- Какие тормозные колодки лучше всего поставить на SPORTAGE 4? , Не могу определить с выбором тормозных колодок на свою машину.
- rick
- Гарик.
- 5 лучших тормозных колодок для Kia Sportage
- Топ-5. NIBK PN0436
- Топ-4. TRW GDB3386
- Топ-3. HAGEN GP 1187
- Топ-2. Hankook Frixa FPK 25
- Колодки KIA Sportage 4: выбираем и меняем колодки привально!
- Наиболее распространенные признаки износа колодок
- Какие лучше брать колодки на Спортейдж 4 оригиналы или аналоги?
- Замена колодок: важные особенности и пошаговые манипуляции
Какие тормозные колодки лучше всего поставить на SPORTAGE 4? , Не могу определить с выбором тормозных колодок на свою машину.
Езжу на SPORTAGE 4. Подскажите пожалуйста какие тормозные колодки лучшего всего ставить? Думаю насчет оригиналов, но слишком дорого. Как считаете Вы? Подскажите какие тормозные колодки вы ставите на своих корейцев?
rick
КИАвод
Тут все просто, большинство берет Sangsin sp1849, а если подороже и получше то gp1849 или hp1849, или Frixa S1K25 — перед, на зад нужно учитывать с электроручником у вас или нет тк идут разные номера, но ориентируйтесь на те же фирмы (Sangsin sp1851).
была KIA Sportage SLS 2.0 Cruise, 2014, 4WD, 6AT, 184 p.s.
сейчас KIA Sportage IV 2.0 CRDI/48V MHEV, 2019, 4WD, 8AT, 185 p.s.
Гарик.
Член КИА клуба
Сегодня на рынке предложений больше 15 производителей колодок на Спортейдж 4 с отверстиями для возвратных пружин (скоб)
вот например что выдает каталог наличия, выбирайте.
Перед :
Cworks C11NR0033
Zekkert BS-3021
Bosch 0 986 494 905
Kotl 18KT
Friction Master MKD1826
NiBK PN0578
Cifam 822-783-1
Textar 25205 01
Remsa 1302.52
Sangsin sp1848
Sangsin sp1849
Я катаюсь всегда на Sangsin sp1848 Sangsin sp1850 тормозные диски поменял на 100000км думаю эти колодки все таки жестковаты!
Kia Sportage IV 2017 г.в. АТ 2.0 MPI 2WD
Hyundai Creta 1.6л 6AT 2WD Classic 2022
Hyundai Solaris 1.4 Active 6MT 2016
5 лучших тормозных колодок для Kia Sportage
Проблема выбора расходных материалов при обслуживании авто не обошла стороной и владельцев популярного кроссовера Киа Спортейдж. Рынок тормозных колодок России представлен многими брендами в самых разных ценовых диапазонах. Выбор продукции многие основывают на мнениях более опытных владельцев. Их отзывы стали основой оценок и нашего рейтинга.
Изучив несколько десятков форумов и сотни мнений пользователей, нам удалось отобрать лучшие тормозные колодки, которые оптимально подходят для замены штатных накладок в этом авто. Рабочие характеристики участников были проверены на практике в самых различных эксплуатационных условиях, и смогли продемонстрировать высокую эффективность работы тормозной системы Киа Спортейдж.
Топ-5. NIBK PN0436
Тормозные накладки NIBK PN0436 отличаются лучшим балансом рабочих характеристик и стоимости, что позволяет владельцам Киа Спортейдж обслуживать свой автомобиль с оптимальной финансовой нагрузкой, не опасаясь за качество работы тормозной системы.
- Средняя цена: 1616 руб.
- Страна: Япония
- Толщина, мм: 15.5
- Датчик износа: да
Для замены вышедших из строя задних тормозных колодок владельцы Киа Спортейдж выбирают модель PN0436 от японского производителя NIBK. Представленный продукт отличается повышенной виброустойчивостью, бесшумностью и бережным отношением к диску. Пользователи отмечают моментальную реакцию колодок на нажатие педали тормоза независимо от стиля вождения и состояния дорожного покрытия. Изготовленная из органических материалов фрикционная смесь не подвержена воздействию окружающей среды и механическим повреждениям, благодаря чему имеет продолжительный срок службы. Комплектуются механическим датчиком износа.
- Быстрая притирка
- Отсутствие вибрации
- Своевременное торможение
- На рынке встречаются подделки
Топ-4. TRW GDB3386
Особенность фрикционного материала, используемого в колодках TRW GDB3386, обеспечивает им высокую работоспособность при частом торможении, и при этом не позволяет интенсивно стачивать тормозной диск.
- Средняя цена: 2559 руб.
- Страна: Германия
- Толщина, мм: 17.5
- Датчик износа: да
Передние колодки TRW GDB3386 от мирового производителя тормозных систем являются оптимальным выбором для Киа Спортейдж. Фрикционные накладки, изготовленные из высокотехнологичного материала на основе керамики, обладают лучшими эксплуатационными и техническими характеристиками. Замена колодок гарантирует сокращение тормозного пути и своевременное, плавное торможение при любых погодных условиях. При этом накладки обладают повышенной устойчивостью к химическому и физическому воздействию, равномерно изнашиваются. Владельцы Киа отмечают отсутствие пыли и скрипа после установки дисковых колодок TRW GDB3386 на свой автомобиль.
- Плавность торможения
- Долгий срок службы
- Равномерный износ
- Встречаются подделки
Топ-3. HAGEN GP 1187
Стоимость тормозных накладок HAGEN GP 1187 является самой доступной среди участников рейтинга. Ближайший конкурент, колодки Frixa FPK 25 обойдутся владельцу Киа Спортейдж почти на 20 % дороже.
- Средняя цена: 916 руб.
- Страна: Южная Корея
- Толщина, мм: 15
- Датчик износа: нет
Установка задних колодок HAGEN GP 1187 (передние – GP 1196) на Киа Спортейдж позволяет обеспечить эффективную работу тормозной системы на протяжении 30-35 тыс. км, в зависимости от стиля езды. Они мало пылят, тормозят надежно и по своим характеристикам мало чем уступают заводскому оригиналу. Выгодная во всех отношениях стоимость только усиливает привлекательность продукта – взяв раз на замену, многие владельцы Спортейдж выбирают их повторно. Редко, но встречаются пользователи, которые испытали разочарование от данной покупки – фрикционы постоянно скрипят, подъедают тормозные диски и требуют большего усилия на педаль для эффективного торможения. На СТО неоднозначность оценок объясняют просто – несоблюдение тех. регламента при замене.
- Отличная цена
- Не портят оригинальные диски
- Мало пылят
- Могут скрипеть
Топ-2. Hankook Frixa FPK 25
Владельцы Киа Спортейдж более чем удовлетворены качеством работы тормозной системы с колодками Hankook Frixa FPK 25. Справедливая цена сделала их самыми популярными, в сравнении с другими участниками рейтинга.
Несмотря на доступную стоимость, многие владельцы Киа Спортейдж считают колодки Frixa достойной заменой более дорогим аналогам. Но однозначной оценки южнокорейская продукция все же не имеет – некоторые пользователи отмечают, что в городе диски быстро греются, бывает постоянный скрип. Да и срабатывают они мягче оригинальных, что тоже далеко не всем нравится. Чаще всего эти передние тормозные колодки (задние – S1H25R) выбирают на замену благодаря тому, что они практически не пылят, работают плавно и с равномерным износом. При этом больше всего положительных оценок Frixa заслужили именно за долговечность эксплуатации. Их ресурс при спокойной езде расходуется очень медленно, что дополнительно стимулирует повторное приобретение среди части автовладельцев.
Колодки KIA Sportage 4: выбираем и меняем колодки привально!
Тормозные колодки являются наиболее ответственными деталями в системе безопасности, в том числе и такого авто, как Киа Спортейдж 4. И поэтому требуют регулярной проверки актуального состояния на предмет их замены в зависимости от износа.
А износ, в свою очередь является следствием водительского дорожного поведения и качества самих колодок или, какие стоят на тормозах колодки – оригиналы либо аналоги.
Наиболее распространенные признаки износа колодок
Самый массовый контроль актуального состояния тормозной системы с помощью визуального осмотра состояния прорезей в накладках без демонтажа суппортов – это для ленивых представителей нашего гаражного сообщества.
А для максимально ответственных наших коллег наиболее действенный способ – это снятие колес и суппортов с замерами остаточной толщины накладок после их демонтажа из суппортов с помощью измерительных приборов.
При этом наиболее опытные наши товарищи способны определять износ колодок с учетом, скажем так, симптоматики нарушений нормальной работы тормозов, которая проявляется в виде:
- увеличенного свободного хода педали тормоза. Правда, причиной этого явления может быть не только износ колодок, но и нарушения герметичности, как трубопровода, так тормозных цилиндров и как следствие этих причин – утечка рабочей жидкости;
- появление вибрации при торможении, как на самой педали тормозов, так и на элементах кузова тоже являются симптомами износа колодок, а также это может быть из-за износа или вследствие нарушений геометрии тормозных дисков;
- снижения эффективности торможений, что проявляется в увеличении тормозного пути. При этом, опытные водители, как говорится, нутром ощущают изменения в тормозах, не говоря уже о том, что появляются скрипы и визги в тормозах, которые свидетельствуют, что накладки истерлись вплоть до стальных оснований;
- появления соответствующего значка индикации на приборке о проблемах тормозной системы, так как электронное оснащение Киа Спортейдж 4 осуществляет контроль актуального состояния колодок с помощью специального датчика. Как только толщина колодки вследствие износа достигает предельного параметра, начинает светиться соответствующий предупреждающий значок.
