Описание и работа
Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.
Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.
После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.
Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.
Система отвечает за выполнение следующих функций:
• Резервный драйвер антенны иммобилайзера встроен в систему кнопки запуска и остановки двигателя для авторизации в аварийном режиме.
Система позволяет пользователю открывать (разблокировать) автомобиль, не выполняя никаких действий с помощью брелока электронного ключа.
Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.
Система позволяет выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком электронного ключа. См. спецификацию системы пуска двигателя с помощью кнопки.
Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.
ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)
Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.
Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.
Для связи с БРЕЛКОМ ЭЛ. КЛЮЧА ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА генерирует запрос (опознавательный сигнал) в виде закодированного и модулированного до частоты 125 кГц сигнала на выходы индуктивной антенны и принимает ответ от БРЕЛКА ЭЛ. КЛЮЧА через внешний РЧ приемник.
Основные функциональные блоки SMK ECU :
Низкочастотный усилитель антенны/формирователь сигнала генерирует синусоидальный несущий сигнал с частотой 125 кГц, который передается на другие антенны.
брелки SMART KEY
Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.
Основные функции брелока электронного:
• Классические функции систем бесключевого доступа, выполняемые при нажатии различных кнопок (общим количеством до 3).
Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц (или 134,2 кГц) для отправки запроса SMART KEY.
Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.
Салон и багажник автомобиля охватывают до трех антенн: две находятся в салоне и одна в багажном отсеке.
Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).
Ответный сигнал от брелока электронного ключа получен с помощью радиочастотного приемника.
Ручка двери
Ручки передних дверей (водителя / пассажира) оснащены излучающими низкочастотными антеннами для излучения сигналов с частотой 125 кГц. На ручках передних дверей также имеются нажимные кнопки.
Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.
Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.
Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.
Тема: Авто с бесключевым доступом
Интересует,можно ли как то оставить заведённую машину, закрыть её ,сбегав «за молоком» на 3-4 минуты,вернуться ,открыть и дальше по делам двигаться. Опытным путём установлено что кнопкой на ручке двери она нифига не закрывается.Ключ находится со мной в кармане.Просто не хочется глушить дизель на какие то 2-3 минуты.
369 220
А версия какая? На сколько я знаю, закрыть машину со включенным двигателем можно либо средствами дополнительной сигнализации с автозапуском, либо при наличии модуля XO PREMIUM SPORTAGE 2016: http://urs-tuning.ru/index.php?route. roduct_id=2794, в описании которого значится:
Инновационный продукт для расширения функционала штатной сигнализации (только для бесключевого доступа). Добавляет такие функции, как:
2. Возможность закрыть и открыть автомобиль с заведенным двигателем
3. Добавляет возможность установки датчика удара (Датчик в комплект не входит)
4. Возможность установки пин кода для снятия с охраны
5. Доводчик люка + дистанционное управление люком со штатного ключа.
Тема: Авто с бесключевым доступом
Интересует,можно ли как то оставить заведённую машину, закрыть её ,сбегав «за молоком» на 3-4 минуты,вернуться ,открыть и дальше по делам двигаться. Опытным путём установлено что кнопкой на ручке двери она нифига не закрывается.Ключ находится со мной в кармане.Просто не хочется глушить дизель на какие то 2-3 минуты.
369 220
А версия какая? На сколько я знаю, закрыть машину со включенным двигателем можно либо средствами дополнительной сигнализации с автозапуском, либо при наличии модуля XO PREMIUM SPORTAGE 2016: http://urs-tuning.ru/index.php?route. roduct_id=2794, в описании которого значится:
Инновационный продукт для расширения функционала штатной сигнализации (только для бесключевого доступа). Добавляет такие функции, как:
2. Возможность закрыть и открыть автомобиль с заведенным двигателем
3. Добавляет возможность установки датчика удара (Датчик в комплект не входит)
4. Возможность установки пин кода для снятия с охраны
5. Доводчик люка + дистанционное управление люком со штатного ключа.
Тема: Авто с бесключевым доступом
Интересует,можно ли как то оставить заведённую машину, закрыть её ,сбегав «за молоком» на 3-4 минуты,вернуться ,открыть и дальше по делам двигаться. Опытным путём установлено что кнопкой на ручке двери она нифига не закрывается.Ключ находится со мной в кармане.Просто не хочется глушить дизель на какие то 2-3 минуты.
369 220
А версия какая? На сколько я знаю, закрыть машину со включенным двигателем можно либо средствами дополнительной сигнализации с автозапуском, либо при наличии модуля XO PREMIUM SPORTAGE 2016: http://urs-tuning.ru/index.php?route. roduct_id=2794, в описании которого значится:
Инновационный продукт для расширения функционала штатной сигнализации (только для бесключевого доступа). Добавляет такие функции, как:
2. Возможность закрыть и открыть автомобиль с заведенным двигателем
3. Добавляет возможность установки датчика удара (Датчик в комплект не входит)
4. Возможность установки пин кода для снятия с охраны
5. Доводчик люка + дистанционное управление люком со штатного ключа.