- Скрип в задней подвеске киа спортейдж 3
- Скрежет при движении в заднем колесе
- Как устранить скрип в задней подвеске Kia Sportage 3
- Втулки
- Замена плавающих сайлентблоков Kia Sportage 3
- Какие сайлентблоки купить?
- Избавляемся от скрипа задней подвески
- Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
- «Без» Съемника
- Заключение
Скрип в задней подвеске киа спортейдж 3
Я пользуюсь смазкой для цепи в аэрозольных балончиках так я обрызгиваю все резиновые детали она смазывает и консервирует.
@POLOZOV FAMILY ты снимай,мне про спортики очень интересно- сам держу.13 год.дизель.полный привод.
@POLOZOV FAMILY хорошо,я же не со зла написал.думаю все у тебя получится в дальнейшем.
Ну сорян) я ток учусь снимать) остальные видео уже без музыки пишу) я все понял и усвоил )
Скрежет при движении в заднем колесе
Приветствую, коллеги. Кто-нибудь сталкивался с проблемой скрежета в районе заднего колеса — в моём случае с правым — при движении от 30 км и выше? Подозрение на камушек-щебёнку между тормозным диском и внутренним защитным кожухом. Кто как избавлялся от этой напасти? К ОД ехать дорого, поэтому хочу сам попробовать. А может это подшипник? Правда скрежет не «на всю улицу», а так.
Поможите добрым советом! Плииз.
На любой СТО скиньте сначала колесо, потом ступицу, потом колодки. И станет ясен источник звука.
Цена вопроса 500-700 рублей, на гарантию не влияет.
А если что-то серьезное всплывет — будет повод к дилеру заехать и заменить\отремонтировать по гарантии.
Приветствую, коллеги. Кто-нибудь сталкивался с проблемой скрежета в районе заднего колеса — в моём случае с правым — при движении от 30 км и выше? Подозрение на камушек-щебёнку между тормозным диском и внутренним защитным кожухом. Кто как избавлялся от этой напасти? К ОД ехать дорого, поэтому хочу сам попробовать. А может это подшипник? Правда скрежет не «на всю улицу», а так.
Поможите добрым советом! Плииз.
Чем помочь то? Приехать машину поддомкратить и колесо покрутить? Как можно через Интернет такие проблемы решать?
А у меня стук сзади справа при проезде (как будто по пустой канистре стучать) всяких полицейских и неровностей. С этим симптомом уже обращался к ОД. Вылетела пружинка какая-то, вправили на место, перестало. Хватило на неделю, Потом опять этот стук вернулся, периодически пропадал. Недели две не было. Сегодня опять застучало.
У меня тоже начало «бухтеть» при езде по неровностям, глухой звук непонытный.
Пару дней назад начал прислушиваться что при проезде неровностей (примерно в районе багажника с левой стороны) иногда появляется звук не то что бы очень громкий но всё же. сразу естественно убрал всё из багажника — не помогло, звук чем то напоминающий скрежет пластмассы! как бы определить что мой вопрос связан или нет с прошлыми отзывами касательно сайлентов? машину раскачивал только задок вверх-вниз при открытом багажнике — ни фига.
Не знаю как правильно называется способ раскачки который я делал но вообщем так:
— раскачивал я держась за рейлинги стоя возле задней части машины либо при открытой задней двери держась за проёмы.
так вот при такой раскачки появляется с задней левой стороны некий «цок-цок» , а если при открытом багажнике раскачивать верх-вних то всё тихо.
Так вот, Кто скажет — это сайленты или стойки стабов или что там еще может быть? и можно ли менять по 1-ой еденице? с ямы можно рукой найти этот стук если кто то раскачает? и еще может такое быть при пробеге 15000? кто подскажет номер сайлентов?
solo писал(а): Не знаю как правильно называется способ раскачки который я делал но вообщем так:
— раскачивал я держась за рейлинги стоя возле задней части машины либо при открытой задней двери держась за проёмы.
так вот при такой раскачки появляется с задней левой стороны некий «цок-цок» , а если при открытом багажнике раскачивать верх-вних то всё тихо.
Так вот, Кто скажет — это сайленты или стойки стабов или что там еще может быть? и можно ли менять по 1-ой еденице? с ямы можно рукой найти этот стук если кто то раскачает? и еще может такое быть при пробеге 15000? кто подскажет номер сайлентов?
. а если стойки стабов ,то они могут такие звуки издавать при проезде больших неровностях на маленьких скоростях? это пресуще им?
solo писал(а): . а если стойки стабов ,то они могут такие звуки издавать при проезде больших неровностях на маленьких скоростях? это пресуще им?
Похоже. Сними стоечку, проедь без нее. Во первых в руках почуствуешь, что она болтается, во вторых услышишь.
Если не хочешь снимать заедь на яму пусть кто-то пошатает а ты положи на нее руку и все услышинь.
Залез сегодня под машину и увидел вот такую картину, как мне кажется левая стоечка очень карявая по сравнению с правой (фотографировал максимально с одинакового ракурса) , может быть причина в ней? и звук по левой больше на руку передаёться при раскачке машины. кто что скажет? а то я такой спец ну вроде визуально как оно.
посоветуйте если что, какую фирму брать если не оригинал?
Вобщем парни я лохонулся . поменял стойку стаба левую, и. а звук остался , БЛИН я был уверен что это стоечка, может всё таки действительно это звук напоминающий кваканья? звук не железный, и немного протяжный (есть в этом звуке оттенки пластика и резины). что это? сайленты? где это и что с этим делают? или есть еще варианты?
solo писал(а): Вобщем парни я лохонулся . поменял стойку стаба левую, и. а звук остался , БЛИН я был уверен что это стоечка, может всё таки действительно это звук напоминающий кваканья? звук не железный, и немного протяжный (есть в этом звуке оттенки пластика и резины). что это? сайленты? где это и что с этим делают? или есть еще варианты?
главное старую стойку не выбрасывай. Если это не она, сможешь на ней еще покататься в будущем.
А глушитель не может стучать?
Не должно ничего в подвеске на 15 тыс стучать.
Я и сам думаю что рановато для 15т. но всё же это больше не стук а что то другое, особенно хорошо чувствуется при проезде не быстро типа лежачих полицейских (прям как тема называется. ) в остальных неровностях тоже конечно.
Я конечно думал что это хрень какая нибудь типа что то болтается в багажнике или где то за пластиковой обшивкой. но.
Как устранить скрип в задней подвеске
Kia Sportage 3
Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))
Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.
Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.
Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.
Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.
Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки на доработанные 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF — как я и сделал. А также можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.
Втулки
Втулка заднего стабилизатора 4WD
Оригинальный номер: 555132Y001
Втулка заднего стабилизатора 2wd
Оригинальный номер: 555133N100
Рейтинг статьи:
Замена плавающих сайлентблоков Kia Sportage 3
Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипу. Временно спасти ситуацию можно, однако в скором времени деталь нужно будет менять. Тогда же возникнет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как сделать замену, как продлить срок их службы.
Какие сайлентблоки купить?
Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).
При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.
Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.
Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.
В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.
По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.
Избавляемся от скрипа задней подвески
Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.
Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.
Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.
Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.
По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.
Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.
Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.
Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.
Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.
После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.
Если снять сайлентблок «мирно» не получается, можно либо срезать гайку и шляпу болта, снимать заднюю ступицу с дальнейшим выпрессовыванием, либо обзавестись съемником. Со вторым вариантом вы хорошо сэкономите на сходе-развале.
Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.
«Без» Съемника
Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.
Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.
Заключение
Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.