- ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
- Cry Wolf
- SergeySN
- VICTOR907
- Гарик535
- v-dm
- Гарик535
- Алексей Кузьмин
- Andrey_74
- ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
- TERAZINI
- gazik03
- TERAZINI
- ИгорьТ
- kukht
- ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
- yokel
- Lrs
- BAPBAP
- _Серега_
- KOLYIAN99
- ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
- Забанен_в_Гугле
- gazik03
- ValVas
- invisiblemanRUS
- Goga11
- ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
- kukht
- zapros
- RU3DUY
- gazik03
ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
Решил проблему. Жрала ток сигнализация, потому что капот при закрытом состоянии не до конца прижимал датчик (откр/закр), в связи с этим машина не могла встать на сигнализацию, но центральный замок при этом отрабатывал. Так же если замеряете ток утечки не забудьте этот датчик механически зажать, чтобы система думала что капот закрыт.
Cry Wolf
Новичок
у меня тоже постоянно садился аккум. Я сменил его, но ничего не изменилось. Оказалось, что если оставлять свет в автоматическом режиме, аккум,даже новый сядет за пару дней.
SergeySN
Член КИА клуба
VICTOR907
Член КИА клуба
у меня тоже постоянно садился аккум. Я сменил его, но ничего не изменилось. Оказалось, что если оставлять свет в автоматическом режиме, аккум,даже новый сядет за пару дней.
Гарик535
Новичок
всем привет пишу с телефона без знаков препинания была утечка тока 0.3а вместо 0.04-008 дилер не нашол сказал снмай фаркоп и имобилайзер не мы ставели приехал в кореану искали с10 00 до21 00 сняли 6000р не нашли приехал и авто студио поставили диод на концевик лев пер двери и утечка тока пропала стала 00.5 а
v-dm
КИАвод
всем привет пишу с телефона без знаков препинания была утечка тока 0.3а вместо 0.04-008 дилер не нашол сказал снмай фаркоп и имобилайзер не мы ставели приехал в кореану искали с10 00 до21 00 сняли 6000р не нашли приехал и авто студио поставили диод на концевик лев пер двери и утечка тока пропала стала 00.5 а
Гарик535
Новичок
Дополнительный иммобилайзер был подключон к левой двери,Как сказали а/м не засыпал думая что в а/м кто то есть.
Алексей Кузьмин
КИАвод
Ежегодная замена аккумулятора. Панацея какая то
Авто 2011 года. Владею с 2015 года. Авто мне нравится. Но вот она проблема, задолбала необходимость ежегодной замены аккумуляторной батареи. К примеру если на улице ниже 20: приезжаю домой к часам 20 00 на следующий день к 7 00 машина уже не заводиться. Полное подыхание АКБ. Сегодня один из электриков, правда не капаясь в авто, привел своей вывод, что во всем виновата сигнализация Старлайн. Так как они требуют постоянной потпитки энергии и не малой. У меня сигнализация Старлайн D94.
Andrey_74
Член КИА клуба
Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой
ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
Я бы отключил все незаводские потребители, потом магнитолу. Ну а потом предохранители дергать надо как в книжках пишут, кстати мерять утечку не сраз надо, а дать заснуть машине.
TERAZINI
Член КИА клуба
gazik03
Член КИА клуба
Ага. Ты бы еще вспомнил,что при царе было.Nik 11 написал ещё месяц назад,но хорошо что есть добрые люди,они и через год ответят.
TERAZINI
Член КИА клуба
Ага. Ты бы еще вспомнил,что при царе было.Nik 11 написал ещё месяц назад,но хорошо что есть добрые люди,они и через год ответят.
