Замена датчика коленвала Киа Спортейдж
В модельный ряд корейских автомобилей, выпускаемый с 1995 года, устанавливается датчик коленвала Киа Спортейдж 3. Сегодня, устанавливается 2 измерителя. Один впереди силового агрегата. Определяет пазовое количество роторного шкива к поршню. Второй сзади, выполняет измерение вращательной частоты.
Диагностика неисправностей ДКПВ
Характерным явлением, обозначающим неисправный датчик положения коленвала Киа Спортейдж 3 является неработоспособность двигателя. Связано с тем, что оборудование не наполняется топливом, а зажигательный элемент не может поддать искру для активации мотора.
Прибор посылает уведомления в панель управления, сообщая о том, где находится деталь на данный момент. Сигнализирует о положении и частоте происходящего процесса. По типу установки, механизмы делят на:
На нерабочий коленвал Киа Спортейдж 3, указывают такие признаки:
- Толчки и скачки.
- Детонация при работе.
- Холостые обороты “плавают”.
- Пропадает динамичность и мощность.
- Происходят оборотные скачки.
Указанная симптоматика может быть связана с неполадками других конструкций. Также, сбои могут быть непостоянными, тогда лучше провести компьютерное тестирование.
Как заменить датчик коленвала Киа Спортейдж
Подобная процедура не сложна. Чтобы в Киа Спортейдж замена датчика коленвала прошла как надо, лучше действовать по инструкции:
- Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
- Подвесить авто.
- Отключить электропроводку.
- Выкрутить винт крепления, снять устройство.
- Установка осуществляется в обратном алгоритме.