Kia sportage автомобили республики корея

KIA Sportage

КИА Спортейдж: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Sportage» с фотографиями.

KIA Sportage сыграл «важную роль» в истории южнокорейской компании «KIA Motor Corporation» – до его появления, «вседорожников» в модельной палитре марки не было и в помине… А сегодня этот передне- или полноприводный «SUV компактной категории» пользуется неплохим успехом, примерно в равной степени, «у всех» – как у мужчин, так и у представительниц прекрасного пола, причем самого разного возраста.

Выпущенный в 1993 году «Sportage JA» — это первый внедорожник в истории южно-корейского автопроизводителя «КИА».

В первом поколении это был рамный внедорожник, а вот машины 2, 3-го и последующих поколений — это уже кроссоверы с несущим кузовом.

В 2010 году «третьему Спортейджу» присвоено звание «Лучший выбор с точки зрения безопасности» в категории компактных вседорожников по версии IIHS.

Автомобиль второго поколения собирался на шести предприятиях в шести странах мира: Южная Корея, Китай, Россия, Украина, Эквадор и Словакия.

Модель первой генерации принимала участие в фильмах «Особенности национальной рыбалки» и «Бездельники».

По итогам краш-тестов австралийской ANCAP этот внедорожник (1-го поколения) набрал минимальное количество баллов — получив всего 1 звезду из 5.

В третьем своём воплощении он обрёл действительно «мировое признание». С начала производства и до конца 2014 года он разошелся тиражом свыше 1.2 млн. машин.

KIA Sportage 5 (NQ5) на IronHorse.ru ©

Пятое воплощение KIA Sportage

Компактный SUV пятой генерации справил мировой дебют 6 июля 2021 года на специальном мероприятии в Сеуле. Автомобиль может похвастать самобытным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а для России предлагается только с бензиновыми моторами.

KIA Sportage 4 GT-Line (QL) на IronHorse.ru ©

Спорт-стиль KIA Sportage GT-Line

«Оспортивленная» версия паркетника 4-ой генерации с маркировкой «GT-Line» была представлена одновременно со стандартным «собратом». Ее особенностями являются отличительные акценты во внешности и интерьере, а также более спортивные настройки шасси.

KIA Sportage 4 (QL) на IronHorse.ru ©

Четвёртый KIA Sportage

Корейский вседорожник четвертого поколения дебютировал в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, а весной 2016-го начались продажи в РФ. Автомобиль получил переработанные внешность и интерьер, ему достались новые двигатели и богатое оснащение современным оборудованием.

Читайте также:  Профилактика полного привода kia sorento xm fl

KIA Sportage 3 (SL) на IronHorse.ru ©

KIA Sportage III-поколения

Третья генерация этого вседорожника наглядно продемонстрировала как «из гадкого утёнка вырастает прекрасный лебедь»… который способен уверено «летать» по трассам и городским улицам, но вот ползать по грязи и оврагам на нём уже точно не получится.

KIA Sportage 2 (KM) на IronHorse.ru ©

Кроссовер KIA Sportage 2

Во втором поколении эта модель южно-корейского автопроизводителя, хотя и сохранила некий «вседорожный потенциал», но в большей степени стала «горожанином» (пожертвовав своей «внедорожностью» в угоду управляемости и комфорту).

KIA Sportage 1 (JA) на IronHorse.ru ©

KIA Sportage I-поколения

Компактный южно-корейский внедорожник, в первом своём воплощении, был создан на основе платформы Mazda Bongo. Это автомобиль не просто был «доступным по цене», но и стал отличным компромиссом для тех, кто равно много «колесил» как по асфальту, так и за его пределами.

Свой «первый внедорожник» компания «KIA» представила миру в начале девяностых годов прошлого века – появившийся осенью 1993 года автомобиль был сработан по стандартной схеме: рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и жестко подключаемый полный привод…

В роли внедорожника первый Sportage продержался на конвейере до 2004-го, после чего «перешагнул» в сегмент «кроссоверов», коим остается и по сей день, причем весьма успешным – это «абсолютный бестселлер марки» на мировой арене (ежегодный его тираж – порядка 450 тысяч штук).

