- Kia Sportage 2.0 Diesel AWD 2010
- Быстрые ссылки
- Мощность, разгон, скорость
- Объем двигателя, длина, масса
- Подробные технические характеристики
- Kia › Sportage (2010) › 2.0 Luxe AWD 6MT
- Другие комплектации Sportage (2010)
- Отзыв Kia Sportage 2.0, AWD, 150 л.с. 6АКПП (2010 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0, AWD, 150 л.с. 6АКПП 2010 г
- Kia Sportage 2.0 AWD 2010
- Быстрые ссылки
- Мощность, разгон, скорость
- Объем двигателя, длина, масса
- Подробные технические характеристики
Kia Sportage 2.0 Diesel AWD 2010
AWD сокращение от All-Wheel Drive — автомобиль с трансмиссией, которая обеспечивает привод (постоянный или временный) на все колеса.
механическая, 6-ти ступенчатая
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 136 л.с. (101.4 кВт ) при 4000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 304 Нм (31 кГм ) при 2000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.3 секунд |
Максимальная скорость | 181 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник |
---|---|
Длина | 4440 мм |
Снаряженная масса | 1525 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1995 см 3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 4440 мм | |
Ширина | 1855 мм | |
Высота | 1635 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2640 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.68 | |
Колея колес | передних | 1614 мм |
задних | 1615 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Снаряженная масса | 1525 кг | |
Объем топливного бака | 55 литров | |
Аэродинамические характеристики | ||
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.37 |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
Производитель | Kia | |
Код | R2.0 | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1995 см 3 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 136 л.с. (101.4 кВт ) при 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 304 Нм (31 кГм ) при 2000 об/мин | |
Система подачи топлива | система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль) | |
Динамические характеристики | ||
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.3 секунд | |
Максимальная скорость | 181 км/час | |
Мощность на единицу массы | 89.09 л.с./тонну | |
Топливные характеристики | ||
Выброс CO2 | 149 г/км | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на 4 колеса | |
Размер шин | передних | 215/70 R 16 |
задних | 215/70 R 16 | |
Коробка передач | механическая, 6-ти ступенчатая Kia Sportage 2.0 Diesel AWD Automatic 2010 с автоматической коробкой передач |
Kia › Sportage (2010) › 2.0 Luxe AWD 6MT
Другие комплектации Sportage (2010)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Luxe AWD 6MT | добавить | ||||
2.0 Classic FWD 6MT | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0 Classic+ FWD 6MT | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0 Comfort FWD 6MT | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0 Classic FWD 6AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Comfort FWD 6AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Luxe FWD 6MT | бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить | |
2.0 Luxe FWD 6AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Luxe AWD 6AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Prestige AWD 6AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Premium AWD 6AT | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0D Premium AWD 6AT | дизельный 2.0 | 184 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Отзыв Kia Sportage 2.0, AWD, 150 л.с. 6АКПП (2010 г.)
Первые впечатления от покупки Киа Спортаж. 2.0 литровый бензиновый двигатель, 150 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, автоматически подключаемый полный привод с возможностью установки ручной блокировки, помощь при спуске, камера заднего вида, парктроник задний, кожаный салон, панорамный люк и т.д. Повторители поворотов на боковых зеркалах, заводская тонировка боковых и задних стекол, пластиковая защита по бортам, впереди и сзади, крутые ходовые огни на передних фарах говорят о том, что машина внешне вполне удовлетворит владельца и будет в соответствии с последними изменениями в ПДД. Больше всего, конечно, порадовало большое количество опций, которые были доступны у спортажа. До этого пересмотрел разные модели, но нигде такого количество не нашел. Выбор автомобиля был сделан из нескольких вариантов: шевроле каптива, опель антара, сузуки гранд витара, субару форестер. Поскольку машина покупалась в кредит, то важное значение имели условия предоставления кредита и страхования. Самые невыгодные условия предлагались для машин японской сборки, это были завышенные проценты кредита и немыслимые цены на каско. Так, например, за полную комплектацию гранд витары с 2.4 двигателем (1200 000р.) каско достигало 73 тысяч и больше в год, примерно такая же ситуация была с субару, который правда обладал в этой ценовой категории только 2.0 л двигателем. Дешевле всего были машины российской сборки, такие как опель антара и шевроле каптива. Внешне эти автомобили мне очень понравились, достаточно вместительные, красивые и по цене приемлемые, но прочитав отзывы о них на сайтах я ужаснулся, люди писали о проблемах с катализаторами, передней подвеской и качеством сборки и т.д. Вы и сами можете в этом убедится. Меньше всего нареканий было на японцев, гранд витара вообще не убиваем, так же как и субару, но устаревший дизайн, а также множество других проблем , связанных с получением кредита и ожиданием, сделали свое дело. Я выбрал новый спортаж! В течение нескольких дней банк рассмотрел запрос и дал положительный результат, около недели потребовалось на ожидание машины, и вот наконец-то он у меня. Внимательно проверил все при покупке, лакокрасочное покрытие, работу двигателя, работоспособность всех опций, никаких проблем не обнаружил, машина работала отлично. Порадовала кожаная отделка сидений и функция подогрева сидений даже задних пассажиров. На сегодня проехал почти 7000 километров. Впечатления о работе двигателя и автомата следующие: всё работает нормально и очень даже хорошо, медлительность автомата ничуть не хуже любой другой коробки, а может даже и лучше. До этого ездил на Ниссан Теана 2.3 л. 2007 года, БМВ 5 3.0.л – 2009 года. Конечно с нисаном не сравнить, у того коробка была 4-х ступенчатая. Так что коробка работает отлично, как и положено ей работать, а шесть передач — это просто здорово. Конечно, нужно признать, что двигатель 2.0 л. с мощностью 150 л.с. не совсем достаточен для полного драйва, но в сравнении с тем, что было на теане, он кажется более мощным, хотя там было 170 л.с., здесь вероятно соотношения мощности и веса сделали свое дело. Подвеска у машина оказалась необычайно жесткой, жестче, чем у витары и у субару. Первый раз серьезно столкнулся с этим при проезде лежачих полицейских в торговом центре Тройка, при въезде на подземный паркинг, там рядом два лежачих полицейских, расположенных под углом друг к другу, так вот тряхануло и качнуло так, что головой чуть не ударился о крышу и боковое стекло, до этого неоднократно проезжал это место на разных седанах и был не готов к такой реакции спортажа. Кто придумал на спортаж ставить 18 радиус не знаю, 16 будет самое то, не так жестко. Самый мягкий на тестах был субару. Итак, в настоящий момент никаких проблем не наблюдается, разве что иногда сверчки присутствуют в морозы, иногда есть скрипы впереди в районе лобового стекла и задняя шторка скрепит, масло в двигателе в норме, тормоза нормальные, динамика сносная, расход по городу Москве зимой 13.6 литров, в теплое время расход 12.8. литров. По расходу несколько слов — не смотрите, что там пишут в паспортах и инструкциях, расход всегда будет больше! Это проверено уже на разных машинах по Москве. Если ездить динамично и с учетом пробок, расход на 2.0 л. машинах по городу будет от 15 и больше литров на сотню. Сейчас выпал снег, машина ведет себя прекрасно, привод подключается как надо, блокировка также работает без глюков. Использовал все возможные режимы, машина прет что как танк, никаких пробуксовок на дороге с нечищеным снегом, при прохождении поворотов ведет себя очень уверенно. Были также в Москве и 20 градусные морозы, если вставить брелок в гнездо подлокотника, то заводится с кнопки без проблем. Моя первая машина, на которой зимой я чувствую себя спокойно уверенно, специально и брал для этого. Как было заявлено, Спортаж собирается в Словакии, о чем свидетельствует дополнительный вин номер на кузове машины, а в Калининграде осуществляется какая-то там последняя досборка, типа колеса только прикручивают, так сказали менеджеры в салоне, а как всё на самом деле — никто конечно не знает. Но вполне возможно, что с первыми партиями всё действительно обстоит именно так. Хотел поставить защиту заднего бампера в виде какой-нибудь трубы, но ничего не могу найти, никаких труб, кингуринов и прочего. Будем надеяться, что это пока. Потом, наверно, появятся.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0, AWD, 150 л.с. 6АКПП 2010 г
«крутые ходовые огни» — как говорил Кларксон : дожились!
Если бы автор зарегился сегодня, подумал бы что реклама..
Kia Sportage 2.0 AWD 2010
AWD сокращение от All-Wheel Drive — автомобиль с трансмиссией, которая обеспечивает привод (постоянный или временный) на все колеса.
механическая, 5-ти ступенчатая
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 163 л.с. (121.5 кВт ) при 6200 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 194 Нм (19.8 кГм ) при 4500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.7 секунд |
Максимальная скорость | 182 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник |
---|---|
Длина | 4440 мм |
Снаряженная масса | 1450 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1998 см 3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 4440 мм | |
Ширина | 1855 мм | |
Высота | 1635 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2640 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.68 | |
Колея колес | передних | 1614 мм |
задних | 1615 мм | |
Дорожный просвет | 170 мм | |
Снаряженная масса | 1450 кг | |
Объем топливного бака | 55 литров | |
Аэродинамические характеристики | ||
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.37 |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый, без наддува | |
Производитель | Kia | |
Код | Theta II | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1998 см 3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 163 л.с. (121.5 кВт ) при 6200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 194 Нм (19.8 кГм ) при 4500 об/мин | |
Система подачи топлива | MPFI — многоточечный впрыск топлива | |
Динамические характеристики | ||
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.7 секунд | |
Максимальная скорость | 182 км/час | |
Мощность на единицу массы | 112.58 л.с./тонну | |
Топливные характеристики | ||
Выброс CO2 | 181 г/км | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на 4 колеса | |
Размер шин | передних | 215/70 R 16 |
задних | 215/70 R 16 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая Kia Sportage 2.0 AWD Automatic 2010 с автоматической коробкой передач |