Масляные форсунки sportage 4
Вечер добрый всем , новичек ! Приобрёл спортрейдж 2017 , 2 л , 4вд с кнопки , пока не зарегистрировался читал тему , где по винкоду проверяли , есть ли , масляные форсунки в двигателе ! Шас не могу её найти ! Вин их вроде как 2 ? U5YPH81ADHL262271 , и вот XWEPH81ADH0011448 . Помогите узнать , начитался про задиры блин ))
E-vgenyi
Член КИА клуба
Вечер добрый всем , новичек ! Приобрёл спортрейдж 2017 , 2 л , 4вд с кнопки , пока не зарегистрировался читал тему , где по винкоду проверяли , есть ли , масляные форсунки в двигателе ! Шас не могу её найти ! Вин их вроде как 2 ? U5YPH81ADHL262271 , и вот XWEPH81ADH0011448 . Помогите узнать , начитался про задиры блин ))
Монах1973
Новичок
E-vgenyi
Член КИА клуба
Cтрахует от задиров на коленвале!
И достаточно поставить лайк !
Provo
Член КИА клуба
Это ничего, кроме факта наличия форсунок, не значит.
Ибо природа широко с прошлого поколения мотора нашумевших задиров неоднозначна. И на нынешнем поколении Спортика в тогдашних объемах даже близко не присутствует, хотя моторы как с, так и без форсунок в эксплуатации не первый год.
KIA Sportage QL FL 2.0 AT6 AWD Luxe Plus Lunar silver
Renault Kaptur 2.0+ADACT MT6 4WD Extreme двухцветный
Монах1973
Новичок
Это ничего, кроме факта наличия форсунок, не значит.
Ибо природа широко с прошлого поколения мотора нашумевших задиров неоднозначна. И на нынешнем поколении Спортика в тогдашних объемах даже близко не присутствует, хотя моторы как с, так и без форсунок в эксплуатации не первый год.
Я таки тогда прошу пардона , согласен что по 4 покалении нет статистики так скажем о тех машинах где есть форсунки и пока делать выводы рано ! Так имею вопрос , так как следить за двигателем чтобы небыло задиров и и.т.д?
Provo
Член КИА клуба
Я таки тогда прошу пардона, согласен, что по 4 пок а о лениию нет статистики, так скажем о тех машинах, где есть форсунки и пока делать выводы рано! Так имею вопрос , так как следить за двигателем чтобы не было задиров и и т.д.?
Спортик 4 поколения продается с 2016 года, и еще годом ранее моторы новой серии ставились на рестайл 3 поколения. Времени вполне достаточно, чтобы были накатаны десятки тысяч км.
Повторюсь — так как нет четких критериев, от чего они возникают — нет и однозначных гарантированных методов их избежать
Не нарушать регламентные сроки обслуживания, не допускать перегрева — стандартные рекомендации для обеспечения нормальной работы любых моторов. Если же, несмотря на это, что-то негативное выявится — это должно покрыться гарантией производителя.
KIA Sportage QL FL 2.0 AT6 AWD Luxe Plus Lunar silver
Renault Kaptur 2.0+ADACT MT6 4WD Extreme двухцветный
Kia/Hyundai: причины задиров в двигателях 2.0 DOHC (G4NA, G4KD, G4ND). Спасут ли нас маслофорсунки?
Добрый день, в сегодняшней статье мы поделимся с вами личным мнением (отзывом), относительно возможных причин появления задиров на поверхности стенок цилиндров в бензиновых двигателях 2.0 DOHC (Double Over Head Camshaft) моторной линейки “NU” серии G4KD , G4NA и G4ND , которыми оснащаются корейские автомобили Kia Sportage/Hyundai Tucson (3-го и 4-го поколений), а также многие другие модели автоконцерна Киа/Хендай. Кроме того, узнаем спасут ли мотор от задиров маслофорсунки, устанавливаемые на современную линейку двигателей «NU«, серии G4NA и G4ND.
В нашем видео обзоре ( находится внизу статьи ) мы также перечислим все непосредственные признаки или симптомы , которые могут указывать на появление задиров в цилиндрах того или иного вида мотора. Рассмотрение насущного вопроса, касательно причин появления механического износа в двигателе, мы произвели на примере, нашего автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (в комплектации Active, с двигателем 2 . 0l DOHC G4NA (2 распредвала, 155 лошадиных сил ), автоматической коробкой передач и системой полного привода Magna Dynamax AWD).
