка – 4.4-4.8, на сайте «Автоспот» – 4.5. Это можно считать высоким показателем, свидетельствующим о том, что модель показывает себя с лучшей стороны.
«Киа Спортейдж» 2019: цены и комплектации
В РФ дилерские центры предлагают несколько комплектаций автомобиля:
Минимальная комплектация обойдётся водителю примерно в 1 500 000 рублей. Стоимость версии Comfort начинается от 1 589 000 рублей и доходит до 1 670 000 рублей. Самая дешевая «Люкс»-комплектация обойдется в 1 680 000 рублей, самая дорогая – 1 930 000 рублей. За «Престиж» придется отдать от 1 945 000 до 2 055 000 рублей. «Премиум» и GT-Line продаются за 2 295 000 и 2 165 000 рублей соответственно (цены взяты с официального сайта дилера в РФ и актуальны на момент написания статьи).
Недостатки «Киа Спортейдж» 2019
Среди недостатков пользователи автомобиля выделяют несколько моментов:
- слабый разгон;
- большой расход топлива;
- высокая цена за предлагаемые опции;
- проходимость;
- пассивные опции;
- недостаточная технологичность;
- активные системы безопасности.
В остальном модель радует автолюбителей, и они отдают ей предпочтение.
По каким критериям покупатели отдают предпочтение «Киа Спортейдж» 2019
Большинство покупателей отдают предпочтение автомобилю по следующим критериям:
- стоимость от 1 до 2 миллионов («Спортейдж» подходит, если исключить премиальную и GT комплектации);
- наличие АКПП и полного привода;
- приятный внешний вид и салон;
- проходимость.
Также владельцы выделяют комфорт модели, хвалят качество сборки и подвеску, ходовую часть и внутреннюю вместимость. Компания «Киа» уже давно стала гарантом надежности и качества.