Kia sportage 4 длина крыши

Тема: Багажник (бокс) на крышу

Nikkiray вне форума

39 110

LightbulbБагажник (бокс) на крышу

Из-за нехватки стандартного багажника, а также нежелания грузить пойманную на рыбалке рыбу в багажный отсек авто, предлагаю обсудить приобретение бокса на крышу.
Кто устанавливал? насколько это практично? существенна ли потеря в аэродинамике автомобиля? Возможно ли его снимать при езде в городе, а за при езде за город устанавливать?

Посмотрел по ценам: около 6-12 т.руб. — молдинги для бокса, сам бокс — от 15 до бесконечности т.руб.

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

ЦитатаСообщение от Nikkiray Посмотреть сообщение

Из-за нехватки стандартного багажника, а также нежелания грузить пойманную на рыбалке рыбу в багажный отсек авто, предлагаю обсудить приобретение бокса на крышу.
Кто устанавливал? насколько это практично? существенна ли потеря в аэродинамике автомобиля? Возможно ли его снимать при езде в городе, а за при езде за город устанавливать?

Посмотрел по ценам: около 6-12 т.руб. — молдинги для бокса, сам бокс — от 15 до бесконечности т.руб.

рейлинги, наверное имелось в виду, а не молдинги. так они на машине уже есть, нужны лишь поперечины.

сам не ставил, но вокруг достаточно примеров.

Современные боксы достаточно аэродинамичны, чтобы не сильно переживать за лишний литр на сотку расхода.
Вещь безусловно практичная, особенно если открывание в обе стороны сделано.
Снимать бокс, конечно же можно, без проблем. Хоть отдельно от поперечин, хоть сразу с поперечинами — боксы пластиковые, масса не особо велика.

Источник

Тема: Багажник (бокс) на крышу

Nikkiray вне форума

39 110

LightbulbБагажник (бокс) на крышу

Из-за нехватки стандартного багажника, а также нежелания грузить пойманную на рыбалке рыбу в багажный отсек авто, предлагаю обсудить приобретение бокса на крышу.
Кто устанавливал? насколько это практично? существенна ли потеря в аэродинамике автомобиля? Возможно ли его снимать при езде в городе, а за при езде за город устанавливать?

Посмотрел по ценам: около 6-12 т.руб. — молдинги для бокса, сам бокс — от 15 до бесконечности т.руб.

Читайте также:  Цоколи ламп ford explorer 4

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

ЦитатаСообщение от Nikkiray Посмотреть сообщение

Из-за нехватки стандартного багажника, а также нежелания грузить пойманную на рыбалке рыбу в багажный отсек авто, предлагаю обсудить приобретение бокса на крышу.
Кто устанавливал? насколько это практично? существенна ли потеря в аэродинамике автомобиля? Возможно ли его снимать при езде в городе, а за при езде за город устанавливать?

Посмотрел по ценам: около 6-12 т.руб. — молдинги для бокса, сам бокс — от 15 до бесконечности т.руб.

рейлинги, наверное имелось в виду, а не молдинги. так они на машине уже есть, нужны лишь поперечины.

сам не ставил, но вокруг достаточно примеров.

Современные боксы достаточно аэродинамичны, чтобы не сильно переживать за лишний литр на сотку расхода.
Вещь безусловно практичная, особенно если открывание в обе стороны сделано.
Снимать бокс, конечно же можно, без проблем. Хоть отдельно от поперечин, хоть сразу с поперечинами — боксы пластиковые, масса не особо велика.

Источник

Размеры и габариты Киа Спортейдж 4

razmery-i-gabarity-kia-sportejdzh-4-2021-razmer-shin-koles-kuzova-salona-bagazhnika

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

Кузовные габариты, размеры шасси и багажника российских на калининградском Автоторе ресталинговых сборок Киа Спортейдж 4 примерно одинаковы для всех 18 сочетаний силовых агрегатов, типов приводов, трансмиссий:

Сборки База колесная,
мм
Багажник,
л
Клиренс
Classic /2WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Comfort /2WD/2.0 MT 2670 491/1480 182
Comfort /2WD/2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe/2WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Prestige/2WD/2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe+/2WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Comfort/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Classic Теплые опции/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Luxe/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Comfort /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Prestige /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe+/4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Prestige/4WD/ 2.4 AT 2670 491/1480 182
Luxe/4WD /2.4 AT 2670 491/1480 182
Premium /4WD/2.4 AT 2670 491/1480 182
Luxe+/4WD /2.4 AT 2670 491/1480 182
GT-Line/4WD/2.4 AT 2670 491/1480 175
Читайте также:  Kia sorento сервисное меню

Четвертые рестайлинговые улучшения модели Спортейдж в отношении изменений кузова имеют, скажем так, поверхностный характер и касаются лишь подчеркивания спортивной стилистики кроссовера. А все прочее – это новизна оформлений бамперов, оптики, а более всего – обновки приходятся на внешнее оформление колесных дисков, что коренным образом меняет (надо сказать, что в лучшую сторону) остальной внешний облик кроссовера.

Кстати, по поводу дисков и, соответственно, относительно шин, то наши внимательные гаражные соотечественники, вероятно уже заметили, что на рисунках с размерами габаритов Спортейдж 4 указаны параметры колесных дисков/скатов (это цифровые значения, помеченные двойной штриховкой ) в дюймах.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

Для более детального ознакомления с колесными параметрами кроссовера рекомендуем нашему брату- потенциальному пользователю этой техники обратиться к обзору оригинальных, как дисков, так и шин Спортейдж 4.

По поводу габаритов кузова

Совершенно очевидно даже для новичка нашего гаражного сообщества, что внешние размеры авто влияют как на управляемость, так и на безопасность техники. Причем удобство и простота управления имеет обратную, а безопасность – прямо пропорциональную зависимость от кузовных габаритов техники.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

Относительно других размерных и конструктивных характеристик корейца, следует сказать, что:

  • дорожный просвет рестайлингового кроссовера Спортейдж 4, равный 182 мм (и 175 мм за счет наличия надежной защиты моторного отсека у наиболее заряженной версии GT-Line) является вполне себе приличным клиренсом, как для национальных внедорожных, так и парковочных особенностей российской инфраструктуры;
  • передняя система подвешивания шасси к кузову – это классика МакФерсон;
  • задняя подвеска – это такая же классическая многорычажка.

При этом передняя независимая подвеска хотя и является аналогичной по конструкции с кинематикой подвешивания передка у кроссовера-предшественника, однако обладающей техническими решениями, которые способствуют повышению, как управляемости, так и курсовой стабильности из-за наличия:

  • улучшенных настроек;
  • применения новых опор стабилизации;
  • и подшипниковых опор в механизмах рулевого управления.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

По поводу улучшений конструкции задней подвески, то это применение более жестких поперечных рычагов, увеличенных амортизаторов (вернее, с увеличенными расстояниями их срабатывания), а также применение усовершенствованных сайлент-блоков.

Относительно системы подвешивания спортивной сборки Спортейдж 4, а именно GT-Line, то в силу своих специфических функций она обладает повышенной жесткостью по сравнению с базовыми и продвинутыми комплектациями рестайлингово корейского кроссовера.

Читайте также:  Компьютерная диагностика toyota rav4

Габаритные и другие характеристики салона и багажника

Если внешность рестайлинга Спортейдж 4 не претерпела заметных изменений, за исключением, пожалуй, разделения радиаторной решетки с оптикой, да оформления бамперов, то интерьер, напротив почти полностью обновлен, а именно:

  • самые заметные рестайлинговые улучшения интерьера – это баранка на трех спицах с накачанным ободом;
  • более крупный 7 дюймовый экран компьютера приборки;
  • 8 дюймовый монитор магнитолы;
  • современные материалы обивки;
  • и улучшенные параметры звукоизоляции.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

По поводу повышения жесткости кузова, то эти характеристики увеличены более, чем на треть по сравнению с дорестайлинговым остовом за счет использования высокопрочных стальных сортаментов, процентное соотношение которых увеличена с 20 и до 50 процентов опять же в сравнении с материалами кузова предшественника.

Но наиболее разительные изменения коснулись салонного пространства, что значит повышения уровня комфортности за счет увеличения:

  • почти до метровой (а если быть точными, то до 997 мм) величины расстояния от поверхности сидений пассажиров до потолка, что на 5 мм больше, чем у предшествующей модели кроссовера;
  • до 993 мм или на целых 16 мм увеличилось расстояние до потолка в районе кресел пилота и штурмана;
  • в то время, как пространство для размещения ног попутчиков стало больше на 19 мм и достигло 1129 мм, а пространство для ног водителя и переднего пассажира выросло на 7 мм и составляет теперь – 970 мм.

Относительно багажных возможностей Спортейдж 4

Для перевозки грузов багажный отдел рестайлингового кроссовера имеет вполне удовлетворительные, по мнению наших гаражных товарищей, грузовые параметры равные 491 в пассажирском и 1480 (а по другим данным – 1492) литровом грузовом варианте его применения.

Расхождение данных можно легко объяснить сложностью измерений грузового отсека (см. фото ниже).

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

При этом пол багажника может иметь двухуровневое размещение грузов для более габаритных предметов, а в подполье багажника помимо отдела для инструмента имеется отсек для того, чтобы хранить такую, как на фото раздвижную шторку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector