Kia sportage грязевая резина

Резина на Sportage

Фотография

Господа, нужен Ваш совет по выбору резины (всесезонки) — хочу поставить 225/75/R15, но в производителях и качестве ничего сказать не могу.

Заранее спасибо за советы!

#2 ВНЕ САЙТА hoholl

Отправлено 02 April 2007 — 10:17

Привет, коллега!
Сам давно юзаю резину Cooper Discaverer AT 235/75/15, самые положительные впечатления. Тихая на дорогах, хорошо гребется по снегу, песку, чуть хуже — по грязи. Ребята тебе похвалят BFG AT. Если в грязь — то надо ставить МТ, но она будет слегка шуметь на дорогах. Смотря для чего тебе нужна резина.
Забыл написать — машина Киа Спортэйдж 98 года.
Кстати, резину Cooper Discaverer AT 235/75/15 сейчас продаю по причине перехода на резину 31″. Подробности — в личке или по тел. 80679841388
С уважением, Валера.

#3 ВНЕ САЙТА Maxwars

Отправлено 03 April 2007 — 00:19

Так я Вам сегодня по резине звонил! Надеюсь, она достанется мне, цена очень хорошая 🙂

В принципе резина нужна больше для снега и песка (окрестные леса приемущественно с пещаными грунтами), нежели для грязи.

#4 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

Отправлено 03 April 2007 — 07:15

Так я Вам сегодня по резине звонил! Надеюсь, она достанется мне, цена очень хорошая 🙂

Просмотр сообщения

В принципе резина нужна больше для снега и песка (окрестные леса приемущественно с пещаными грунтами), нежели для грязи.

#5 ВНЕ САЙТА Maxwars

Отправлено 01 May 2007 — 00:05

Поставил Cooper Discaverer ST 235/75/15, как другая машина — выше, устойчевее, только шумит чуток и на бездоре трет, надо лифтовать

#6 ВНЕ САЙТА Wallaroo

Отправлено 24 September 2010 — 13:20

Кто-нибудь из KIAводов пробовал ставить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 ?
Хочу использовать в качестве зимней + говнолин. Так как 2 комплекта дисков, то летом можно было бы перед покатухами перекидывать колеса с летней резиной на эту и все.
Как зимой ведет себя эта резина?
Из размеров смотрю на 215х75х15 (вариант 235х75х15, думаю, будет подтирать о подкрылки).
Условия езды: 70/30 (70 — город, 30 — загород), но есть огромное желание добавить к этим режимам еще и говнолин на покатухах.

Читайте также:  Ошибка 5dec bmw x5 e53

У кого какие мнения на этот счет?

#7 ВНЕ САЙТА MaxLeRoi

Отправлено 02 November 2010 — 22:57

Кто-нибудь из KIAводов пробовал ставить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 ?
Хочу использовать в качестве зимней + говнолин.

#8 ВНЕ САЙТА Wallaroo

Отправлено 03 November 2010 — 13:31

Я уже поставил! Просто не стал отписывать, т.к., тему про Спортеджи, как я понял, не сильно читают. Видать, совсем мало нас осталось.
Итак, резина 215х75х15 BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.
Очень доволен. Конечно, машина несколько потеряла в динамике, а также в максимальной скорости (на каме, всесезонка какая-то 205х75х15, разгонялся до 180-185, а на этой — максимум 165 км/ч). Но предыдущий вранглер с трудом 130 давал (235х75х15). Однако зима такие скорости не предполагает. По крайней мере, для меня 🙂
Что касается шума, то, конечно, погромче обычной резины. Особенно в моем случае, т.к., установлены подкрылки — они добавляют высоких частот в шуме. Хотя, я ожидал, что шума будет больше. Короче говоря, если шумоизоляция стандартная — т.е., никакой, то на скорости шум не напрягает, т.к., появляется куча других звуков 🙂
На асфальте ведет себя достаточно нормально — все, так как и описано во многих отзывах и тестах. Недавно была такая ситуация. Условия: влажный асфальт — т.е., дождь еще не начался, а асфальт толком не промок — образовалась такая своеобразная маслянистая пленка. Самое неприятное состояние дороги. Скорость — где-то 50-60 км/ч. Короче говоря, в одной ситуации пришлось применить экстренное торможение. В общем, слава Богу, все обошлось (дистанция была средняя, но этого оказалось достаточно ), но поправку «на ветер», вернее, на такие дорожные условия, делать надо. Думаю, что в аналогичной ситуации летняя или зимняя резины вели бы себя не на много лучше в той ситуации. Что касается мокрого асфальта — в принципе, все ок.
Грязевые качества — на высоте. Резина прекрасно себя показала на последней покатухе ФОФА-трофи. Сел всего 2 раза, чем, судя по всему, удивил остальных участников :)! И то, по неопытности да по глупости сел. По крайней мере, от проходимости моему офигеванию точно предела не было 🙂 Машина прекрасно вылазит из колеи, резина отлично гребет. Что приятно удивило — очищается достаточно быстро («просто добавь воды», вернее, маленькая лужа нормально вычищает). Зато, если уже зарылся, то лучше педальку отпустить, т.к., если ехать не получается, то закопается еще больше. Короче говоря, эта резина на Спортяге — бомба! Проходимостью своего Спортяги остался доволен. Во-первых, машина легкая, во-вторых, база короткая, в-третьих, мады, однозначно, рулят!
Пробовал в песке. Хоть, песка было и не сильно много, да и во времени был ограничен, результатами того, что удалось проверить — удовлетворен.
Теперь, вот, жду снега и льда, чтобы отчет получился совсем объективным. Хотя, резина достаточно мягкая, теоретически, должна нормально выглядеть зимой (если дубеть не будет).