Заметим тот факт, что со слов официальных дилеров Kia и Hyundai, благодаря модернизации некоторых моторов, а именно силовой установки с маркировкой G4NA (для данных двигателей были специально созданы охлаждающие масляные форсунки, расположенные снизу рабочих камер сгорания топливно-воздушной смеси), задиры в цилиндрах не должны появится процессе всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля (5 лет или 150 000 километров пробега). Однако, так ли это?
Для того, чтобы точно узнать, установлены ли охлаждающие маслофорсунки в вашем моторе на Tucson или Sportage , для этого достаточно лишь обратиться к своему официальному дилеру, где обслуживается машина и по Vin-номеру ( номер кузова транспортного средства ), специалисты смогут наверняка определить, стоят ли данные компоненты в силовом агрегате или их там нет.
В отличие от двухлитровых двигателей системы DOHC MPI прошлого поколения семейства «Theta» с заводским индексом G4KD (справочно: устанавливались на Киа Спортейдж и Хендай Туссан 3-го поколения), которые повально получали задиры, причем на детских пробегах до 60-70 тысяч километров, а то и раньше, современные моторы линейки «NU» серии G4NA и G4ND кроме маслофорсунок, больше ничем конструктивно не изменились. Вот именно поэтому у многих автолюбителей возникает вопрос: « Надежны ли новые моторы и насколько они защищены от появления задиров? «.
Как определить, есть ли задиры в двигателе? Для того, чтобы выявить задиры (механическое повреждение стенок цилиндров), как правило, используют специальный прибор — автомобильный эндоскоп с камерой, а также производят замер компрессии в каждом из цилиндров двигателя в отдельности.
Таким образом, по большому счету появление новых маслофорсунок, которыми теперь оснащаются почти все современные корейские моторы, все равно не являются стопроцентной защитой для двигателя от появления в нем задиров, так как на наш взгляд основная проблема кроется в неправильной конструкции элементов самого силового агрегата, а именно формы поршней, поршневых колец и цилиндров.
Со временем именно детали цилиндро-поршневой группы начинают механическое трение друг о друга, в последствии чего, на стенках цилиндров появляются небольшие бороздки — задиры. А теперь смотрите наше видео, в котором мы выясним, почему появляются задиры в цилиндрах популярных «корейцев» и спасут ли нас от проблем инновационные маслофорсунки.
От себя лично добавим, что задиры зачастую приводят к повышенному расходу моторного масла, в народе известному масложору (доливка 1 литра масла и более на 1000 километров пробега), увеличенному расходу бензина (в среднем на 15-20% увеличивается потребление топлива на 100 километров пробега) и появлению отчетливого цокающего звука, на подобии ударения метал о метал, при работе двигателя на холостых оборотах. Кроме того, нужно помнить, что появление задиров в цилиндрах — это верный путь к дорогостоящему капремонту, поэтому лучше до этой стадии не доводить свой мотор (меняйте моторное масло, как можно чаще и не перегревайте силовой агрегат).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Тема: Двигатель — задиры в цилиндрах
12 148
Двигатель — задиры в цилиндрах
Собираюсь купить данное авто,но напрягают эти задиры. Я понимаю,что это не массовое явление,но хотелось бы услышать тех,кто с этим сталкивался. И от чего они появляются — брак,неправильная эксплуатация,или ещё что.
Спортмастер ( 506 ) Регистрация 13.08.2016 Город РФ Когда-то был Classic 🙂 2.0 MPI 2WD Сообщений 918
495 118
Сообщение от rdhjamxo
Собираюсь купить данное авто,но напрягают эти задиры. Я понимаю,что это не массовое явление,но хотелось бы услышать тех,кто с этим сталкивался. И от чего они появляются — брак,неправильная эксплуатация,или ещё что.
Как владелец sportage3, могу сказать, задиры были и у меня, во всех цилиндрах, наибольшие в 3,4 цилиндрах. Заглянул в цилиндры к пробегу 100т.км, естественно они начали образовываться гораздо раньше. Масло не ел. Это была одна из причин, почему продал.
С не массовым явлением — не соглашусь, по моим наблюдениям, все кто смотрел эндоскопом к пробегу более 50т.км., у всех были задиры. Я со счёту сбился, сколько людей делали капиталку. Естественно, подавляющее большинство владельцев sportage3 ни про какие задиры и не слышали, соответственно цилиндры не смотрело, поэтому на общем фоне явление, действительно, не носит массового характера. Тарахтит, но едет.
Насколько я понимаю, бензиновый двигатель G4NA (до 2014г. G4KD) тот же самый или с минимальными изменениями, соответственно те же самые проблемы: масляное голодание, локальный перегрев.
Для себя решил, на sportage 4 поезжу 3-5 лет и продам.