ИгорьТ
Новичок
Здравствуйте При стоянке авто Kia Sportage 2011г.в. Корейского про-ва с выключенным зажиганием, ток утечки с АКБ составляем 340-350мА. Через два дня стоянки, авто не заводится, приходится подзаряжать АКБ. Установлена Пандора 5000 new. Сначала думал на Сигнализацию, но при поиске причин утечки тока оказалось, что если вынуть предохранитель F1 и F2 в салоне авто под панелью приборов (самый верхний левый угол — желтый штекер с 2 предохранителями) , то ток утечки падает до 150-200мА, и через несколько минут падает еще до 9-10мА., при этом только Пандора работает, а все остальное электрооборудование авто не работает (бортовой комп, панель приборов, зажигание, концевики дверей). Если вынуть главный штекер с тремя толстыми проводами на этом же щитке из розетки с 3 разъемами), то ток утечки сразу падает до 7-8 мА, при этом также работает только Пандора, все остальное не работает. Предохранители F1 и F2 вроде отвечают за Блок аудио/видео систему, навигацию и RF-приемник? Почему тогда не работает все электрооборудование (бортовой комп, панель приборов, зажигание, концевики дверей), если вынуть эти предохранители. В чем может заключаться проблема? В неправильной установке автосигнализации? или в другом? Заранее спасибо
kukht
KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей
ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
Всем привет,
Интересует сколько мA тока потребляет электрика Sportage 3 в состоянии покоя т.е. когда машина стоит на штатной заводской охране и не установлены дополнительные сигнализации и противоугонки. Никто не измерял?
У меня проблемка в том, что садится АКБ за 2 недели стоянки — завести не могу. У дилера измерили ток в цепи минусовой клеммы АКБ получилось 50мA постоянно + скачки 250мА раз в минуту. Дилер говорит, что это норма — 25мА жрет установленная у дилера сигналка Pandora 3500, 25 мA — электрика машины, скачки — это опрос канала связи. Как бы не очень устраивает такая ситуация. Вопрос в том, копать дальше и ехать в специализированный центр по сигналкам или так и должно быть т.е. забить и отключать АКБ при отъездах.
Спасибо.
yokel
Член КИА клуба
Lrs
Член КИА клуба
KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Diesel 184 hp Prestige CasaWhite & Северс+ (теперь у меня электромобиль)
BAPBAP
Член КИА клуба
_Серега_
Член КИА клуба
Всем привет,
Интересует сколько мA тока потребляет электрика Sportage 3 в состоянии покоя т.е. когда машина стоит на штатной заводской охране и не установлены дополнительные сигнализации и противоугонки. Никто не измерял?
У меня проблемка в том, что садится АКБ за 2 недели стоянки — завести не могу. У дилера измерили ток в цепи минусовой клеммы АКБ получилось 50мA постоянно + скачки 250мА раз в минуту. Дилер говорит, что это норма — 25мА жрет установленная у дилера сигналка Pandora 3500, 25 мA — электрика машины, скачки — это опрос канала связи. Как бы не очень устраивает такая ситуация. Вопрос в том, копать дальше и ехать в специализированный центр по сигналкам или так и должно быть т.е. забить и отключать АКБ при отъездах.
Спасибо.
KOLYIAN99
Член КИА клуба
Всем привет,
Интересует сколько мA тока потребляет электрика Sportage 3 в состоянии покоя т.е. когда машина стоит на штатной заводской охране и не установлены дополнительные сигнализации и противоугонки. Никто не измерял?
У меня проблемка в том, что садится АКБ за 2 недели стоянки — завести не могу. У дилера измерили ток в цепи минусовой клеммы АКБ получилось 50мA постоянно + скачки 250мА раз в минуту. Дилер говорит, что это норма — 25мА жрет установленная у дилера сигналка Pandora 3500, 25 мA — электрика машины, скачки — это опрос канала связи. Как бы не очень устраивает такая ситуация. Вопрос в том, копать дальше и ехать в специализированный центр по сигналкам или так и должно быть т.е. забить и отключать АКБ при отъездах.
Спасибо.
ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
Хорошо,когда вокруг много умных людей. Плохо, что никто из них не умеет говорить. Или не хочет этого делать.
99,9% утечка тока. Ищите,что жрёт энергию. Большинство более-менее квалифицированных автоэлектриков с этим справится.
З.Ы. если сигнализация установлена правильно — абсолютно исключено , что она виновата. Тем более Starline.
Забанен_в_Гугле
Член КИА клуба
Хорошо,когда вокруг много умных людей. Плохо, что никто из них не умеет говорить. Или не хочет этого делать.
Прочитал ответ, но так и не понял, что нового, относительно вышесказанного было добавлено.
От себя рискну предположить, пытаясь попасть в оставшийся 0,1%, что причиной так же может быть особенность использования машины ТС — короткие поездки, частые запуски и отсутствие какого-либо контроля и ухода за АКБ пока тот не побывает в глубоком разряде.
Kia Sportage SL (SLe, SLS), 2.0 бенз., AWD, АКПП, Prestige, D5U, 2011/2012 — продал
VW Tiguan 2021 Exclusive 1.4 4Motion, Indium Grey, +IQ.Drive, +Ergoactive, +ТСУ.
gazik03
Член КИА клуба
99,9% утечка тока. Ищите,что жрёт энергию. Большинство более-менее квалифицированных автоэлектриков с этим справится.
З.Ы. если сигнализация установлена правильно — абсолютно исключено , что она виновата. Тем более Starline.[/QUOTE]
Мне тоже самое говорили про пандору, в итоге поменяли блок по гарантии (хотя прошло 6 лет со дня установки).
ValVas
Член КИА клуба
Взять прибор и проверить утечку.Какие проблемы?Времени надо меньше часа.И все встанет на свои места.Больше рассуждаем и домысли пишем.
2013года. AWD. G4KD. Luxe. Черный. АКПП
———————————————————
Выпрями спину и убери левую руку от лица.
invisiblemanRUS
КИАвод
У меня сигнализация Starline S96, постоянно следит за машиной по GPS-модулю, записывает все действия (двигатель, двери, багажник, ручник) в логи, управляется дистанционно с приложения на телефоне и не пожирает аккумулятор. Причем так же отслеживает состояние аккумулятора.
Была проблема с усилителем (электрики определили). Жрал почти за неделю весь аккум. Почему-то не вырубался (зато можно было музычку послушать в заглушенном автомобиле).Проблему решила релешка на снятие/постановку на охрану.
Goga11
Новичок
Здравствуйте, у меня такая же проблема как у ИгорьТ. Идет утечка 1А, если вынуть предохранитель F1 и F2 в салоне авто под панелью приборов (самый верхний левый угол — желтый штекер с 2 предохранителями) , то ток утечки падает до 50-60мА , и через несколько минут падает еще до 9-10мА., при этом не работает панель приборов, зажигание, дверные замки RF приемник. Если отключаю все разъемы от магнитолы то Утечка становится меньше 0.3А и за несколько дней аккум высаживается. где нужно искать? все реле под капотом проверил все отрабатывают, такое ощущение,что где то еще стоит электронный ключ, который не срабатывает при засыпании системы. Спасибо
У меня тоже самое при вытаскивании F1 ,F2 предохранителей утечка пропадает .А так утечка 0.37 mA .Но иногда почему-то утечка сама по себе исчезает и показывает 0.05mA. и именно в тот момент когда я приехал к электрику))Установлена нештатная магнитола,думал из за неё это,но она работает как положено от ACC и видно ,что засыпает.
ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
Тест аккумулятора — два дня без подзаводки при минус 25 и ниже — завелся, значит еще дышит. Предположу что Ваш аккум. уже еле дышит.
kukht
Мне тесть подогнал вот такое зарядное, правда еще ни-разу им не подзаряжал
KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей
zapros
Новичок
Здравствуйте, у меня такая же проблема как у ИгорьТ. Идет утечка 1А, если вынуть предохранитель F1 и F2 в салоне авто под панелью приборов (самый верхний левый угол — желтый штекер с 2 предохранителями) , то ток утечки падает до 50-60мА , и через несколько минут падает еще до 9-10мА., при этом не работает панель приборов, зажигание, дверные замки RF приемник. Если отключаю все разъемы от магнитолы то Утечка становится меньше 0.3А и за несколько дней аккум высаживается. где нужно искать? все реле под капотом проверил все отрабатывают, такое ощущение,что где то еще стоит электронный ключ, который не срабатывает при засыпании системы. Спасибо
RU3DUY
Новичок
Я так понимаю, что тема очень актуальна. Такая же проблема. В один прекрасный день пришел- машина не заводится. тоже подумал на аккумулятор. Так как машине почти 5 лет, решил поменять аккумулятор. Поменял. Предварительно зарядил его. Прошла неделя, пришел в гараж, а сигнализация не отключается- снова сел аккумулятор в ноль. Когда был на ТО-5. мастер сказал. что проблема может скрываться в доводчике стекол и сигналке (у меня Пандора). Думаю, когда потеплеет все пересмотреть.
gazik03
Член КИА клуба
Была утечка,по техническим причинам снял сигу.Утечка пропала.Четыре дня машина простояла без движения аккум 12.7в.Жду замену блока сигнализации.Пандора dxl3500.Установщики обьясняют ,что сигнализация стала без перерыва опрашивать двигатель.