- Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3
- Чертёж съёмника сайлентблоков
- Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
- Замена развальных болтов киа спортейдж 3
- KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 30
- Чертёж съёмника сайлентблоков
- Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
- Плавающий сайлентблок
- Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
- Задние сайлентблоки от Киа Сид
- Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
- KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 30
- Чертёж съёмника сайлентблоков
- Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3
В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!
Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.
Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.
В моём случае открутить болт крепления сайлента было очень не просто. Болт серьёзно прихватила ржавчина. Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php
Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.
В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.
Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.
Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.
Чертёж съёмника сайлентблоков
Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь
Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.
Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Рейтинг статьи:
Замена развальных болтов киа спортейдж 3
Начал доводить до ума заднюю подвеску.Предыдущий владелец не делал схождение семь лет.То есть никогда.Естественно все болты закисли.Кроме болтов малых поперечных рычагов, те что к цапфе крепят рычаг.Пилил ножовкой.Пришлось.Нет электричества в гараже.Под замену четыре развальных болта, две тяги и саленты подпружиненных рычагов.Осталось не понятно что делать с аммортизаторами.Они сняты с рычагом.Резать болт?Боюсь салент испортить, а он не продаётся.Слышал с чего то подбирают.Пока разобрана одна сторона и снят рычаг с другой.Жду саленты и буду собирать.
KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 30
сайлентблоки в аморт так не нашел?
Не нашёл.Хочу попробовать с 4го Спортажа подогнать.Либо ухо на аммортизаторе приварить с 4го и заводской салент поставить.У нас ребята перезаправляют аммортизаторы-сольют масло, а приварить фигня.
А какой у него диаметр и длина?
Длинна 60.Диаметр у моего 38.А у 4го Спорта 42 или 43.Обточить не получится.Я ещё замеряю салент с подпружиненного рычага-он разрезной и может подойдёт.
В магазине не смогли по размерам подобрать
Выход-только проушину варить под салент с 4го Спорта.Либо аммортизаторы с 4го ставить а потом с салентами проще.Вот только размеры аммортов совпадают ли.
Вчера собрал подвеску.Перебрал зад-новые пружины, поперечные рычаги, развальные болты, саленты в больших рычагах и новые аммортизаторы с опорами.При снятии опор обнаружил отклеяную втулку и пришлось менять пару.Аммортизаторы заменил из за салентблоков.Найду саленты-запресую.Далее решил глянуть переднюю подвеску-и не зря.На двух рычагах салентам хана.Шаровые без люфта но уж больно свободно палец ходит.127тыс.км.-пора им на покой.Короче шаровые заменил и запрессовал саленты.Набил смазки в наконечники.Хотелось ещё смазать вал рейки, но не хватило сил.В другой раз.Сегодня гоню на схождение.Кстати после замены пружин расстояние от центра ступицы-47см.В гараже были канистры с водой-поставил в багажник.Расстояниие довёл до 44 см так и поеду с канистрами на схождение.
В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!
Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.
Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.
Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.
В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.
Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.
Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.
Чертёж съёмника сайлентблоков
Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь
Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.
Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.
Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.
Плавающий сайлентблок
Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000
По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF
Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!
Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF
Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.
Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.
Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
Задние сайлентблоки от Киа Сид
Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.
Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.
По словам автолюбителей тоже практически вечный.
Номер сайлентблока: 55217-A6000
Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF
Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
Начал доводить до ума заднюю подвеску.Предыдущий владелец не делал схождение семь лет.То есть никогда.Естественно все болты закисли.Кроме болтов малых поперечных рычагов, те что к цапфе крепят рычаг.Пилил ножовкой.Пришлось.Нет электричества в гараже.Под замену четыре развальных болта, две тяги и саленты подпружиненных рычагов.Осталось не понятно что делать с аммортизаторами.Они сняты с рычагом.Резать болт?Боюсь салент испортить, а он не продаётся.Слышал с чего то подбирают.Пока разобрана одна сторона и снят рычаг с другой.Жду саленты и буду собирать.
KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 30
сайлентблоки в аморт так не нашел?
Не нашёл.Хочу попробовать с 4го Спортажа подогнать.Либо ухо на аммортизаторе приварить с 4го и заводской салент поставить.У нас ребята перезаправляют аммортизаторы-сольют масло, а приварить фигня.
А какой у него диаметр и длина?
Длинна 60.Диаметр у моего 38.А у 4го Спорта 42 или 43.Обточить не получится.Я ещё замеряю салент с подпружиненного рычага-он разрезной и может подойдёт.
В магазине не смогли по размерам подобрать
Выход-только проушину варить под салент с 4го Спорта.Либо аммортизаторы с 4го ставить а потом с салентами проще.Вот только размеры аммортов совпадают ли.
Вчера собрал подвеску.Перебрал зад-новые пружины, поперечные рычаги, развальные болты, саленты в больших рычагах и новые аммортизаторы с опорами.При снятии опор обнаружил отклеяную втулку и пришлось менять пару.Аммортизаторы заменил из за салентблоков.Найду саленты-запресую.Далее решил глянуть переднюю подвеску-и не зря.На двух рычагах салентам хана.Шаровые без люфта но уж больно свободно палец ходит.127тыс.км.-пора им на покой.Короче шаровые заменил и запрессовал саленты.Набил смазки в наконечники.Хотелось ещё смазать вал рейки, но не хватило сил.В другой раз.Сегодня гоню на схождение.Кстати после замены пружин расстояние от центра ступицы-47см.В гараже были канистры с водой-поставил в багажник.Расстояниие довёл до 44 см так и поеду с канистрами на схождение.
В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!
Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.
Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.
Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.
В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.
Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.
Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.
Чертёж съёмника сайлентблоков
Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь
Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.