В рубрике представлены обзоры всех модификаций и поколений КИА Спортейджа с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой машины (двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, габаритные размеры и вместимость, клиренс, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). Цены и комплектации на новый «Спортейдж» (для моделей официально представленных в салонах «КИА» на российском рынке).

Источник

Новый Kia Sportage из Кореи: сколько стоит. Как ввезти.

Sportage пятого поколения – машина трудной судьбы, если говорить о нашем рынке.

Освоили было сборку в Калининграде, как это случалось со всеми предыдущими поколениями, но всё пошло наперекосяк. Какое-то количество калининградских кроссоверов в продажу попало, однако самый простой и недорогой способ купить популярнейшую некогда модель – пойти на серый рынок.

На него Sportage течет если не рекой, то хоть каким-то потоком.

Один из таких автомобилей, собранный на исторической родине, попал в наши руки. Переднеприводный, с двухлитровым атмосферником, шестиступенчатым автоматом и в простеньком исполнении Comfort. Этот Kia Sportage с учетом растаможки, утилизационного сбора и доставки обошелся хозяину в 3,3 млн рублей.

Что изменилось?

Новый Kia Sportage разросся в габаритах. У него два варианта кузова – европейский, с короткой базой и компактной кормой, а также азиатско-американский, как на фото, у которого задний свес заметно больше. В России официально продавали бы второй.

Читайте также:  Кроссовер концерт что это

Новый Sportage управляется лучше прежнего. Но мягкости подвеске на «лежачих полицейских» или ямах не хватает.

Больше кузов – больше места. И багажник вместительнее. Еще бы на отделку не скупились – пластик боковых стенок в грузовом отсеке быстро придет в негодность, как бывало на предыдущих поколениях.

Уже в базовой версии вместо традиционных приборов – экран, сделанный по принципу электронных часов. Не самый удобный в пользовании.

С базовой медиасистемой на передней панели остается много свободного места. Но функциональность не бедная, можно даже подключить смартфон с Андроидом или iOS.

То, что в наших руках оказалась простая машина, это плюс. Не отвлекут огромные экраны, проще сосредоточиться на базовых вещах. А они в Спортейдже решены правильно – эргономика отлично проработана, поэтому за рулем будет удобно любому человеку. Даже за пластиковым рулем, как в этой машине в простом исполнении. Надо ли говорить, что и обогрева руля здесь нет.

Позабавила приборная панель. Классических приборов у нового Спортейджа не бывает в принципе. Но если у дорогих версий с виртуальной приборкой они хотя бы могут быть нарисованы, то у простых машин такой возможности нет. Тахометр и спидометр – исключительно цифровые, без стрелок. В настройках можно изменить лишь фоновый цвет: как водится, маркетологи явно принуждают к комплектациям подороже.

Шестидиапазонный автомат не образец скорости работы, но надежен. С более мощными двигателями ставится «восьмиступка». На самых дорогих версиях вместо селектора – шайба.

А по технике?

Хотя по дизайну нынешний Sportage кажется каким-то пришельцем, таковым он не является. Технически автомобиль вполне знаком, ибо построен на модульной платформе N‑серии. И если ее более крупные представители вроде Kia K5 или Sorento еще могут отличаться, например, элементами шасси, нынешний успевший попасть на наш рынок официально Hyundai Tucson и вовсе брат родной.

Это положительно сказалось не только на возможности найти в продаже стойки стабилизатора или тормозные колодки. По ездовым свойствам нынешний Sportage – большой молодец.

Несмотря на растолстевшую филейную часть, Sportage избавился от грехов предшественника. У него нет лишних колебаний кузова при резких маневрах, он прекрасен на трассе, а усилитель руля дает логичную обратную связь.

На втором ряду стало заметно просторнее, чем в предыдущем Спортейдже. Посадка удобна. Спинки регулируется по углу наклона.

Читайте также:  Ssangyong tivoli xlv 2020

Что не понравилось?

С плавностью хода – беда. Или это сказывается отсутствие адаптации к России? На колдобинах и «лежачих полицейских» подвеска работает откровенно жестко, причем – на самой высокой «обувке» 235/65 R17. Баланс шасси «нашего» Туссана удачнее.

Продолжение – на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится 🙂 Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector