Шумы (сверчки) в салоне спортика
Есть предложение систематизировать опыт обнаружения и устранения шумов в салоне. Думаю будет очень полезно узнать имеющиеся методы борьбы, чем каждому «изобретать велосипед».
Мой вклад:
1. Скрип между лобовухой и передней панелью. Зачастую причина шума — пыль/песок между лобовым стеклом и пластиковой панелью под дворниками (снаружи). Лечится снятием этих пластиковых панелей и промывкой их самих и мест под ними.
2. Скрип/треск со стороны водительской двери. Было ощущение, что скрипит накладка на пороге двери (скрип появился зимой, поэтому решил, что туда попала вода, в результате чего поднялся порог и появились посторонние звуки). Оказалось, что нижняя часть ремней безопасности была в полиэтилене (уж не знаю почему ОД его не убрал), который на морозе замерзал и был источником звука.
3. Непонятная металлическая вибрация со стороны передней панели (как буд-то какой-то болтик тресется в районе головного устройства). Сверчок редкий и хитрый. Проявляется только при определенных обстоятельствах — вибрация автомобиля на определенной частоте, т.е. если едешь по кочкам — шума нет, но если едешь по дороге с мелкими камнями, машину начинает мелко трясти и звук появляется. Предположил, что где-то в районе ГУ что-то не закрутили. Разобрали половину передней панели и вытащили ГУ. Все очень хорошо затянуто, все провода в шумке. В общем был приятно удивлен. Однако источник звука не был обнаружен. Было высказано предположение, что это «язычок» на котором лежит ГУ. Проклеили его, однако как показала практика причина не он. Так что вопрос открыт, может у кого еще было. Жду совета.
4. Шум со стороны багажника — незакрытая шторка (т.е. в морозы, если шторка в сложеном состоянии, то она постукивает. Стоит ее вытянуть — тишина).
В общем жду ваших историй и советов.