- форд эскейп или киа спортейдж?
- Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Ford Escape I рестайлинг
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Sportage ii
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.
форд эскейп или киа спортейдж?
Вроде и пора, Юрий. Так пробег всего ok. 90 000 миль. а гарантия оплачена и машина — в порядке. Доездим уже.
Вроде и пора, Юрий. Так пробег всего ok. 90 000 миль. а гарантия оплачена и машина — в порядке. Доездим уже.
Я,пока возможность есть,меняю через три года.И у меня пробег на всех машинах при продаже порядка 40 тыс.км.
Я,пока возможность есть,меняю через три года.И у меня пробег на всех машинах при продаже порядка 40 тыс.км.
Здесь после первых трёх лет машина «теряет» около 30% стоимости. Но гарантия ещё не закончилась и машинка — в порядке. Жалко.
МЛ лучше было не брать.
он же написал стоит в гараже-как вы думаете почему?
потому что это МЛ))))))))))))))))))))))))) ))
Если выбирать глазами — Эскейп, если умом — Спортэйдж. Форды крайне дороги в обслуживании.
Периодическое ТО на моем Фокусе-3 8200 руб. (у ОД, масло и фильтра). Периодическое ТО на служебном Логане 1,4 7900 руб. (ОД, масло, фильтра, свечи). Цены апрель 2014 года.
ТО-3 на Фокусе (масло, фильтра, свечи, передние колодки, замена жидкости ГУР, промывка инжектора), март 2013 года, 22500 руб.
ТО-3 на Логане (масло, фильтра, свечи, передние колодки, промывка инжектора, установка защиты картера), июнь 2014 года, 24000 руб.
У меня такое ощущение, что суммы примерно одинаковые. -)
Соответственно одинаковые деньги будут у Эскейпа по сравнению с Дастером.
Если выбирать глазами — Эскейп, если умом — Спортэйдж. Форды крайне дороги в обслуживании.
Периодическое ТО на моем Фокусе-3 8200 руб. (у ОД, масло и фильтра). Периодическое ТО на служебном Логане 1,4 7900 руб. (ОД, масло, фильтра, свечи). Цены апрель 2014 года.
ТО-3 на Фокусе (масло, фильтра, свечи, передние колодки, замена жидкости ГУР, промывка инжектора), март 2013 года, 22500 руб.
ТО-3 на Логане (масло, фильтра, свечи, передние колодки, промывка инжектора, установка защиты картера), июнь 2014 года, 24000 руб.
У меня такое ощущение, что суммы примерно одинаковые. -)
Соответственно одинаковые деньги будут у Эскейпа по сравнению с Дастером.
Если речь идет об Эскейпе — какой смысл ездить на ТО к офдилеру? Машина давно не на гарантии. А по устройству она проста, почти примитивна — покупай запчасти где-нибудь на Экзисте и никаких проблем. К слову,на тот момент система полного привода Эскейпа уже проверена, обкатана, а вот Хуендай (КИА) это сделали впервые. Первый Спортэйдж — рамник, жесткое подключение передка. в остальном Эскейп простой,как зубная щетка, минимальные расходники, все дешево
Зна правило «Три F», но купил жене Кугу дизель модель 12 года в апреле 13. Наездили уже 32 000,прошли ТО-1;2 по 8500 с «Помощью на дороге». Дважды привозили на эвакуаторе с разрядившимся аккумулятором, один раз из далека.Зимой 13-го обращались по поводу загоравшейся » Неисправность двигателя»: оказалась не соответствующая информация Лукойловской зимней солярки. Стали заправляться на Роснефти все пршло и по сей день. В начале зимы 14-го не завелся из-за «отпотевания» стартера. Стартер снимали, сушили. Заплатили только 900 за диагностику. Быстро остывает салон. Неудобны различные нишки как на дверях. так и в остальных местах. После покупки сразу ездили через Польшу, Зап. Украину в Крым. Там 2 месяца по ЮБК и по всем прилегающим к Евпатории пляжам. Проблем не было. Практически жаловаться нет оснований. Советовать не могу,т.к. других не знаю. Всем удачи на дорогах.
Тут надо понимать, что все рекомендации даются в среднем. Кому не повезло с надежным, кому-то повезло с ненадежным. И так далее.
В среднем — кореец лучше американца. Но может и повезти )
Киа очень надёжный агрегат и дешёвый в содержании , друг с дуру взял американский эскеп теперь боится дальше московской области выезжать » сыпится » хотя и проверял по карфаксу.
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Ford Escape I рестайлинг
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4970 руб | 7750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 78600 руб | 73200 руб |
— по трассе | 57800 руб | 62200 руб |
— в смешанном цикле | 69000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 83580 руб | 91933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.179 руб | 4.59665 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Южная Корея, Словакия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 7.8 / 9.3 | 10.7 / 9.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.6 | 10.7 |
Расход смешаный | 9.3 | 0 |
Расход по трассе | 7.8 | 9.1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1975 | 2261 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 142 / 104 при 6000 | 155 / 114 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 184 при 4500 | 206 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.1 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.5 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 142 | 155 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4350 | 4394 |
Ширина | 1840 | 1780 |
Высота | 1730 | 1702 |
Колесная база | 2630 | 2619 |
Клиренс | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1554 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1550 |
Размер колес | 235 / 60 / R16 | 225 / 70 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 332 / 1411 | 934 / 1835 |
Объем топливного бака, л | 58 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1525 | 1550 |
Полная масса, кг | 2140 | 2023 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sportage ii
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4
Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений.
А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.
Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем.
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.
Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км).
Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался. К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимости ТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все. Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4 WD , а запаска в Дастере багажник практически упразднила. В 2 WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.
Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP , ABS , подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с.
- Практичность (например, хорошо трансформируется салон, заднее сиденье регулируется по наклону, удобная пятая дверь)
- Неплохая в своем классе проходимость
- Цены на обслуживание и ТО более чем адекватные
- Про надежность не пишу пока, хотя коллеги обычно ставят здесь высокие оценки
- Не интересен угонщикам