Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 177
ISG, нажмите кнопку ISG OFF.
Зажигается лампа на кнопке ISG
OFF и на ЖК-дисплее появляется
сообщение “Автостоп Система
выключена”.
• Если снова нажать кнопку ISG OFF,
система включается и выключается
лампа на кнопке ISG OFF.
Система не функционирует в
следующих ситуациях:
Возникает ошибка относящихся к ISG
датчиков или системная ошибка.
Произойдет следующее:
• Желтый индикатор AUTO STOP (
приборов загорится постоянно после
мигания в течение 5 секунд.
• На кнопке ISG OFF включится
• Если лампа кнопки ISG OFF не
выключается при ее повторном
нажатии или система ISG
постоянно работает с ошибками,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.
• Если лампа кнопки ISG OFF
включена, возможно ее
выключение после езды со
скоростью примерно 80 км/ч в
течение максимум двух часов и
установки регулятора частоты
вращения вентилятора ниже 2-й
позиции. Если лампа кнопки ISG
OFF продолжает гореть несмотря
на предпринятые действия,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.
Если АКБ AGM подключена заново
или заменена, то функция ISG не
будет работать сразу.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, то датчик АКБ должен
калиброваться в течение примерно
4 часов с выключенным зажиганием,
а затем – запуском и заглушением
двигателя 2 или 3 раза.
Когда двигатель находится в
режиме остановки на холостом
ходу, он может быть запущен без
принятия водителем каких-либо
мер.
Перед тем, как покинуть
автомобиль или выполнять
любые действия в моторном
отсеке, остановите двигатель,
переведя выключатель
зажигания в положение LOCK/OFF
или вынув ключ зажигания.
Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).
❈ Если выбран нормальный режим,
это не отражается на комбинации
приборов.
Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)
Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.
• Если при нажатой кнопке
DRIVE MODE выбрать
режим ECO, включается
режим Active ECO (активная
экономия топлива), при
этом загорается зеленый
индикатор ECO.
Когда включен режим
«Active ECO», он не
отключается даже после
остановки и повторного
запуска двигателя. Для
включения системы
нажмите кнопку «DRIVE
MODE» (режим движения)
еще раз.
ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько
сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.
• Эффективность работы кондиционера
• Режим переключения АКПП может
• Шум двигателя может усилиться.
Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.
Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре
охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.
действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.
• При использовании ручного режима:
действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали
акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.
СПОРТИВНЫЙ режим
Режим SPORT
предназначен для
динамичной езды
путем автоматического
управления рулевым
колесом, двигателем и
трансмиссией.
• Если при нажатой кнопке DRIVE
MODE выбрать режим SPORT,
загорается желтый индикатор SPORT.
• После установки кнопки пуска-
останова двигателя в положение
выключения и включения при
активном режиме SPORT система
переходит в нормальный режим. Для
включения режима SPORT нажмите
кнопку DRIVE MODE еще раз.
• Если система активирована:
После набора скорости
поддерживается одна и та же
передача и обороты двигателя, даже
если педаль акселератора не
нажата.
Переключение на повышенную
передачу выполняется с задержкой.
В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.
ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ФУНКЦИЯ ECO В АВТОМОБИЛЕ KIA ?
Зачастую, функции нового современного автомобиль не достаточно полно описываются в руководстве пользователя и тогда приходится обращаться к сторонним источникам. И множество интересных функций автомобилей КИА тому доказательство.
Разбираясь с бортовым компьютером Вашего автомобиля, среди огромного количества выводимых параметром, Вы скорее всего заметили интересную функцию «Eco», так давайте разберёмся за что отвечает функция ECO в автомобиле KIA ?
Как уже понятно из её названия, она отвечает за экономию топлива. Многие говорят о том, что после включения данной функции расход топлива снижается, но и вместе с ней и динамика автомобиля меняется в худшую сторону. Однако спешим Вас заверить в том, что это абсолютно не верно утверждение, которое, скорее всего основано на на самовнушении некоторых водителей.
На самом же деле, всё гораздо проще. С того момента, как Вами будет включена функция ECO в автомобиле KIA, в зависимости от комплектации Вашего автомобиля будут подаваться подсказки об экономичном стиле езды и не более того.
Подробнее о функции ECO в КИА Рио
Для автомобилей с механической коробкой передач:
- Стрелками на экране бортового компьютера Вам будут даваться подсказки о переключении на повышенную или пониженную передачи, которые, по мнению инженеров КИА позволят Вам экономить топливо. Так это или нет можете проверить сами, так как мы часто слышим о том, что советует «бортовик» переключаться гораздо раньше чем необходимо на самом деле.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
- Индикатор Eco, будет гореть зелёным в тот момент, когда по мнению блока управления вашего автомобиля, Вы едите экономно. Попробуйте следовать данным указаниям и Вы увидите на сколько снизится расход топлива вашего авто.
Но помните, не включается ни какая программа, это просто информационный индикатор, вроде «экономайзера» на старых автомобилях.
как работает эко режим на киа спортаж 3
Дизель в режиме эко едет придушено. Выше 2к оборотов поднять не дает, перекидывает передачу. Пока точнее не скажу. В мануале написано, что в этом режиме изменяется подача топлива, режим работы двигателя, коробки передач, управление кондиционером. Все вышесказанно актуально только для дизеля, бензинка, как выше упоминалось, этого режима не имеет, а индикация служит исключительно для поощрения мозга водителя 🙂
Чипованых дизелей мало, надо у спросить. Eco индикатор работает, если искренне верить Неделю назад менял тормозные колодки в дилерском центре KIA (P P) и пока машина была в сервисной зоне, я решил походить по автосалону и посмотреть автомобили.
Конечно, же, первая мысль посмотреть рестайлинговый KIA Sportage. Пока рассматривал автомобиль, к нему подошли еще два парня и я невольно услышал их разговор о новинке и какие отличия от предыдущего Спортейджа. Я уже читал и смотрел несколько обзоров о рестайлинговом KIA Sportage 2014, поэтому как-то так получилось, что я присоединился к разговору и сказал, что в новой машине установлен другой двигатель и он вялый.
Мини видео Обзор «Eco» Режим На Киа Рио
PТакже я добавил, что и дорестайлинговый Спортейдж не блистал динамикой. На что один из парней возразил, он как и я оказался владельцем бензинового Спортейджа. Тогда я уточнил, что по городу динамика меня вполне устраивает, а вот по трассе. Но парень все равно продолжал спорить, что на трассе у него тоже проблем нет,P и, что он считает Спортейдж динамичной машиной. Далее он мне рассказывает, что у KIA Sportage есть функция ECO, которую можно отключить и машина поедет более динамично.
Эко режим
Я читал инструкцию и знаю, что на бензиновых версияхP функция ECO (ECO ON/OFF) это только включение и отключение индикации экономичного движения. Эта индикация никаким образом не задействована ни с работой двигателя, ни с работой АКПП. Это я и пытался объяснить своему оппоненту. Но он был очень эмоционален и, похоже, сильно верил в то, что у него действительно меняются динамические характеристики автомобиля. Он говорил об этом так убедительно, что я тоже начал верить в это, решил не продолжать спор, а сказал: Спасибо за информацию! .
Буду проверять сам. Когда я поехал на своем автомобиле после сервиса, я предварительно отключил ECO-индикатор в настройках бортового компьютера. И как мне показалось, машина поехала более динамично. Сомнения окончательно меня поглотили: Неужели отключение индикатора влияет на динамику автомобиля? . Приехав домой, еще раз нашел информацию про ECO-индикатор в инструкции по эксплуатации. Написано, что это только индикация экономичного вождения автомобиля и экономия топлива зависит только от водителя.
Нажимаешь педаль акселератора до пола часто, то и расход увеличивается. Но на меня так повлияли слова того парня, что я неделю тестировал автомобиль: то включал режим индикации, то отключал. Проверял, как автомобиль едет по трассе, как в городе И вот, сегодняP я делаю вывод: включение/отключение ECO-режима никак не влияет на динамические характеристики автомобиля. Все зависит только от манеры управления автомобилем. Рубрика: