- 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация,
- Система улавливания паров топлива EVAP Kia Sportage с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage
- 3. Система улавливания паров топлива (EVAP)
- Проверка
- При холодном двигателе
- При прогретом двигателе
- Бачок
- Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробкой передач
- Крышка заливной горловины
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Помогите решить проблему — Вышел из строя датчик давления паров бензина
- Незарегистрированный
- митрич
- Джек Воробей
- Незарегистрированный
- Олег66
- Незарегистрированный
- Незарегистрированный
- 7.20 Система улавливания паров бензина
7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация,
Система аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной трубопровод для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя.
В состав любой системы EVAP обязательно входит специальный адсорбер, заполненный активированным углем, который, собственно, и собирает в себе топливные испарения. Способ вывода испарений из адсорбера может варьироваться в зависимости от конструкции конкретной системы. Приведенное ниже описание позволит читателю достаточно детально разобраться в принципах функционирования системы EVAP любого типа.
Другой запорный клапан (клапан ORVR) установлен вблизи топливного бака и обеспечивает регулировку отвода топливных испарений в угольный адсорбер в зависимости от перепадов давления/разрежения, связанных с изменением температуры.
По пути к угольному адсорберу топливные испарения пропускаются через двухходовой клапан и по вентиляционным шлангам попадают в установленный в двигательном отсеке угольный адсорбер, где аккумулируются в течение всего времени стоянки.
При запуске двигателя до момента прогревания его до определенной температуры запорный электромагнитный клапан продувки адсорбера остается закрытым, допуская открывание диафрагменного клапана продувки за счет увеличения глубины разрежения во впускном трубопроводе. Из адсорбера топливные испарения через диафрагменный клапан выдуваются во впускной трубопровод, откуда поступают в камеры сгорания, где выжигаются в процессе нормального функционирования двигателя.
Топливный бак оборудован также датчиком, отслеживающим изменения давления в баке как во время стоянки, так и на ходу автомобиля.
7. Рассоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера и при включенном зажигании (двигатель не запускайте) удостоверьтесь в присутствии напряжения батареи на клемме № 1 разъема. При отсутствии питания проверьте электропроводку на участке цепи на участке между электромагнитным клапаном и предохранителем № 6 на 15 А.
Система улавливания паров топлива EVAP Kia Sportage с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage
3. Система улавливания паров топлива (EVAP)
Проверка
1. Отсоединить вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки. Затем соединить вакуумный насос и вакуумный шланг.
2. Проверить следующие пункты при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя 60°C или ниже) и при прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя 80°C или выше).
При холодном двигателе
Режим работы двигателя | Создаваемый вакуум | Результат |
Холостой ход | 50 кПа | Вакуум не изменяется |
3000 об/мин |
При прогретом двигателе
Режим работы двигателя | Создаваемый вакуум | Результат |
Холостой ход | 50 кПа | Вакуум не изменяется |
3000 об/мин в течении 3 минут после запуска двигателя | Попытка изменения вакуума | Вакуум выпускается |
После 3 минут при 3000 об/мин | 50 кПа | Вакуум должен измениться моментально после того, его выпуска |
Бачок
1. Проверить топливные трубопроводы на надежность соединений, изгиб или повреждения.
2. Проверить на деформацию, трещины и повреждения трубки.
3. После снятия бачка, проверить его на деформацию и трещины.
Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробкой передач
Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач (PCSV) установлен на бачке постоянного давления. Управляет каналом между канистрой и впускным коллектором. Это соленоидальный клапан. Открывается, когда РСМ заземляет линию контроля клапаном. При открытом канале, топливные пары из канистры перемещаются во впускной коллектор.
Наименование | Условие |
Сопротивление катушки | 24,5 ~ 27,5 Ом при 20°C |
Крышка заливной горловины
Снабженное храповым механизмом приспособление для затяжки на резьбовой крышке заливной горловины топливного бака уменьшает вероятность неправильной установки и обеспечивает надежную герметизацию заливной горловины. После того как прокладка на крышке заливной горловины топливного бака и фланец заливной горловины входят в контакт друг с другом, храповик издает громкий щелчок, который указывает на установление герметизации.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: F8CV / B10S1
Объем двигателя: 0.8 / 1.0 л.
Мощность: 38 / 47 кВт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Помогите решить проблему — Вышел из строя датчик давления паров бензина
KIA Sportage 1999 года. Вышел из строя датчик давления паров бензина. кто знает его характеристики и как его обмануть?
Незарегистрированный
Guest
сам отвечаю на свой вопрос, может кому и пригодиться.
к датчику подходят три провода желто-зеленый, зелено-желтый- это информационные; бело-черный-питание.
берем два резистора по 62 Ом спаеваем их последовательно, свободные кидаем на информационные провода, а двойной спаяный в бело-черный.
после этого перестает гореть «chek» и ошибки нету.
спасибо.
митрич
Новичок
Джек Воробей
КИАвод
сам отвечаю на свой вопрос, может кому и пригодиться.
к датчику подходят три провода желто-зеленый, зелено-желтый- это информационные; бело-черный-питание.
берем два резистора по 62 Ом спаеваем их последовательно, свободные кидаем на информационные провода, а двойной спаяный в бело-черный.
после этого перестает гореть «chek» и ошибки нету.
спасибо.
Незарегистрированный
Guest
Олег66
Новичок
Незарегистрированный
Guest
Незарегистрированный
Guest
Датчик давления паров бензина в баке
Когда Р паров бензина в баке выше атм. — он стравливает давление вл впускной коллектор через клапан адсорбера (клапан находится за адсорбером), когда давление паров ниже атм. — датчик открывает клапан сообщения с атмосферой (находится перед адсорбером снизу).
Для справки: У Газелей эту функцию выполняет небольшой пластмассовый клапан (синяя трубка с черного цвета клапаном под капотом снизу корпуса возд. фильтра). Он глючит постоянно. Результат- разрежение сжимает бак до 1\2. Кто ездит на бензине — постоянно приоткрывают крышку бензобака.
7.20 Система улавливания паров бензина
1. Золотниковый клапан
2. Управляющий клапан
3. Клапан рециркуляции
4. Нейтрализатор
5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина
6, 19, 20. Пневмораспределитель
7. Пробка
8. Шланг
9. Вентиляционный шланг
1, 2, 7, 9. Пневмораспределитель
3, 5. Буферная камера
4. Клапан рециркуляции
6. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина
8. Бачок с поглотителем
10. Линия паров бензина
11. Пробка
12. Вентиляционный шланг
Проверка бачка (для а/м 1997 г. и а/м с двигателем V6 1998 г.)
Проверка бачка (для а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем и всех а/м 1999 г.)
Проверка датчика давления паров топлива на а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем
1. Проверьте состояние шлангов и трубок системы. Снимите и проверьте бачок, создав небольшое давление на штуцере для продувки (см. рис. Проверка бачка (для а/м 1997 г. и а/м с двигателем V6 1998 г.) и рис. Проверка бачка (для а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем и всех а/м 1999 г.)).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.