Читайте также:  Nissan terrano диски r17

P.S. Вторые мады — резина, все-таки, грязевая. С этим надо считаться на обычных дорогах. Но, так как тема в разделе Спортеджей, то эти машинки не предполагают особо какой-то агрессивной езды (по крайней мере, в штатной конфигурации). Посему, для нормального вождения, как по мне, вполне подходят. Хотя, конечно, бывают такие стили езды, что никакая резина не спасет.
P.P.S. Мады — как минимум, вторая резина. Т.е., хоть на ней и написано «всезезонка», лучше летом, все же, ездить на летней (за исключением некоторых отдельно взятых случаев 😉 ). Я, вообще-то, думал, что поставлю ее осенью, посмотрю как ездит, а потом верну старую резину на других дисках. До похолоданий, так сказать. Да все как-то не складывается 🙂
Да, машинка-то, совсем иначе стала выглядеть! Осталось только собраться с силами (и финансами) да покрасить ее — вааще бомба будет 🙂
P.P.P.S. Хотел брать 235 размер, но рад, что передумал. Т.к., на покатухе в одном месте таки задел подкрылки. Но в этой ситуации больше грешу на аморы, которые со своей функцией ну никак не справлялись (одни пробои). А лифтовать, чтоб ставить резину побольше, еще не надумал. Хотя, эта мысль совсем никак не идет из головы.

Источник

Шины на KIA Sportage

Фрикционные шины R20 275/35 PIRELLI Дорожные Направленные

Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.

Читайте также:  Шины нокиан хакапелита 9 suv 215 65 r16

Определение индекса скорости шины можно дать простое – это максимальная скорость, которую покрышка выдерживает. Другое дело, что понимается под термином «выдерживает». Конечно, прежде всего, это понятные условия применения:
1. Давление в шине
2. Вертикальная нагрузка
3. Параметры внешней среды (качество покрытия, погодные условия)
При сопоставимых условиях применения, индекс скорости – это некая гарантия производителя, что при заявленной максимальной скорости шина сохранит свои физико-механические свойства и не разрушится.
Индекс скорости шины при маркировке обозначается одной из букв латинского алфавита, которая следует сразу за индексом нагрузки. Для его расшифровки обычно также пользуются таблицей.

Усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Кроме стандартного набора маркировок, на некоторых шинах можно обнаружить специальные обозначения, которые относятся к автомобильным омологациям. Омологация — это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля, в котором заложен определенный потенциал. Это значит, что шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при езде на нем. В настоящее время существует целый ряд производителей, которые наносят на шины свои собственные знаки, свидетельствующие о том, что эти конкретные шины специально разработаны для определенных моделей автомобилей. Как правило, именно такие шины устанавливаются на новые автомобили на конвейере.
— * (звездочка) — шина оптимизирована для автомобилей BMW
— A — оптимизирована для автомобилей Audi
— F — оптимизирована для автомобилей Ford
— G — оптимизирована для автомобилей Opel
— J — оптимизирована для автомобилей Jaguar
— LRO — оптимизирована для автомобилей Land Rover
— M3 — оптимизирована для автомобилей BMW M3
— MO — оптимизирована для автомобилей Mercedes
— N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 — оптимизирована для автомобилей Porsche
— RO1 — оптимизирована для автомобилей Audi Quattro

Источник

Оцените статью
Adblock
detector