Kia sportage 4wd 2009

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2009 г.)

Свершилось, наконец-то приобрёл своё первое авто. Но сначала небольшая история о том, как это авто выбиралось. Машина выбиралась с учётом того, что есть необходимость ездить зимой к родителям за город (сельские дороги у нас иногда не чистят от снега), а также для уверенности в поездках на природу – кочки, ямы и т.п. Выбирал среди следующих авто: Outlander XL, Kuga, Captiva, X-trail, Quashqai, Tiguan, Sante Fe , Tuscan , собственно Sportage и Forester . Изучал отзывы в Интернете, посещал автосалоны, брал тест-драйвы (правда только Tiguan и Forester ), прокатился пассажиром в Outlander XL и X-trail. Outlander XL отмёл из-за следующих минусов (моё субъективное мнение с учётом изученных отзывов): — хэндс фри толком не работает — только 6-значные номера (пишут многие, однако мой знакомый умудрился-таки настроить для своей Nokia ); — шумоизоляция оставляет желать лучшего — приходится делать самим; — бортовой компьютер врёт о расходе топлива; — ЛКП — сыпится очень легко, чем бы кузов не задел, тут же скол или царапина; — на 18д дисках жёстко (в последнее время 16д нет); — запаска снизу (как бы там ни было не очень импонирует мысль перепачкаться, когда придётся его где-нибудь менять!); — надо дополнительно платить за передние брызговики, подкрылки, доставку (да-да, в нашем единственном автосалоне Mitsu … надо отдать 5,2 тыс. руб. за то, что автомобиль привезли в салон, причём не важно, стоит ли экземпляр уже в салоне или его ещё надо будет ждать). С Kuga «разговор» вообще получился короткий, сел на переднее пассажирское сиденье, ощутил, как левое колено упирается в центральную консоль, представил, что будет на ходу в поездках, и понял – мне это не надо. Плюс ко всему только 2WD, полный привод автоматически подключаемый (кнопки 4 WD не нашёл, то же самое пояснил и работник автосалона). Всё это за 1 млн. руб. (прошлым летом, в этом году даже не интересовался ценой). Одно время очень нравилась Captiva, но более внимательное знакомство привело к разочарованию: полный привод только автоматический (то же самое, что и у Kuga ), запаска опять же снизу! Аналогичные недостатки (для моего субъективного мнения) и у Antara . Много положительного можно сказать про X-trail: — просторный салон, при складывании второго ряда сидений ровный пол 1,7м; — системы удержания авто при спуске и подъеме, хорошая устойчивость в поворотах; — нет доплаты за цвет (за цвет Outlander XL 500$); — марка зарекомендовала себя как производитель надежных и неубиваемых авто, но, к сожалению, почти всегда со спорным дизайном!; — высокое качество отделки и пластик мягкий; — самый жёстки на кручение кузов среди одноклассников и самая лучшая проходимость; — умные системы движения по различным поверхностям и Офф роуд; — богатая базовая комплектация (знакомый, если не обманул, то такую и взял, в ней начиная от всех подушек безопасности и шторок, заканчивая хендс фри по блютузу!). Однако я машину выбирал вместе с супругой, которая никак не могла примириться с внешним дизайном, который (опять же по моему субъективному мнению) больше подходит для поживших людей предпенсионного возраста, ничего личного, глядишь постарею и такой же себе возьму, но это позже 🙂 Минусы Quashqai: — тесновато, в том числе сзади, спинка сиденья почти под 90 град и не регулируется; — тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл.; — очень миниатюрные кнопки на консоли; — и самое для меня главное: на бездорожье как легковушка. Массу положительных эмоций вызвал Tiguan, брал тест-драйв. Прошлым летом в автосалонах они были с двигателем 1,4 л, в этом году не узнавал, что изменилось. Очень мягкое сцепление, поначалу раза 3 заглох при трогании с места (менеджер тихо хихикал про себя), после привык, выехали за город, проехали по трассе примерно 6-7 км в общей сложности. На первой передаче, когда трогаешься, жмёшь педаль газа в пол – первые 2-3 секунды ничего особенного не происходит, но потом! Авто срывается с места, приятно вдавливая тело в удобное кресло. На 4-й передаче я и не заметил, как скорость стала 120 км/ч, тут менеджер слегка забеспокоился. А я был очень удивлён, что ещё есть 5-я (и если не ошибаюсь – в прошлом году дело было – и 6-я) передача! Шумоизоляция вполне меня устроила, качество звучания магнитолы также вполне. Кстати, есть даже встроенные парктроник! Вся эта радость за 923 тыс. руб. Однако с таким двигателем в 1,4 л, мне думается на бездорожье будет весьма проблематично тронуться с места, чтобы не заглохнуть и не спалить сцепление. Не очень понравилась конструкция задних сидений – подлокотник в сложенном положении (с подстаканниками) просто-напросто «смотрит» в багажное отделение и, наверняка, будет собирать всю пыль и прочую гадость оттуда. Плюс ко всему авто собирают в Калуге (так меня заверил менеджер), что также в определённой степени заставляет задуматься о надёжности. Прошлым летом пообещали, что в скором времени появятся двигатели бОльшего объёма, но и цена у них будет соответственно за 1 млн. руб. Так что от Tiguan я также отказался. Sante Fe (в старом кузове, ибо в новом стоит около 1,2 млн. руб.) и Tuscan особо не впечатлили. На водительском сиденье Sante Fe моя макушка (рост 182 см) была всего в нескольких см от крыши, что мне не очень понравилось. Цены и комплектации Sante Fe и Tuscan в целом подороже, чем Sportage . Хотя, признаюсь, не уточнял, но думаю Hyundai – чистокровные корейцы, а вот с Sportage насчёт происхождения очень «мутная» история, об этом чуть позже. Забегая вперёд признаюсь, что из всех приведённых авто Forester покорил меня больше всего. Прошлым летом приглянувшаяся мне комплектация стоила 947,5 руб., а это и легкосплавные диски, и круиз-контроль, и управление магнитолой на руле. И кто бы что не говорил про сомнительное качество пластика салона, само убранство салона, отсутствие автоматически складывающихся зеркал (по сравнению с прежними версиями авто), этот автомобиль показался мне одним из самых надёжных и практичных в своём классе: постоянный полный привод, понижайка, подвеска (поднимающаяся при загрузке авто) – то самое, что нужно для езды по заснеженным трассам, кочкам и ямам. Плюс ко всему автомобиль собран в Японии и нигде больше. Одно НО – дорогое обслуживание и подскочившая цена. Именно это склонило в пользу приобретения Sportage . В нашем городе два дилера Sportage , причём в каждом своё мнение о месте сборки автомобилей, которое (мнение) постоянно меняется. Сначала меня заверяли, что все обновленные авто собираются в Словакии, а в Калининграде на них только колёса прикручивают. После выясняется, что всё-таки сейчас все авто идут из Калининграда. В горячей линии что-либо прояснить вообще не возможно. Мне там сказали, что у Sportage нет ESP , хотя на официальном сайте – в комплектации люкс и выше есть! В салоне выяснилось, что ESP только у словацких авто, и стоят они столько же, сколько калининградские! Ещё отличия в том, что у словацких вин начинается на U , и в оформлении салона имеются алюминиевые вставки. Действительно, из того, что видел на стоянке салона, получается, что в калининградских моделях нет кнопки ESP (рядом с 4 WD ), под капотом справа – металлическая табличка с вином и «маде ин Калининград», в салоне везде пластик, алюминия нет. Убедившись в данных отличиях, выбрал с алюминиевыми вставками и вином на U . Оплатили, стали ждать ПТС… Это занятие оказалось весьма продолжительным. В салоне объясняли что-то о передаче документации Киа моторс из одного банка в другой. В общем ПТС получили почти спустя месяц! За это время в голове появились нехорошие мысли! Но всё обошлось. Кстати, сборка словацкая. Приехали за авто. Проверили работу оборудования, установку защиты, антикор днища (по крайней мере, что оно чем-то обработано). Порадовала функция USB ! Вставил mp 3-плейер, система его быстро распознала, кроме того и кодировка русская есть! Папки на русском языке отображались (до файлов руки не дошли). Однако в салоне и подпортили настроение, что называется. За документом на растаможку приходите завтра, а сервисная книжка – вообще после первого ТО! Надо их за такие дела вообще *****! Может я вообще на ТО к другому дилеру поеду, в Воронеж, например! В общем отношение к клиентам в России-матушке оставляет желать лучшего… На первых километрах до автостоянки (пока номера не получу, решил особо не ездить) автомобиль показал себя следующим образом (ранее тест-драйв не брал): ямки и неровности проскакивал мягко и сглажено, очень порадовали боковые зеркала – в эти лопухи достаточно хорошо видны зоны по бокам авто, вот через зеркало в салоне можно, пожалуй, лишь разглядывать останавливающиеся сзади машины. Тормоза очень чувствительные, надо привыкать. Сцепление мягкое, на нажатие педали газа машина откликается довольно быстро. Для плавности вождение также надо приноровиться. Руководство по эксплуатации – толмут ещё тот. Читаю второй день, открыл много нового – например, что оказывается запрещено держать руль в крайних положениях больше 5 сек при работающем двигателе (может плохо сказаться на работе насоса гидроусилителя). USB можно подключать и отсоединять только при включенном двигателе и ряд других. Для себя ещё многое предстоит уяснить в работе сигналки (т.к. ранее их у меня не было). Думаю, что про штатный брелок можно будет забыть, так как в инструкции указано, что двери можно закрывать и ключом (о чём менеджеры в салоне сказали, что такой функции нет), но надо в этом убедиться. Не решил, что делать с чехлами. На одном из форумов видел фото сшитых для Sportage чехлов под кожу – вид обалденный. Однако всё в том же толмуте сказано – никаких чехлов на сидениях с подушками безопасности. Может у кого есть опыт? А какие-нибудь вырезы и липучки в области подушек – выход или нет? Об остальном позднее.

Читайте также:  Левое переднее стекло lifan x60

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2009 г

  • Полный привод
  • Безопасность
  • Недорогое обслуживание
  • Приемлемый для России дорожный просвет
  • Нет регулировки фар
  • Нет шкалы температуры двигателя
  • Недостаточный обзор через заднее стекло

Чесное слово, всегда удивляли люди, рассуждающие о качестве российской сборки немецких авто и, при этом, покупающие корейские авто, «неизвестно» какой сборки (опять таки, российской). Правда, хочется аргументов. Автору — удачи в эксплуатации машины!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector