- СТУК В ДВИГАТЕЛЕ. Прошу помощи
- VICTOR907
- ЖекаEKB
- М.А.В.
- Anshe
- М.А.В.
- Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?
- Причины стука
- Как избавиться от стука в двигателе G4KD?
- Стоимость запчастей
- Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- «Масло не жрет, задиров нету»: Как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3 – блогер
- «Чипанули и полетели»: Мастер показал, на что способна LADA Vesta после «перепрошивки»
- Ремонт двигателя Киа Спортэйдж 3
- Почему стучит двигатель G4KD
- Как устранить стук в двигателе Киа Спортэйдж 3
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ. Прошу помощи
Вот это подборочка тем! И что же делать, не покупать авто с двигателем G4KD c пробегом 40т, на мне и начнутся проблемы?
Посоветуйте!
VICTOR907
Член КИА клуба
DIALEKS, Найди на форуме «стук при работе дизельного двигателя» — Не найдешь . (Тьфу 3 раза). Делай Выводы.
ЖекаEKB
Член КИА клуба
Вот это подборочка тем! И что же делать, не покупать авто с двигателем G4KD c пробегом 40т, на мне и начнутся проблемы?
Посоветуйте!
У многих спортейджей 3 пробег уже по 200т.км, и больше. А они всё ездят, ездят и . . С таким подходом к покупке авто. может вообще не брать. Пробег у моего авто не малый, вжариваю иногда не по детски и не «парюсь».
М.А.В.
Член КИА клуба
У многих спортейджей 3 пробег уже по 200т.км, и больше. А они всё ездят, ездят и . . С таким подходом к покупке авто. может вообще не брать. Пробег у моего авто не малый, вжариваю иногда не по детски и не «парюсь».
Вот вот, так и до паронои не далеко, у кого не на гарантии авто, думаю и 200 можно проехать с легким стуком, главное масло нормальное и вовремя менять. а трястись за спортягу каждый день — не серьезно, а идеальных авто даже за миллион нету.
На дорогах столько спортяг- сотни тысяч и если бы у всех движки стучали их бы не брали, уж такая поголовная проблема явно разлетелась бы, но почему то об этой теме только на форуме все расписано, видимо подсобирывается народ кому не повезло, хотя у тех у кого все ок тоже не мало.ИМХО
Anshe
Член КИА клуба
тут на днях в объяве по продаже спорта-3 2011г. сам хозяин написал,что у него двиг на холодную стучит,а с прогревом прекращает,ну там все ТО у ОД пробег тыщ 90,среди десятков объяв по спортам одно с таким комментом
2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп
2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ
М.А.В.
Член КИА клуба
Anshe, стучит — понятие относительное, как выясняется, и стучит у всех по разному, а многие списывают это на особенность работы движка, и диллеры в том числе.
Я не спорю, у когото и есть проблемы с двиглом, но это не означает что нужно клеймо на всех спортягах ставить. В общем тут у каждого свое мнение..
Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?
Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.
Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.
Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:
И более запущенный вариант:
Причины стука
Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.
Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!
Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.
Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:
вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!
Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!
Как избавиться от стука в двигателе G4KD?
Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!
Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.
К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.
Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.
Стоимость запчастей
Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.
Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000
Оригинальная прокладка: 2231125013
Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме. Оба клапана в «Спортейдже» крепятся болтами на 10 – на каждом по одному болту. После их откручивания нужно аккуратно вынуть клапаны, провернув по часовой стрелке. Далее нужно проверить сетки клапанов на наличие сора. Если он есть, его необходимо вымыть очистителем для карбюратора. Также желательно «прозвонить» клапаны на сопротивление мультиметром – должно быть 8. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены. https://versiya.info/avto/122370
Отличная статья, я уже сделал капиталку на 90 тыках Спортик 3 2010 г.бензин 2.0 автомат, проехал 30 тыков после капрема полет нормальный
Стук, заложен с завода, бизнес. Промерял 4 разобранных двигателя. Тепловой зазор поршня в цилиндре с завода 9 соток. А в мануале 2-3,5 сотки. По задирам, видел 3-4 цилиндр, видел все подранные, видел только 2-ой. Вот и думай, масло, охлаждение, или заложенное на производстве уменьшение ресурса.
в этом моторе нет гидрокомпенсаторов
Не факт что после установки форсунок будет все ОК. Ведь давление масла изменится, и я думаю нужен более мощный насос.Где подтверждение с пробегом после установки форсунок? Нужно дорабатывать сам двиатель на заводе, проводить исследования, а это дорого или ставить копию от старого митсубиси не лазия туда с корейскими доработками.
Какие в итоге лучше форсунки вставлять? Есть номерок? Заранее спасибо!
То, что меняется при кап.ремонте это и так понятно. Главное установить масляные форсунки для смазки и охлаждения поршней. Кстати места для них есть, но форсы не установили. Места видны, каналы есть, пятаки залитые алюминием, высверливай и вперед. Правда родные форсы уж очень дорогие, есть альтернативный вариант с форсунками. Вот : канал на ю-тубе KPOWERtuning. Смотрите, там про G4KD двигатель полно видео.
В этом моторе нет гидриков знаток хренов
«Масло не жрет, задиров нету»: Как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3 – блогер
Эксперт рассказал о случае, когда к нему пригнали «корейца», который «официалы» назвали безнадежным, но оказалось, что неприятность устраняется в гараже без каких-либо вложений.
Блогер на YouTube-канале Mihalych Style рассказал, как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3. Клиент эксперта сообщил, что в подкапотном пространстве машины застучало, при чем, очень заметно. Пробег двигателя составляет 160 000 км. Обращение к «официалам» расстроило еще больше – они «приговорили» авто к замене агрегата, так как «поршневая убилась».
Владелец KIA Sportage 3 не захотел сразу делать то, что предложили дилеры, и отправился к блогеру за помощью. Уточним, что речь идет о бензиновой версии кроссовера с 2-литровым мотором G4KD.
Блогер отметил, что стуки в вышеназванном агрегате – его распространенная «болячка». Как правило, гремят цепь ГРМ, поршневая группа или клапаны фазовращателей распредвалов. Результат проверки мотора в машине клиента был следующим – «масло не жрет, задиров нету, цепь поменяна», а значит, проблема в фазовращателях.
Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме.
«Чипанули и полетели»: Мастер показал, на что способна LADA Vesta после «перепрошивки»
Чип-тюнинг стоковой «Весты» значительно улучшил её динамику.
Оба клапана в «Спортейдже» крепятся болтами на 10 – на каждом по одному болту. После их откручивания нужно аккуратно вынуть клапаны, провернув по часовой стрелке. Далее нужно проверить сетки клапанов на наличие сора. Если он есть, его необходимо вымыть очистителем для карбюратора. Также желательно «прозвонить» клапаны на сопротивление мультиметром – должно быть 8.
В «Спортейдже» клиента блогера оба клапана были заметно засорены. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены.
Ремонт двигателя Киа Спортэйдж 3
В Kia Sportage 3 установлен двигатель G4KD (производственное название Theta2). Это популярный силовой агрегат. Также он встречается в Hyundai Sonata YF, Hyundai IX35, Kia Optima. Объем мотора составляет 2 литра, а мощность – 150 л.с. Заявленный ресурс двигателя – 250 000 км.
Его нельзя назвать самым надежным агрегатом машины, так как у мотора наблюдаются проблемы с цилиндропоршневой группой. Она изнашивается еще до того, как машина проедет 100 000 км.
Поначалу эта неисправность определяется по характерному стуку, появляющемуся при непрогретом моторе. А со временем стук продолжается и после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры.
Почему стучит двигатель G4KD
В этом двигателе установлен алюминиевый блок цилиндров. И он имеет довольно плохое охлаждение. Из-за этого юбка и поршень быстро покрываются задирами. Как следствие, нарушается зеркала цилиндров. Стук возникает, когда износ цилиндров и поршней настолько велик, что поршни начинает «кидать» от одной стенки к другой.
Главная причина необходимости проводить ремонт двигателя Kia Sportage 3 – перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что в нем нет форсунок охлаждения поршней. Делалось это в благих целях – снизить стоимость двигателя и цену авто для конечного покупателя.
Но в итоге получилось очень плохо, потому что проблема стала действительно массовой. Платили за нее сами корейцы, потому что моторы начинали стучать еще во время гарантийного периода. После рестайлинга 2017 года в Kia Sportage 3 устанавливают другой мотор, лишенный этого недостатка.
Гораздо реже, но встречается подобная проблема, если использовать некачественное масло. Или долгое время эксплуатировать мотор в условиях недостатка масла. Правда, намного чаще в этом случае в негодность приходят вкладыши поршней.
Как устранить стук в двигателе Киа Спортэйдж 3
Обратим ваше внимание на то, что в данной статье описывается способ, устраняющий стук исключительно от выработанной цилиндропоршневой группы.
Для того, чтобы понять, в чем действительно проблема, можно пойти двумя путями. Первый – осмотр поршней при помощи эндоскопа с камерой на конце. Ну а если такового нет, то придется снимать всю голову двигателя и лезть в цилиндры. Просто пошатайте поршни пальцами. Люфтит? Тогда читаем дальше!
Безусловно, каждый отдельный случай требует индивидуального подхода. Но зачастую все проблемы прекращаются после следующего:
- Гильзовка цилиндров тонкой гильзой;
- Хонинговка поверхности;
- Меняем поршни с кольцами;
- Меняем маслосъемные колпачки клапанов;
- Меняем комплектом натяжитель, успокоители и цепь газораспределительного механизма.
В сети ходят мифы о том, что ремонт двигателя Киа Спортэйдж 3 можно выполнить, просто добавив кольца. При этом не нужно гильзовать цилиндры. Однако это миф. На деле такой выход поможет, но совсем ненамного. Да и сумма следующего ремонта будет повнушительнее.
Установка ремонтных поршней – тоже не лучший выход, поскольку задиры Киа Спортэйдж 3 на зеркале цилиндров бывают очень глубокими. Да и ремонтные поршни раза в 2-3 дороже оригинальных. В этом случае гильзовка – лучший выход.
Для того, чтобы избавиться от этой проблемы в будущем, установите в двигатель форсунки охлаждения поршней. Да, это можно сделать только в сервисном центре.
Да еще и не каждый за такое возьмется. Но ради того, чтобы значительно отложить по времени ремонт Kia Sportage можно немного и поискать. В конечном итоге такое решение выльется только в сплошную экономию.