Тема: Аккумулятор
510 221
Аккумулятор
Информация по АКБ для Sportage 4
37110D7800 80AH (20HR) для 2.0 MPI NU , под оригиналом возможно Varta 5804000743132
37110A6200 68AH (20HR) для 1.6 T-GDI
37110D7900 90AH (20HR) и 371102Y802 80AH (20HR) для 2.0 R-engine
*вся информация пока еще дополняется и проверяется
The Following 11 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
6 64
А для Украины с 60А есть параметры? И это азиат или европа? Еще чтото не понятно, у меня + слева, а здесь я так понимаю описан правый? или для России даже расположение клемм другое помимо емкости?
6 64
Хочу поставить вместо своего 60А хотябы 80А, в салоне сказали что толку от этого небудет так как электроника машины знает что стоит 60А и все из этого выплывающее. точнее киевский офф представитель не смог сказать ничего кроме «Производитель рекомендует 60», а месный дилер развил причину, типо прошита электроника под 60. Есть идеи по этому поводу? Был очень удевлен когда увидел что в Украине на машину с кууучей элэктроники ставят 60А
2,104 2,876
Сообщение от targitais
Хочу поставить вместо своего 60А хотя бы 80А, в салоне сказали что толку от этого не будет так как электроника машины знает что стоит 60А и все из этого выплывающее. точнее киевский оф. представитель не смог сказать ничего кроме «Производитель рекомендует 60», а местный дилер развил причину, типа прошита электроника под 60. Есть идеи по этому поводу? Был очень удивлен когда увидел что в Украине на машину с кууучей электроники ставят 60А
Бред Вам гонят.
Емкость аккумулятора определяет лишь режим зарядки, а он определяется не заранее, а по оценке состояния заряжаемого аккумулятора. Можете почитать описание любого зарядника.
А насчет емкости — Украина, скорее всего, не попадает в зону «Холодный климат», вот и ставят аккумулятор без большого запаса емкости и пускового тока.
Так же повышенная емкость и AGM используются на авто с системой старт-стоп обычно.
PS:
А какой толк ожидается от лишних 20 Ач?
Тема: Аккумулятор
510 221
Аккумулятор
Информация по АКБ для Sportage 4
37110D7800 80AH (20HR) для 2.0 MPI NU , под оригиналом возможно Varta 5804000743132
37110A6200 68AH (20HR) для 1.6 T-GDI
37110D7900 90AH (20HR) и 371102Y802 80AH (20HR) для 2.0 R-engine
*вся информация пока еще дополняется и проверяется
The Following 11 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
6 64
А для Украины с 60А есть параметры? И это азиат или европа? Еще чтото не понятно, у меня + слева, а здесь я так понимаю описан правый? или для России даже расположение клемм другое помимо емкости?
6 64
Хочу поставить вместо своего 60А хотябы 80А, в салоне сказали что толку от этого небудет так как электроника машины знает что стоит 60А и все из этого выплывающее. точнее киевский офф представитель не смог сказать ничего кроме «Производитель рекомендует 60», а месный дилер развил причину, типо прошита электроника под 60. Есть идеи по этому поводу? Был очень удевлен когда увидел что в Украине на машину с кууучей элэктроники ставят 60А
2,104 2,876
Сообщение от targitais
Хочу поставить вместо своего 60А хотя бы 80А, в салоне сказали что толку от этого не будет так как электроника машины знает что стоит 60А и все из этого выплывающее. точнее киевский оф. представитель не смог сказать ничего кроме «Производитель рекомендует 60», а местный дилер развил причину, типа прошита электроника под 60. Есть идеи по этому поводу? Был очень удивлен когда увидел что в Украине на машину с кууучей электроники ставят 60А
Бред Вам гонят.
Емкость аккумулятора определяет лишь режим зарядки, а он определяется не заранее, а по оценке состояния заряжаемого аккумулятора. Можете почитать описание любого зарядника.
А насчет емкости — Украина, скорее всего, не попадает в зону «Холодный климат», вот и ставят аккумулятор без большого запаса емкости и пускового тока.
Так же повышенная емкость и AGM используются на авто с системой старт-стоп обычно.
PS:
А какой толк ожидается от лишних 20 Ач?