- В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения
- Kia Sportage Hybrid поманит американцев экономичностью
- Опубликована цена на гибридную версию Kia Sportage 2023 модельного года
- В Сети появились данные о цене на гибридное исполнение компактного кроссовера Kia Sportage версии 2023 модельного года. Новинка получила 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 44-киловаттный электродвигатель.
- Задержки заказов Hyundai и Kia превышают 1 млн автомобилей из-за нехватки запчастей и COVID
- Полный привод, 268 л.с. и пробег на чистом электричестве 50 км. Представлен подзаряжаемый гибрид KIA Sportage PHEV
- Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение
В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения
В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.
Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.
Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.
Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.
Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.
Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.
Kia Sportage Hybrid поманит американцев экономичностью
Дебют гибрида на публике состоится в рамках шоу в Лос-Анджелесе, открывающемся завтра. Старт продаж, судя по всему, совпадёт с запуском обычного Спортейджа (с атмосферником 2.5 на 189 «лошадок») в Америке в начале 2022 года.
Модель Kia Sportage пятого поколения была представлена поэтапно в корейской, европейской (она на 15 см короче всемирной) и американской вариациях. Теперь автомобиль снова привлёк к себе внимание. Компания добавила в гамму модификаций двоякодвижимую версию Kia Sportage Hybrid. Для Северной Америки заявлены 229 «лошадок», выдаваемых сообща мотором 1.6 T-GDI и электродвигателем на 44 кВт (60 л.с.), который питается от буферной батареи на 1,49 кВт•ч.
Салон предложит два совмещённых экрана по 12,3 дюйма (опция) и стандартные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. За доплату идёт система кругового обзора. В стандартное оснащение войдут подрулевые лепестки для переключения трансмиссии и селектор режимов движения с программами Eco, Sport, Smart и Snow.
Всего у гибрида будет три комплектации: LX, EX, SX-Prestige. Привод можно выбрать — передний или полный. Точнее, этот выбор будет в начальной версии LX, а EX, SX-Prestige — полноприводные по умолчанию. Шестиступенчатый же «автомат» безальтернативен. Базовая версия с передним приводом самая экономичная: предварительные данные по расходу — 6,03 л/100 км. Заявлены более 805 км запаса хода на одном баке. В оснащение паркетника войдут различные системы помощи водителю, включая контроль внимания и автоматическое удержание в полосе, светодиодные фары с автоматическим переключением с дальнего на ближний при разъезде со встречной машиной, камера заднего вида с динамической разметкой, мониторинг слепых зон зеркал.
Опубликована цена на гибридную версию Kia Sportage 2023 модельного года
В Сети появились данные о цене на гибридное исполнение компактного кроссовера Kia Sportage версии 2023 модельного года. Новинка получила 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 44-киловаттный электродвигатель.
Когда Kia обновила свой Sportage, представив версию автомобиля 2023 модельного года, автопроизводитель сделал больше, чем просто обновил стиль модели. Kia также впервые оснастила популярный кроссовер гибридной силовой установкой. Kia уже объявила цены на негибридный Sportage, и теперь у нас есть цифры для гибридного исполнения.
Задержки заказов Hyundai и Kia превышают 1 млн автомобилей из-за нехватки запчастей и COVID
Речь идет о комплектации LX начального уровня с передним приводом. Обновление до полного привода в комплектации LX увеличивает цену до 30 345 долларов или 2 271 323 руб. Kia предлагает Sportage Hybrid еще в двух вариантах — EX и SX-Prestige. Оба доступны только с полным приводом и стоят от 32 245 и 37 445 долларов (2 413 538 и 2 802 758 руб.) соответственно. Негибридный Sportage LX стоит от 27 205 долларов или 2 036 294 руб., а полноприводный вариант увеличивает стартовую цену до 29 005 долларов или 2 171 024 руб.
Гибридная силовая установка сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 44-киловаттный электродвигатель, который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 1,5 киловатт-часа. Общая комбинированная мощность составляет 226 лошадиных сил (166 киловатт), что заметно больше, чем у негибридной базовой модели Sportage. Он развивает мощность 187 л.с. и крутящий момент в 242 Нм от своего 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя.
Kia заявляет, что гибридная силовая устанвока позволит Sportage проехать более 800 километров на одном баке бензина. Компания заявляет, что стремится к тому, чтобы экономия топлива кроссовера вернулась к 6,03 л./100 км. Кроссовер также будет буксировать до 907 кг.
Внутри Sportage Hybrid очень похож на своего негибридного собрата: 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей рядом с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком. Беспроводные сервисы Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Восемь функций активной безопасности Sportage включают в себя ассистент дальнего света, экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения с центрированием полосы движения и многое другое.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на кроссовер Kia Sportage 2023 модельного года. На официальном сайте южнокорейского бренда появились данные о ценах на кроссовер Kia Sportage модельного 2023 года. Производство новинки началось в начале этого месяца, и скоро первые экземпляры Kia Sportage начнут поступать дилерам компании.
Полный привод, 268 л.с. и пробег на чистом электричестве 50 км. Представлен подзаряжаемый гибрид KIA Sportage PHEV
KIA расширила гамму кроссовера Sportage в США подзаряжаемым гибридом, который дополнил обычную гибридную версию. Его стоимость пока не объявлена, так как продажи стартуют только в конце года, но компания рассказала о характеристиках авто.
Силовая установка KIA Sportage PHEV состоит из бензинового двигателя объёмом 1,6 л с турбонаддувом и мощностью 177 л.с., а также электромотора мощностью 91 л.с., который приводится в движение электричеством, запасённым в тяговом аккумуляторе ёмкостью 13,8 кВт·ч. Трансмиссия шестиступенчатая автоматическая, а привод полный.
Производитель заявляет, что автомобиль может проехать 50 км в чисто электрическом режиме, а запас хода на полном баке превышает 805 км. KIA Sportage PHEV получил встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт — на полную зарядку тяговой батареи с его помощью должно уходить около двух часов.
Кроссовер предложат покупателям в двух исполнениях: X-Line PHEV AWD и X-Line Prestige PHEV AWD.
Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение
Игорь Владимирский
Новый Sportage дебютировал совсем недавно, и в первоначальной гамме были только две модификации — с бензиновым турбомотором 1.6 и с турбодизелем 2.0. Теперь представлен третий вариант — гибридный. Хотя по технике такой кроссовер полностью идентичен аналогичной модели Hyundai Tucson.
Гибрид имеет бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электродвигатель с отдачей 60 л.с. и 264 Нм. Пиковая мощность системы — 230 л.с., максимальный крутящий момент — 350 Нм. При этом гибридный Sportage может быть только с передним приводом.
На чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Зато средний расход топлива по паспорту — всего 6,0 л/100 км. А еще у гибрида есть интересная система E-Ride, которая призвана смягчать толчки подвески при проезде крупных неровностей (например, «лежачих полицейских») с помощью… тягового электромотора. Когда электроника фиксирует проезд такого препятствия, она дает команду мотору сделать короткий импульс (как разгонный, так и тормозной), чтобы частично компенсировать удар.
В салоне единственные особенности гибрида — иная графика виртуальных приборов: например, вместо тахометра здесь шкала энергообмена. Цена такого кроссовера в Южной Корее — от 27 тысяч долларов, тогда как базовый Sportage здесь стоит 22 тысячи. Позже появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л.с.
Кстати, в преддверии старта продаж новой модели в Южной Корее Kia опубликовала подробности и изображения машин в разных комплектациях. Наиболее любопытна базовая версия, которая имеет аналоговые приборы с экранчиком на 4,2 дюйма (увы, они не показаны), радиоприемник с монохромным дисплеем и обычный кондиционер.
Промежуточный вариант — с кнопочным пультом двухзонного климат-контроля и медиасистемой с восьмидюймовым экраном, которая имеет отдельные кнопки и рукоятки. Самая дорогая комбинация — это единая панель с гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый, а также сенсорный блок управления климат-контролем.
Максимальная комплектация с отдельным названием Gravity щеголяет двухцветным кожаным салоном, более массивными бамперами и 19-дюймовыми колесами. Такой кроссовер может иметь любой силовой агрегат, включая гибридный.