Впрочем, что касается наших опытных гаражных товарищей, то они не склонны полностью доверять автомобильной электронике так как зачастую сработка сигнализации бывает ложной, из-за замыканий проводки или из-за ошибок срабатывания электронной начинки.
Самый распространенный среди нашего брата косвенный способ контроля состояния тормозов – это проверка уровня тормозной жидкости непосредственно в расширительном бачке. Снижение уровня – верный признак либо износа колодок или разгерметизации тормозной системы, что как одно, так и второе требует немедленной проверки.
При этом, если отсутствуют утечки рабочей жидкости, то не следует спешить с ее доливкой до момента проверки актуального состояния колодок. В тех случаях ,когда потребуется замена накладок на новые придется тормозные цилиндры вдавливать, что приведет к увеличению уровня жидкости в расширительном бачке.
Какие лучше брать колодки на Спортейдж 4 оригиналы или аналоги?
При выборе, как оригинальных, так и аналоговых расходников для тормозов Спортейдж 4 следует иметь в виду, что передние колодки для этого авто, имея отверстия в верхней части этих изделий, для монтажа отводящих скоб все они унифицированы между собой вне зависимости от производителей.
Тогда как задние накладки имеют некоторые конструктивные отличия в зависимости от наличия и отсутствия на той или иной сборке Спортейдж 4 электронного ручника.
Что касается передних колодок, то их оригинальная продукция Kia обладает артикулами:
- в комплекте вместе со скобами – 58101d7a50;
- оригиналы улучшенной конструкции – 58101d7a50fff.
К перечню аналогов можно отнести изделия:
- производства Sangsin под заводскими номерами, как недорогие sp1848, так и доработанные sp1849;
- такого производителя, как Zimmermann с каталожным номером изделий – 24501.170.1.;
- а также продукцию TRW с артикулом GDB3642;
- Kötl18kt;
- gp и hp под одинаковой нумерацией 1849.
Оригинал задних колодок для Спортедж 4 с наличием электронного ручника – это изделия Киа с артикулом 58302d7a70.
Что касается списка неоригинальной продукции для замены задних накладок, то это нижеследующий перечень:
- продукции Sangsin, как без прорези – sp1845, так и с прорезью – sp1846;
- изделий этой же фирмы с артикулом – sp1851;
- и продукции Zimmermann под артикулом – 25337.160.1.
Что касается оригинальных колодок на задние тормозные узлы моделей Спортейдж 4 без наличия электронного ручника, то это продукция Киа под артикулом 58302d7a00.
Относительно аналоговых расходников, то это, прежде всего, уже известные изделия производства Sangsin, а именно такие, как sp1850, а также sp1406.
Помимо этой продукции в качестве неоригинальных запасных частей можно ставить колодки Zimmermann под номером 25292.155.1, изделия TRW, имеющие артикул GDB3636. Впрочем, вполне резонно ставить в задние тормозные суппорта и такие колодки, как Kötl 23kt.
Замена колодок: важные особенности и пошаговые манипуляции
Важно! Не следует игнорировать безопасностью авто, а именно не надо экономить на тормозах, меняя только предельно изношенные расходники. При этом замена колодок должна быть либо на одной из осей или полностью меняются на новые все изношенные колодки. Эти изделия должны быть, как оригинальными, так и аналоговыми желательно одного и того же типа и одного производителя.
Для того чтобы заменить передние/задние накладки, нужно:
- с соблюдением мер безопасности после снятия колеса, открутить крепеж суппорта и утопить тормозной цилиндр;
- вынуть изношенные колодки вместе с разводящими пружинами и противоскрипными скобами и тщательно очистить места их расположения;
- смазать, как направляющие, так и посадочные места для новых пружин скоб и колодок, аккуратно установив их в суппорт;
В качестве дополнительных расходников при замене колодок, скорее всего, могут понадобиться антискрипные или иначе называемые разводящими скобы либо оригинальные пружины производства Киа под артикулом 58144-E6150.
В качестве аналоговых расходников могут быть использованы также изделия Киа, но которые являются оригинальными для Церато, имеющие артикул 58144-E6150. И еще одни разводящие пружины могут быть поставлены на Спортейдж 4 – это изделия под номером 58188-с5000.